"О погибели запечатленных.." (фрагмент книги)

Nov 05, 2005 01:25

О погибели,
Запечатлђнныхъ седьмиглавымъ звђрствомъ,
и краткое описанiе Битвы
ПРЕДВЂЧНО - БЕЗСМЕРТНАГО ЕВРЕЯ
съ предвђчно - безсмертнымъ язычникомъ,
изъ-за потомковъ Израиля.

Сатана есть такъ - же предвђчно - безсмертный человђкъ, равносильный противникъ
ЂГОВЂ и Богъ сего смертнаго Мiра.
Прем.1-13; 2-23,24; Лук.4-6,7; 2Кор.4-4.

2
I.
Гектитъ 1).
  Позволь, любезный другъ, спросить у тебя: не можешь-ли ты объяснить мнђ слђдующiя Изрђченiя въ Книгђ-съ Неба: «Покорившiеся звђрю и подобiю его2) и взявшiе начертанiе его на чело своё или на руку свою, будутъ пить вино ярости БОЖIЕЙ, вино цђльное3), приготовленное въ чашђ Гнђва ЕГО, и будутъ мучимы въ огнђ и жупелђ предъ Святыми Ангелами ЕГО и предъ АГНЦЕМЪ; и дымъ мученiя ихъ будетъ восходить во вђки вђковъ; и не будутъ имђть отдыха ни днёмъ, ни ночью всђ покорившiеся звђрю и подобiю его и взявшiе начертанiе имени его». К.С.14-9...11.
  Въ страхъ и трепетъ приводятъ меня Сiи Вђщанiя БОЖIИ, и сколько я не искалъ въ вашемъ Св.Писанiи и въ другихъ книгахъ, подводя Сiи Изрђченiя подъ всякiя человђческiя грђхи, но никакъ не могъ найти ни малђйшаго объясненiя: какое это тягчайшее или величайшее преступленiе, за которое преступники всђхъ народовъ и вђръ подвергаются такому всеужасающему наказанiю и даже непростительному во вђки вђковъ и отъ ВСЕБЛАГАГО БОГА?
Новозавђтный Iудей.
  Если ты прочитаешь всђ Книги нынђшняго Великаго Посланника отъ ЂГОВЫ,то найдёшь въ нихъ неопровержимое доказательство,что послушанiе, покорность или преданность сатанинскому седьмиглавому

1) Гектитами называются магометане вђрующiе во ХРИСТА.
2) Образу, виду, портрету, иконђ.
3) Свђжее, неразведённое, безъ примђси или самое хмельное.

3

деспотизму (или звђрству) и волкоагнчему подобiю его есть такой грђхъ, который не могутъ разрђшить даже и всђ папы со всђми ихъ Римскими, Крымскими и Московскими соборами и сvнодами; потому, что кто отвергнулъ глаголы Духа Святаго въ К.С. и довђрился догматамъ и талмудамъ седьмиглаво-десятирогастыхъ и одноглаво-двубодастыхъ учрежденiй и узаконенiй, тотъ сдђлалъ хулу на Духа Святаго; а извђстно, что сей грђхъ не простится уже ни въ сей и ни въ будущей жизни. Марк.3-29 и 1Книжку I-18.
  Гект. Да развђ Cлова въ К.С. изрђчены чрезъ Духа Святаго?
  Н.З.I. А вотъ прочитай сейчасъ-же въ К.С.14-13; 22-17; 2-7,11,17,29; 3-6,13,22.
  Гект. Прочтя сказалъ: «Теперь я согласенъ съ этимъ, но вотъ что я при сёмъ хочу сказать тебђ: такъ-какъ ты убђдилъ меня, что въ К.С. соблаговолилъ БОГЪ вашъ ЂГОВА показать рабамъ СВОИМЪ, чему подобаетъ быть съ 63-го года, то я, читая исторiю о всђхъ главныхъ событiяхъ со 2-го вђка, легко догадался1), что седьмиглавымъ страшилищемъ изображено то сатанинское лютое, кровопролитное, людођдное или деспотическое христiанство, которое Сатана утвердилъ на проклятiяхъ, гоненiяхъ и инквизицiи отъ 7-ми соборовъ и на ихъ доскопоклонной

1) Да и каждый хоть мало-мальски образованный или грамотный магометанинъ и iудей нынђ легко можетъ догадаться.

