Я не знаю, где найти тебя Я не знаю, как отыскать тебя Но я чувствую голос ветра, Который говорит о тебе. Эта душа без сердца Ждет тебя Адажио
Ночами без укрытия Я мечтаю без звезд Я представляю себе твое лицо, Которое неожиданно исчезает И все еще заставляет меня надеяться Что я встречу тебя Адажио
Я закрываю глаза и вижу тебя Нахожу путь, Который ведет меня Через страдания Чувствую, как бьется во мне Эта музыка, Которую я написал для тебя Если знаешь, где найти меня Если знаешь, как отыскать меня
Мысленно обними меня Мне кажется, что солнце погасло Напиши свое имя в небе Скажи мне, кто ты, Скажи то, что я хочу Пережить в тебе. Мне кажется, что солнце погасло,
Мысленно обними меня, Я пропадаю без тебя. Скажи, кто ты и я поверю. Ты - музыка, Адажио.
Отзывы с Форума Первого канала
«В моем же восприятии, почти все песни Гела поет с каким-то внутренним драматизмом и накалом. Как сказал Агутин в комментариях по "Песне Земли", что Гелу разрывает изнутри. А для меня, не только разрывает изнутри, но и в самом голосе - плач, стон, ураган и т.п., когда Гела поет песню Майкла Джексона. А то, как Гела поет "Адажио" Альбинони, для меня - очень драматично, с большим внутренним драматизмом».
«Так как Гела почти не кричит в своих песнях, то его крик в "Адажио" я воспринимаю, как крик души в вечность. Мне, как раз этот момент очень нравится в исполнении Гелы. Другие исполнители поют как то ровно, в моем восприятии. Когда я слушаю "Адажио" в исполнении Гелы, то у меня возникает ощущение, что это поет исстрадавшаяся душа героя. И этот пронзительный крик (быть может, и Альбинони...) в вечность, как мост через время. Этим криком, то, как это было подано Гелой, в совокупности, в этой песне, на мой взгляд, он и приземляет, в том плане, что показывает страдания, страсти человека, и возвышает одновременно. Послушав первый раз "Адажио", я вдруг ощутила эту сублимацию в исполнении Гелы, когда драматизм возвышает героя, ставит его вне времени. Страдания не озлобляют, не опускают героя, а возвышают его».
«Все может быть, но ведь в любое время могут быть созданы произведения, обращенные в вечность. Да и что ищет герой этого произведения: Любви, твоческого Вдохновения, Музы, Музыки? Все это - тоже вечные темы. И эта интерпретация Гелы "Адажио", на мой взгляд, показывает драматическую сторону его таланта."
«… всё же скажу, что единственное произведение в исполнении Гелы, которое мною не очень воспринимается, это как раз "Адажио". Наверное, я чего-то не ощущаю из того, что он хотел выразить... Если можно, поясните, как Вы воспринимаете этот его завершающий вскрик? Для меня он лишний. У других исполнителей я его тоже не слышала. В самой музыке столько чувства, что дополнительная аффектация не добавит, а убавит, как добавка слова "милостивый" к слову "Государь". Я не настаиваю на своём, скорее ищу ответа, поскольку уверена, что у Гелы ничего не происходит в пении просто так».
«Да, я тоже предполагаю, что в "Адажио" поёт исстрадавшаяся душа, и Гела выразил сублимацию страданий в заключительном вскрике. Относительно замысла Гелы мы сходимся, а выбор выразительных средств у меня и у Вас вызывает противоположные оценки. И это неплохо. Время, вечность... в этом произведении много загадок».
«Что-то мне подсказывает, что Гелой многое пережито...Иначе невозможно было бы так петь. Когда я слушаю" Адажио", я пребываю в напряжении, жду этой высокой ноты. И...душа моя "улетает". Я не специалист в английском, но здесь слова не так важны, на мой взгляд. Пожалуй, это одно из моих любимых произведений. И именно, в исполнении Гелы. Я нашла перевод варианта, который исполняет Лара Фабиан. Раньше мне нравилось ее исполнение. Теперь, фаворит - Гела. У меня такое чувство, что можно просто умереть от этого звука».