График документооборота в бухгалтерии

Jul 10, 2009 19:57

Документооборот - это создание первичных учетных документов или получение их от других организаций, их принятие к учету, обработка, передача в архив. Движение первичных документов в бухгалтерском учете регламентируется графиком документооборота.
График документооборота - это график или схема, которые описывают движение первичных документов на предприятии от момента их создания до момента передачи на хранение.
Унифицированной формы графика документооборота нет. Каждое предприятие составляет график самостоятельно, исходя из особенностей деятельности.
Разрабатывает график документооборота главный бухгалтер, а утверждает руководитель предприятия.
График должен устанавливать рациональный документооборот, т.е. предусматривать оптимальное число подразделений и исполнителей для прохождения каждого первичного документа, определять минимальный срок его нахождения в подразделении.
Правильное составление графика документооборота и его соблюдение способствуют оптимальному распределению должностных обязанностей между работниками, укреплению контрольной функции бухгалтерского учета и обеспечивают своевременность составления отчетности.

========================
  • Вот тут располагается очень толковый материал про график документооборота в бухгалтерии. Многие вопросы разобраны подробно и доходчиво. Кроме того, там же рассказывается о программе электронного документооборота. В общем, рекомендую!
  • А вот тут изготавливаются картины на заказ. Это может быть ваш портрет, копия известной картины или просто натюрморт, пейзаж и т.д. Цена картин приемлемая, и такой подарок будет неординарным и запомнится надолго!
Previous post Next post
Up