4

и здохломольной1) торговлђ душами и тђлами человђческими2); но заключать по Симъ Изрђченiямъ Духа Св.,что каждый изъ таковыхъ седьмиглавыхъ и волкоагнчихъ3) христiанъ будетъ ввергнутъ въ неугасимый огненный жупелъ за то только, зачђмъ онъ принадлежалъ или родился въ ономъ адскомъ христiанствђ, или присталъ къ оному изъ другихъ вђръ, или вступилъ въ число звђрскихъ христiанъ, или зачђмъ онъ отвращалъ слухъ свой отъ Повелђнiй ЂГОВЫ въ К.С.4), мнђ кажется, что несвойственно Святђйшему Правосудiю ЂГОВЫ потому, что многiе изъ христiанъ и iудеевъ найдутся такiя, кои не сдђлали никому никакого зла5), жили богобоязненно6) въ отдалённыхъ деревняхъ или пустыняхъ и монастыряхъ, и по необразованности, дикости, монашеской дури, или по безграмотности своей они не только никогда не возражали ни на какiе Cлова въ К.С., но даже всю жизнь свою и не слыхали о Сей Книгђ7); и молились какому-то неизвђстному общечеловђческому Богу,

1) К.С.9-20; 13-14,15; 14-12; 20-4.
2) К.С.18-13,23; 17-4,5.
3) Сvнодскихъ.
4) См. въ 1-й Книжкђ I-18,23,24.
5) Ну ужъ изъ iудеевъ-то едва-ли найдётся не сдђлавшiй никому никакога зла? М.в.
6) Дђян.10-35.
7) А въ Россiи не только Книги-съ Неба, но даже и Библiи никакой не было до 1690 года. На русскомъ языкђ издали только въ прошлые годы.

5

демонамъ1), изображенiямъ съ оныхъ, и вђровали безъ всякихъ разсужденiй всегда такъ, какъ установили и научили ихъ тому ихъ св.отцы или талмудисты и законодатели; а притомъ, я беру ещё и то въ соображенiе, что БОГЪ-же допустилъ быть временамъ заблужденiя и раздђленiю людей на множество вђръ, языковъ, правленiй и царствъ2), и разсђянiю по онымъ двухъ Израильскихъ колђнъ, и ОНЪ-же дозволилъ Сатанђ обольщать всю Вселенную: эгоизмомъ, деспотизмомъ, чудесами, волшебными таинствами, очаровательными обрядами, грђхоснимательными догматами и даже истреблять человђческiй родъ смертiю»3)?
  Н.З.I. Сей твой вопросъ есть одинъ изъ тђхъ вопросовъ, кои сдђлалъ ЂГОВЂ Св. Еврейскiй Пророкъ Ездра4). Ему было отвђчено: «Напрасно ты силишься проникнуть въ Тайны БОЖIИХЪ опредђленiй, для человђческаго ума есть очень много непостижимаго и въ видимой природђ, тђмъ болђе для него непостижимы Намђренiя ВСЕВЫШНЯГО».
К.С.5-3,4; 4-11; 1-1. И я отвђчаю тебђ тоже, только ещё съ такой прибавкой: какъ отстоитъ Небо отъ Земли, такъ отстоятъ Намђренiя БОЖIИ и Узаконенiя, и Мiроправительный Планъ ЕГО отъ нашего философствованiя и нашихъ уставовъ; а потому въ непонятныхъ намъ случаяхъ, всегда спасительнее для насъ довђряться ЧЕЛОВЂКОБОГУ

1) Демонъ по-латыни: патронъ, духъ умершаго человђка.
2) И паденiю Адама и Евы. Дђян.17-30,26; Дан.2-21, 22; 4-14,22,29; 5-21; 5М.32-8; Сир.17-14,15; 1Сол.8-7; и 1 Кн.I-13,14,23,24,26.
3) Умнђйшiй и неслыханный вопросъ. М.п.
4) См. въ концђ Сей Книжки.

