Итак, хоть что-то ценное написать надо, да вот ценного ничего не происходит...
Ну предположим так: тысячный раз пытаясь встретиться с народом с форума, договорились увидеться на ТГЕ, потому что они туда идут всё равно. Я думаю, фиг с ним, давно не была, поколбаСюсь малёк, заодно и с людЯми увижусь.
Видимо, действительно давно не была... Кто ж знал, что на Троллей так много народу теперь ходит?! Толпа, в экстазе выдирающая входные двери с мясом, напугала даже меня, а уж в каких только толпах я не была! Когда они разбили стекло в двери, вход закрыли. Народ ломанулся во второй вход, но его всё не открывали. И так они бегали стадом бизонов от одного входа к другому, пока в первом не начали потихоньку запускать посетителей.
Оказавшись внутри, мы уселись на окошко - отдышаться. Форточка была приоткрыта, а внизу стоял грустный парень в кепке. Он сказал, что в это мясо не полезет, хотя у него есть билет. Слово за слово я втащила его в форточку, попутно узнав из его имени, что мы всё же уже знакомы, и у меня даже есть номер его телефона.
Внутри творилось настоящее пекло.
Зал, не рассчитанный на такое количество народа, готов был лопнуть от распирающего его пара, творимого сотнями пар лёгких. Очередь за пивом закручивалась в спираль где-то в районе туманности Андромеды, Тролли жгли свои достаточно однообразные песни, человеГи колбасились, пиво лилось рекой. Правда, о пиве я узнала несколько позже. Дело в том, что благодаря группе ВП, в которой я имею неШШастье играть, я практически перестала носить косуху, а перешла тьфу тьфу на юбки, фолковые и не очень. В тот день я умудрилась завалиться на ТГЕ в килте, ибо не успела переодеться. И вот стою я в этой толпе, чувствую, что один неверный шаг - и я переломаю ноги в каких-то женских тапках. Нет, думаю, непорядок. Тапки надо куда-то сдать. Ну не в гардероб же! И пакетика нет... Тогда дождавшись перерыва между песнями, вконец обнаглевшая Бэтька лезет на сцену, попутно сообщая офигевающему охраннику, что "я тут играла, мне тока тапки поставить". Ставит тапки возле гримёрки, машет ручкой Джетре и сваливает.
Вот босиком плясать стало намного легче, но колбасить сильнее меня не стало, кроме того я близко познакомилась с тем пивом, которое "лилось рекой" и оказалось на полу, так что практически всё время я сидела на какой-то стойке и раздавала автографы. Когда ручка перестала писать на потных телах, пришлось тырить из бара салфетки, стало намного проще. Вурдик (тот, который в кепке) периодически проносился мимо, показывая меня знакомым под текст "это скрипачка из какой-то очень клёвой группы".
"моя де здает, дадоваться иди пдакать".
Наконец, дикая вакханалия в зале и на сцене улеглась, концерт закончился, Бэтька, снова подвинув онемевшего охранника - "мне тапки забрать", вывалилась из клуба, попутно поблагодарив в дверях потную Джетру за удавшийся вечер. Мда... И тут моему хорошему настроению пришёл конец. Надо же было такую СМСку получить ((( В моск начала поступать истерика. Позвонила
ночальнегу, оказалось, что он спит, и стало мне совсем грустно.
Плачет девушка в автомате,
Кутаясь в зябкое пальтецо,
Вся в слезах, и в губной помаде
Перепачканное лицо. (c)
Побилась головой об телефонный автомат, порыдала братику в трубку мобильника. Через 23 минуты такой беседы ко мне подошёл какой-то мужик и попытался успокоить, ненавязчиво облапывая за всякие места. Как это ни странно, успокоилась. Отвязалась.
Ночью пила збитень и творила непотребства. Впервые не пожалела. Просто стало всё равно. Следующими днём и ночью я творила непотребства в квадрате, но это уже совсем другая история.