О позоре

May 18, 2006 00:59

Мда...
Этого не может быть физически. Чтобы получился такой медленноплавающий звук, нужно медленно качать руку вдоль струны. И уж тем более этого невозможно добиться, когда рука просто стоит ли быстро вибрирует. Зато такого весёлого эффекта, удивительно ровноволнового, я добивалась в саундфордже, когда извращалась над записью своего голоса.
Сделали шесть скрипичных записей одной песни. Шесть! В двух у меня спустили ре и ля. Но, конечно, всем плевать было. Плюс да, моя больная склонность к импровизации, когда в голове у меня только гармония, а всё остально раз от раза меняется. Но склеивать это всё в одну большую какофонию... мама родная...
Замечательно. Другая. Все пошли куда-то, насколько я поняла, когда спросила, есть ли там кто-нибудь. Нормально. Записали начало. С первого раза. Сказал хорошо, оставим. Потом пару раз переписали середину, тоже оставили. Выхожу оттуда - и что я слышу? В первом лаги, во втором уехала. Класс. Нет, с первого раза сказал "нормально, оставляем". Совести нету...
Вот так я взяла и всё всем запорола.
Причём с каждой неудачной нотой я всё быстрее теряла веру в себя, от этого неудачных нот становилось всё больше. Геометрическая прогрессия, вроде так?
Звук очень неудобно контролировать, когда он исходит не из скрипки, а из наушников. Я в таком ключе даже петь не могу, хотя голосом вроде лучше владею. Или нет? Я уже ни в чём не уверена. И всё же я никогда не поверю, что постоянно так играю. Меня слышало уже достаточно народу. И что я плохо играю, сказал один, несколько лет назад, когда я взяла в руки ломаную скрипку и ради смеха провела по ней смычком.
Очень странная, кстати, штука - Когда я играла, в наушниках я слышала всё боле-менее нормально, ничего не ездило - это раз; за исключением тех случаев, когда я начинала париться по поводу того, чтобы попасть в ноты - я в них попадала - это два... Воспроизведение категорически выдавало мне мой инструмент на четверть тона вниз. Типа я лажаю постоянно. А потом ещё и ездить начало, хотя сначала он мне проигрывал, ничего такого не было.

И меня нисколько не утешает, что барабанщика поминали каждую минуту, ибо всё было криво и косо и поправлялось постоянно и двигалось. По мне, так ничего, в барабаны он попадал.
Я всё равно хуже лажала. Во всяком случае в итоге. На месте всё было лучше, я отвечаю. Звуковик тихо матерился, а иногда даже громко. А когда мы уходили, поставил классику какую-то скрипичную, которую я, кстати, в седьмом классе играла, и вообще-то экзамен сдала.

"Видеть пчелу" Хахаха. Единственная шняга, в которой у мя в голове сплошная гармония, причём постоянно минорная, как я ни кручу и так и эдак... си-бемоль навевает, не могу перестроиться. Зациклило меня. На соль. Соль. Соль. Соль. Соль. Ре. Соль. Соль. Переклинило в башке, что этот их Миша играл в основном на этой ноте. Правда, не то чтобы всю песню, но я там вообще потерялась, привыкла ориентироваться на слова. Она вообще почему-то очень тяжко мне даётся. А может, мне ничего не даётся, а я опять себе всё придумала?
Кого ты обманываешь, Бэтька? Ты бездарность. Воспитатель из тебя получился плохой, мать - никакая, музыкант - вообще отвратительный, даже алкоголик паршивый, потому что водку ты физически пить не можешь. И логопед будет хреновый. С твоей-то дикцией... Особенно когдаты начинаешь стесняться и сковываться. А это - да! - блин последнее время ты деревянная как русалка на носу корабля. Ура-ура! *Всё, крыша едет. Что ура-то??*

Да, ещё этот ребёнок... не тот, другой. Что делать, ума не приложу, вся на нервах, руки трясутся круглые сутки. А мои два метра девяносто килограмм защиты и покоя лежат в больнице после операции...

Это бред. Я просто сумасшедшая, у меня глюки. На самом деле ничего этого нет. Я давно лежу под галоперидолом, связанная и пускаю слюни. А мне грезится, будто у меня есть слух и сын. На самом деле у меня нет даже семьи. Я попала в приют для душевнобольных из детдома.

Блин, никогда не чувствовала себя так паршиво. Более стыдно мне было бы, только если бы меня заставили делать минет собаке на Красной площади в разгар парада в голом виде.

Выговорилась вроде. Сейчас выпью ещё баночку валерьянки, запалю палку-вонючку и погружусь в свои дерьмовые мысли. А теперь подскажите, нет ли тут кнопочки "Закрыть запись", чтобы никто этого не видел..
Ещё что вспомню... знач вспомню, мне же хуже. Может, даже допишу.

UPD: Нет, не получаюсь я. На записях, картинах и фото. Абсолютно. Люди из москвы приезжают, чтобы послушать меня в реале. Потому что записи голимые. Неизменно получаются. Не дружу я, видимо, с микрофонами. Боюсь я их. И на фотах, кстати, я тоже на себя непохожа. Тридцать-сорок лет дают. Ффхххх.... как всё плохо. И руки кривые, как сурдопереводчик я вообще профнепригодна, нафига выпустили? У мя левая... да не суть уже. Вот, просто говорю. Потому что поговорить не с кем.

UPD2: Завтра времени ни на что не будет, потому что я к Андрею в больницу поеду... я приношу людям несчастья. Убейте меня.

UPD3: Ага, самое главное-то: запланировала связаться со своей учительницей по скрипке, спросить, что за фигня, она лет двадцать в оркестровой яме сидит, и взять пару уроков, чтобы нормально навык восстановить. Я же раньше нормально играла...
Разговариваю сейчас с приятелем по асе, он играет в оркестре в филармонии. Говорит, на них за последний раз дирижёрша очень орала, что всё мимо нот, а три скрипачки вообще ахтунг! Думаю, это весенний дип, всё у всех из рук сейчас валится. Мои избранные на дайри все как один подавленные, работа не идёт, кто-то всех поколотить хочет, у большей части руки опустились. Витамичики надо пить. Займусь.
Во я графоманка...

депрессия, записи, психоз, демо

Previous post Next post
Up