6

ЂГОВЂ на Слово и исполнять Повелђнiя ЕГО буквально1), или спрашивать у НЕГО до тђхъ поръ, пока отвђтитъ. См. въ 1-й Книжкђ XIII и XIV.
  Исторiя ЕГО Еврейскаго народа (да и всђхъ народовъ) ясно гласитъ всђмъ, что за поповское или раббинское расталмуженiе Глаголовъ ЂГОВЫ въ угоду царямъ, для усиленiя и распространенiя эгоизма, усладъ и потђхъ въ сатанинскiя игры, въ пушки и штыки, въ театрально-торжественные молебны и обряды ЂГОВА ниспослалъ страшные казни и на весь невинный и покорный властямъ народъ ихъ.
  И вотъ напримђръ, какъ себђ ни философствуй про правосудiе или суды БОЖIИ:
  1. Надъ погибелью царя Фараона съ 600000 невинныхъ подданныхъ ему.
  2. Надъ истребленiемъ изъ-за евреевъ-же всђхъ Ханаанскихъ народовъ.
  3. Надъ убiйствомъ Ангеломъ 70000 евреевъ изъ-за метрическихъ книгъ и ревизiй, выдуманныхъ Св. царёмъ Давыдомъ. 1Цар.21-1.
  4. Надъ наказанiемъ голодомъ отъ бездождiя изъ-за вђры въ единаго всетворца Неба и Земли Богодуха; а не въ особаго ЕВРЕЙСКАГО БОГА, ПРЕДВЂЧНАГО ЕВРЕЯ или ЧЕЛОВЂКОБОГА ЂГОВУ, выдуманной царёмъ Ахавомъ съ Езавелью.

1) См. прим. наказанiя за небуквальное исполненiе Повелђнiй ЂГОВЫ царёмъ Сауломъ. 1Цар.15-3...8,21,23...35; а такъ-же и 3Цар.13-21...34; 14-15 и Адама и Еву.

7

5. Надъ сожженiемъ 102 евреевъ изъ-за грубаго обращенiя съ Пророком Илiёю. 4Цар.1-10,12; 2-24; 19-35; 2Пар.21-14.
  6. Надъ убiенiемъ 14000 невинныхъ младенцевъ въ Виѳлеемђ изъ-за воплощенiя ЂГОВЫ. Мат.2-16.
  7. И въ особенности, надъ истребленiемъ БОГОЕВРЕЙСКАГО Царства ЂГОВЫ и отводомъ невинныхъ iудеевъ въ тяжкiй плђнъ во всђ сатанинскiе народы на 2000 лђтъ.
  8. Надъ истребленiемъ разбойническаго или православнаго царства грековъ со всђми ихъ христiанскими чудотворными досками и здыхлятиной.
  9. Надъ разоренiемъ Новгорода за инквизицiю на ђговистовъ (стригольниковъ), воздвигнутою сатанинскими святыми архiереями Геннадiемъ и Иваномъ.
  10. Надъ страшнымъ пораженiемъ всђхъ враговъ нынђшнему Великому Посланнику отъ ЂГОВЫ, показанномъ въ 1-й Книжкђ XVI.
  11. Надъ вопросами: восточнымъ и западнымъ, надъ Римскимъ, Крымскимъ и Польскимъ, Русскимъ, Французскимъ и Китайскимъ, надъ Протестантскимъ и Сбокустантскимъ.
  12. Надъ погромами iудеевъ и ненависти къ нимъ всђхъ народовъ; но непремђнно придёшь къ мысли-же Пророка Исаiи, повторенной некстати и Апостоломъ Павломъ: «Какое беспредђльное обилiе Премудрости и Вђдђнiя у БОГА1)! Какъ непостижимы судьбы ЕГО и неизслђдимы пути ЕГО!

1) Да и у Сатаны не меньше. М.п.

8

Кто можетъ предузнать намђренiя БОЖIИ »1)?
  Гект. Это такъ! Съ этимъ я вполнђ согласенъ, но вопросъ: «Всђ-ли семисоборные и сvнодскiе христiане будутъ ввергнуты въ огненное озеро?» остаётся для меня ещё не разрђшённымъ.
  Н.З.I. Ну, такъ прочитай-же въ К.С. вотъ что:
  Гект. Читаетъ вслухъ2): «Пойдёмъ, я покажу тебђ судъ (БОЖIЙ) надъ великою блудницею, съ которою блудили цари земные и упивались ея блуднымъ виномъ3) живущiе на Землђ! И повёлъ меня по воздуху въ пустыню4), и я увидђлъ бабу, сидящую на кровавомъ5) звђрђ, преисполненномъ богохульными6) именами, съ 7-ю головами и десятью рогами. И баба была облачённая въ порфиру и багряницу7), украшенная золотомъ, драгоцђнными каменьями и бисеромъ; и держала золотой келихъ8) въ рукђ своей, наполненный сифилическимъ гноемъ блуда ея9); и на лбу ея написано имя: «Мистерiя»10),

1) Ис.40-13,14; Рим.11-33,34; К.С.5-3,4.
2) Для всђхъ ухъ.
3) Т.е. грђхоснимательнымъ причастiемъ. М.п.
4) Въ Скиѳiю въ то время. М.п.
5) Или на багряномъ.
6) Ђговохульными.
7) Въ царскiй нарядъ, по-гречески.
8) Церковную чашу съ грђхоснимательнымъ причастiемъ. М.п.
9) Т.е. вино, заражённое сифилисомъ, посредствомъ черпанiя тою ложкою, которая была въ сифилическомъ рту. М.п.
10) Презабавная игра въ вђру или завлекательная сатанинская ловушка. М.п.

9

Вавилонъ великiй1), мать2) блудницъ и мерзостей земныхъ3), и она была въ опьяненiи кровiю Святыхъ и кровiю Свидђтелей IСУСОВЫХЪ. Эта-то баба и заразила4) ея блуднымъ виномъ всђхъ гейдэновъ, и цари земные съ нею-же блудили, и отъ усладъ ея разбогатели всђ купцы земные и сдђлались вельможами на Землђ5) чрезъ ихъ торговлю тђлами и душами человђческими6), и кои прелестями7) ея вводили въ заблужденiе всђ народы. Въ сей-то бабђ найдётся кровь Пророковъ8), кровь Святыхъ, да и всђхъ убитыхъ на Землђ. И я удивился, увидя её. И я услышалъ голосъ съ Неба, говорящiй: «Уйдите отъ ней, народъ МОЙ,9) чтобъ и вы не сдђлались-бы участниками въ грђхахъ ея и чтобъ и вы не подверглись-бы казнямъ ея; ибо грђхи ея уже достигли до Небесъ!

1) Т.е. великое смђшенiе разныхъ вђръ, языковъ, правленiй и царствъ. М.п.
2) Или порождательница.
3)Табашныхъ, кабашныхъ, бардашныхъ и свинођдныхъ. М.п.
4) Разъярила, озвђрила.
5) Т.е. сдђлались святђйшими, высокопреосвященнђйшими суперинтендентами, гохраввинами и кавалерами разныхъ звђздъ, орденовъ, брильянтовыхъ шапокъ и каретъ съ шестёрками, съ катавасiями и со звонами.
6) Т.е. мощами и загоняньемъ душъ въ рай. См. въ 1-й Кн. I-26,21.
7) Т.е. многозвонными и толстотонными процессiями и чудесами отъ досокъ и отъ здыхлятины. К.С.18-13,23,24; 13-13,14; 2-20; 9-20,21.
8) Т.е. Прорекателей Истины въ К.С. или Посланниковъ отъ ЂГОВЫ.
См.1 Кн. I-18 и V и VI.
9) Т.е. Новозавђтные Iудеи: ибо талмудные iудеи не ЕГО народъ, а сонмище Сатанино. К.С.2-9; 3-9.

10

И воздайте ей такъ, какъ она воздавала вамъ (рабамъ МОИМЪ); и вдвое воздайте ей за злодђйство вамъ отъ неё»! Чашею, какою она черпала вамъ (скорбей), отмђрьте ей вдвое, и сколько она (православно) славилась и деспотствовала, столько воздайте ей мученiй и скорбей; ибо она мнитъ о себђ въ сердцђ своёмъ: «Я твёрдо уселась (на седьмиглавомъ звђрствђ) царицею и никогда не овдовђю и не увижу себђ паденiя»1)! Посему въ одинъ день постигнутъ ея язвы, смерть, рыданiе, голодъ и огнёмъ сожжена будетъ; ибо силёнъ ЂГОВА осудить её!
  «Я далъ ей время2) на образумленiе отъ заблужденiя ея, но она не образумилась; то вотъ Я швырну её на одръ, на постель болящихъ и скорбящихъ, а любовниковъ ея3) въ великую скорбь, если они не отстанутъ отъ блуженiя ея, а дђтей ея поражу смертiю4); и уразумђютъ тогда всђ общины5), что Я есмь Испытующiй сердца и внутренности»! Послђ сего я услышалъ громкiй голосъ многочисленнаго народа на Небђ, говорящiй: «Аллилуiя! Спасенiе, Слава, Честь и Сила ЂГОВЂ

1) Или «Врата адовы не одолђютъ ея». М.п.
2) 1560 лђтъ.
3) Т.е. архимандритовъ ея.
4) И можетъ быть смертiю вторичною.
5) Т.е. всђ вђры.

11

нашему1); ибо вђрны и истинны суды ЕГО въ томъ, что осудилъ такъ великую блудницу, заразившую Землю блуженiемъ своимъ и отомстилъ ей за пролитую ею кровь рабовъ ЕГО »! И повторили: «Аллилуiя»! И дымъ отъ запаленiя её сталъ восходить во вђки вђковъ.
  Тогда 24 старђйшины2) и 4 животныхъ пали и поклонились БОГУ, Сидящему на Тронђ, говоря: «Аминь! Аллилуiя»!
  И изшёлъ гласъ отъ Трона, говорящiй: «Хвалите БОГА нашего3) всђ рабы ЕГО, покорные ЕМУ4), малые и взрослые»!
  И я услышалъ голосъ на Небђ многочисленнаго народа, какъ шумъ многихъ водопадовъ, или какъ-бы звукъ сильныхъ громовъ, говорящiй: «Аллилуiя! Ибо сдђлался БОГЪ нашъ ЂГОВА уже ЦАРЁМЪ всђхъ державъ земныхъ5)! Завеселимся-же и заликуемте6) и воздадимте ЕМУ Славу; ибо насталъ ЕГО бракъ АГНЧIЙ и Невђста ЕГО уже совсђмъ готова»7)! И одђли Невђсту АГНЧУ въ чистый и бђлый батистъ, въ знакъ оправданiя (БОГОМЪ)

1) Смотри звђздочку въ 3-й Книжкђ.
2) По два изъ 12-ти Израильскихъ колђнъ.
3) Т.е. ЕВРЕЙСКАГО. 2М.3-18; 15-2,3; К.С.7-4...8.
4) Т.е. Новозавђтные Iудеи и Ђговисты.
5) Т.е. настало Новозавђтное Царство ЕГО, столь долго ожидаемое.
6) Т.е. съ музыкой пђть хвалебные и радостные гимны. См.4-ю Кн.
7) Т.е. составилась наконецъ Благословенная Новозавђтная Еврейская народность, какъ было предсказано у Iер.31-31...46; Ис.60-1; Iез. съ 37 до конца и въ 1-й Кн. XI. Нов.Завђтъ.

12

Святыхъ и сказалъ мнђ: «Напиши, блаженны всђ, собранные на брачный пиръ АГНЧIЙ»! И добавилъ: «Это подлинныя Слова БОЖIИ»!
  Н.З.I. Можешь-ли ты теперь догадаться, кто эта царица-красотка, господствующая блудница-мать и порождательница всякихъ демономольныхъ1) и доскопоклонныхъ блуженiй: сифилическихъ, табашныхъ и кабашныхъ, свинођдныхъ и всякой нечисти и мерзостей; сатанинскихъ празднествъ, торжествъ, парадовъ, маскарадовъ и разгульныхъ трамблянствъ, кровопролитныхъ потђхъ и игръ въ пушки и штыки; узаконительница адскихъ гоненiй, инквизицiй и проклятiй на рабовъ ЂГОВЫ и на Свидђтелей ЕГО Апокалипсической Истины, да и всякихъ эгоистическихъ или ранговыхъ, гильдейныхъ, деспотическихъ или варварскихъ учрежденiй на Землђ?
  Гект. Тутъ и отгадывать нечего: ибо портретъ сей адской христiанской мамзели-Езавели нарисованъ вђрно и истинно; въ концђ I-го столђтiя, или когда ещё не было на свђтђ самой пресуевђрной седьмиглавой христiанской вђры (церкви), то еврейскiй Апостолъ Iоаннъ могъ удивляться такой хитро - тайной прелести или сатанинской ловушкђ; но нынђ, когда это звђрство возросло и загосподствовало во всей полной силђ

1) Демонъ-значитъ: тотъ духъ умершаго, котораго живые люди признаютъ за ходатая, за хранителя или за патрона ихъ.

13

и славђ своей, покажи сей портретъ не только магометанину, но и отдалённому китайцу или японцу, то и тотъ, не задумавшись, скажетъ тебђ, что: «Это Предсказанiе ЂГОВЫ означаетъ, точь-въ-точь, нынђшнее сатанинское 666-ое христiанство, а особливо проклятое, доскопоклонное и здохломольное каѳ(fh)оличество и кат(th)оличество, или христiански-звђрское язычество».
  Н.З.I. Вђрно и истинно! Ей, Аминь!
  А изъ сказаннаго проклятiя отъ ЂГОВЫ на сiю блудницу: «Дђтей ея поражу смертiю, и дымъ отъ запаленiя её будетъ восходить во вђки вђковъ » можно очень предполагать, что каждый, рождённый сею блудницею, будетъ ввергнутъ въ огнь на погибель въ ономъ во вђки вђковъ, какъ исчадiе адской тьмы, членъ звђрскаго суевђрiя или вђрноподданный седьмиглавому дракону.1) А особливо, изъ всђхъ дђтей сей блудницы, будутъ ввергнуты въ жупельный огнь:
  1.Всђ попы и монахи всякихъ ихъ ранговъ, цари, князья, вельможи и вообще знатный классъ людей седьмиглавой вђры, какъ пропитанные въ плоть, кровь и мозги адскимъ духомъ седьмиглавiя и заклеймённые погибельнымъ знакомъ звђрства (т.е. деспотизма) на лбахъ ихъ (на мозгахъ); т.е. какъ главные челопреклонники предъ досками и здыхлятиной.
  2. Всђ сочинители богословiй, апологiй2), катехизисов,толкованiй (а особенно на уничтоженiе Торы ЂГОВЫ),

1) К.С.12-9...5,3.
2) Защищенiй или камней вђры и аскетическихъ опытовъ въ дурђ.

14

патристикъ, прологовъ, четьиминей, церковныхъ оковъ, правилъ, требниковъ, молитвенниковъ, скрижалей, псалтырей, пђснопђнiй, чухослововъ (часослововъ), календарей, игранiй, проповђдей, духовныхъ журналовъ и разныхъ домашнихъ и площадныхъ бесђдъ, указателей путей въ (свинођдный и табашный) рай, учебниковъ, разныхъ исторiй и статей, въ защиту и распространенiе оной адски-христiанской вђры; а также и составители указовъ, повелђнiй, предписанiй, постановленiй, рапортовъ и донесенiй на убiенiе, мученiе, пытки и инквизицiю на раскольниковъ, на отпадшихъ и непокоряющихся оной блудницђ; а особливо, на еврейскiй народъ ЂГОВЫ.
  Всђ иконописцы, церквописцы, художники, изображатели, копеисты, типографы и всякiе съёмщики прелестей съ оной красотки-блудницы; всђ хоругвеносцы, мощеносцы, икононосцы, крестоносцы, воины-защитники оной вђры и вообще всякъ тотъ, кто употребитъ десницу свою, хоть только на малђйшее дђло въ пользу онаго сатанинскаго христiанства: ибо чрезъ это сдђлается у сихъ людей черта или знакъ на правой рукђ ихъ, означающiй, что они дђйствовали своею рукою въ пользу онаго седьмиглаваго учрежденiя на Землђ.
  3. Всђ тђ, кои перешли въ оное христiанство изъ другихъ вђръ, и чрезъ то перемђнили ихъ родовыя имена на имена вымышленныя седьмиглавiемъ, напр. Вмђсто: Ицка, Лейба, Фридрихъ, Мустафа, Махмудъ, Сарра, Рахиль,

15

Ревекка, Марiенрота и т.п., назвались: Василiй, Сидоръ, Иванъ, Савва, Голендуха, Хавронья, Акулина, Марья и т.п., погибнутъ всђ сiи, какъ принявшiя имена отъ звђрства.
  4. Всђ люди другихъ вђръ, кои записались, причислились или вступили въ гражданское сообщество, или въ число оныхъ христiанъ, такъ-же погибнутъ вмђстђ съ ними за то, что хотя они и не перемђнили ихъ родовой вђры, но вступили въ число седьмиглаво-десятирогастаго звђрства и участвовали въ числђ ихъ во всђхъ злодђйствахъ и въ суевђрныхъ дђлахъ ихъ. Ей истинно! Аминь.
  Изъ всђхъ-же сихъ 4-хъ сортовъ чадъ звђренятъ седьмиглаваго звђрства можетъ быть уцђлеютъ отъ погибели и получатъ безсмертную жизнь (хотя съ болђзнями) за городомъ Ерусалимомъ только благодђтели братьямъ и сёстрамъ Воплощённаго ЂГОВЫ или IСУСА-ХРИСТА, согласно сказанному у Мат.25-31...46 и К.С.22-2; но такихъ счастливцевъ окажется весьма и весьма немного, развђ изъ миллiона одинъ.
  Гект. Да неужели, отъ господствующей мысли или страсти, въ человђкђ выступитъ знакъ оный на головђ у человђка; а отъ дђйствiя рукою явится черта или фигура на рукђ, означающая то дђйствiе или дђло, которое сдђлано рукою?
  Н.З.I. Въ К.С. намъ объявлено, что для познанiя или для убђжденiя въ Сей Истинђ, т.е. какимъ образомъ одни люди запечатлђваются печатiю БОГА ЖИВАГО ; а другiе печатiю седьмиглаваго православiя или знакомъ

16

звђрства (или деспотизма), требуется великая учёность, знанiе многихъ наукъ или, выражаясъ корочђ: «Требуется умъ, имђющiй премудрость»1). И потому, если ты ещё не вђришь сему моему объясненiю тебђ, то прочитай или лучше изучи науки, называемыя «френологiя и хиромантiя».
  1-я учитъ познавать свойства, характеръ, страсти и способности у человђка: по выпуклинамъ, по впадинамъ, по жилкамъ и чертамъ, находящимся на головђ у человђка; а
  2-я учитъ тому-же: по линiямъ, чертамъ или фигурамъ, находящимся на рукђ.
  Гект. А я думалъ, что начертанiе или знакъ звђрства значитъ тотъ знакъ, который попъ намазываетъ на лбу масломъ, а знакъ на правой рукђ означаетъ какое-либо перстосложенiе при маханiи рукою во время моленiя у сихъ христiано-варваровъ.
  Н.З.I. Очень можно считать и эти знаки за наружные или за видимые для всђхъ знаки суевђрнаго или адски-православнаго христiанства; но для познанiя сихъ знаковъ не требуется премудрость1).
II.
исходђ изъ Всемiрнаго Вавилона
народа БОЖIЯ ЂГОВЫ.
  Гект. А какой-же это народъ ЂГОВЫ, которому повелђно удаляться отъ сатанинскихъ христiанъ?
  Н.З.I. Это тотъ народъ, о которомъ Ап. Павелъ говоритъ, что ЧЕЛОВЂКОБОГЪ, т.е. ЂГОВА, возлюбилъ оный ещё

1) К.С.13-18.

17

въ древности, какъ потомковъ первороднаго сына ЕГО Якова1), и коимъ ОНЪ далъ СВОЁ Святонеизмђняемое обђщанiе быть ихнимъ БОГОМЪ и МЕССIЕЮ на всю вђчность2). С-но, ты можешь догадаться, что это Повелђнiе означаетъ исходъ ихъ изъ Всемiрнаго Вавилона3) въ то время, когда они возвратятся къ НЕМУ; тогда и ОНЪ возвратится къ нимъ4). А кромђ сего это означаетъ начало Тысячелђтняго Мессiанскаго Мира, Радости и Свободы для всего человђчества.
III.
О Невђстђ АГНЧЕЙ.
  Гект. А какой-же это народъ или церковь названы въ Небесной Книгђ: «Невђстою Агнца»? Тђ-ли 7-мь народностей, кои предсказаны подъ именемъ 7-ми азiатскихъ кагаловъ или общинъ? Или тотъ народъ, который изображёнъ Женою, облечённою въ Солнцђ и спрятанъ гдђ-то въ пустынђ? Или всђ тђ люди, кои воскрешены, преображены и взяты куда-то на Небо или на другую планету; или къ Трону БОЖIЮ, въ БОЖIЙ столичный городъ, въ вђчныя жилища ЂГОВЫ?
  Н.З.I. Этотъ вопросъ твой есть самый наиважнђйшiй изъ Книги-съ Неба. Ты коснулся теперь такой Великой Тайны ПРЕДВЂЧНО-БЕЗСМЕРТНАГО ЕВРЕЯ, которая никому изъ человђковъ никогда и на мысль придти не можетъ,

1) 2М.4-22; Сир.36-14.
2) Какъ показано въ 1-й Кн. ХI. Нов. Завђтъ.
3) Ис.11-14...16.
4) Iер.3-12; Зах.1-3,4; Iоил.2-13,12; Ис.31-6; 45-22; Iез.33-11; 18-32; Ос.14-2; 12-7,6; Ис.65-1,2; 11-11...16; Мал.3-7.

18

безъ тхненiя на него ЂГОВЫ. Воздай сейчасъ благодарность ЂГОВЂ за такую Благодать тебђ отъ НЕГО!
  Гект. Взглянувши на ИМЯ «ЂГОВА» и падши ницъ предъ НИМЪ, сказалъ: «Отъ всей моей сердечной глубины благодарю ТЕБЯ, ЂГОВА БОЖЕ Пророковъ Святыхъ или Благословенный IСУСЕ-ХРИСТЕ, за ТВОЁ наведенiе меня на такой вопросъ о Великой Тайнђ ТВОЕЙ въ К.С.»1)!
  Н.З.I. Возымей-же ухо, чтобы ты могъ услышать: «Раститесь и множтесь!» - сказалъ ЂГОВА Адаму и Евђ2). С-но, всђ люди составляютъ какъ-бы разсадникъ или расплодный вертоградъ человђческаго рода на Землђ; а раздђленiя ихъ на племена и на разныя царства суть ничто иное, какъ плантацiи, нивы и гряды сего разсадника, на которыхъ посђяны разные сорта или посђяны разные сорта или отдђльныя породы человђчества.

1) Кто дочиталъ до сего мђста Книжку Сiю, тотъ такъ-же сейчасъ-же пади ницъ предъ ИМЕНЕМЪ ЂГОВЫ и поблагодари ЕГО за услышанiе тобою сего вопроса и усердно попроси, чтобъ ОНЪ дыханiемъ СВОИМЪ отверзъ и твои сердечные очи къ уразуменiю Сей Великой Тайны ЕГО; а если-же духъ въ тебђ противится сему моему совђту тебђ; т.е. если совђсть твоя не вђлитъ спросить о сёмъ ЂГОВУ, то лучше брось Сiю Книжку и не читай её дальше: ибо съ незнающаго Воли ЕГО взыщется гораздо меньше нежели со знающаго и неисполняющаго оной.
2) 1М.1-28.

19

Породу-же, происшедшую отъ Авраама и Сарры, призналъ ЧЕЛОВЂКОБОГЪ ЂГОВА за первую или самолучшую изъ всђхъ1); и сдђлалъ о сихъ людяхъ такое опредђленiе:
  1. Только сей народъ на всю вђчность будетъ народомъ ЕГО, а ОНЪ будетъ вђчно-же БОГОМЪ, ЦАРЁМЪ, ОТЦОМЪ и МЕССIЕЮ ихъ.
  2. Страна при Святой горђ Сiонђ, съ раздђленiемъ на 12 участковъ, по числу 12 колђнъ сего на рода, должна быть ихъ отечествомъ; а города и селенiя ихъ въ ней должны быть тоже на всю вђчность земнымъ царствомъ ЕГО или наслђдiемъ ПРЕДВЂЧНО-БЕЗСМЕРТНАГО ВЕЛИКАГО ЦАРЯ ихъ. 1Пар.28-5; Неем.9-35; Iез.48-35; 43-7; Ис.52-7; 14-2; 13-2,14; Пс.132-14.
  3. Столичный городъ въ сей странђ долженъ неизмђнно именоваться Iерусалимомъ, Святымъ городомъ БОЖIИМЪ. Мат.5-35; 27-53; К.С.3-2; 21-10; Ис.66-20,23.
  4. До ниспосланiя Книги-съ Неба, сiи дђти БОГОЕВРЕЯ ЂГОВЫ должны выражать Сvмволъ вђры ихъ въ НЕГО такъ: «Мы вђруемъ только въ того нашего БОГА ЂГОВУ,который вывелъ насъ изъ

1) Второй сортъ людей составляетъ, происшедшiй отъ Авраама и Агари, или измаильтяне; 3-й отъ Исава; 4-й отъ Авраама и Гектуры; 5-й персiяне; 6-й индђйцы; 7-й бирманцы; 8-й китайцы; 9-й и т.д., итальянцы, испанцы, французы, англичанђ, нђмцы, шведы, греки и, наконецъ, русскiе.

20

Египетскаго рабства,1) который на обђдђ у праотца нашего Авраама кушалъ жарковье изъ телятины, масло, молоко и пирожки; боролся съ Яковомъ, ходилъ пополудни по саду и кликалъ Адама и Еву, спрятавшихся отъ НЕГО въ кустахъ; являлся и разговаривалъ Лицомъ къ лицу, какъ Человђкъ съ человђкомъ, съ Моисеемъ и другими Пророками; т.е. мы вђруемъ въ ЖИВАГО БОГА, а не въ Моазима, не въ духа (газа?), растянутаго во всей безконечной пустотђ Вселенной»2).
  5. Послђ-же ниспосланiя Книги-съ Неба, они должны быть уже Новозавђтными евреями, и С-но, должны выражать свой Сvмволъ Вђры уже по-Новозавђтному, а именно: «Мы вђруемъ въ ЂГОВУ, БОГА Пророковъ Святыхъ, въ БОГА Израилева, Который есть никто иной, какъ ЧЕЛОВЂКОЕВРЕЙ, Свђтозарная Утренняя Звђзда, Безсмертный ЦАРЬ-Царей и ВЛАДЫКА-Владыкъ, Первородный СЫНЪ КАМНЕЯШМОСАРДНАГО ОТЦА ЕГО3), или Начало порожденiя БОЖIЯ, Потомокъ Давыдовъ, БРАТЪ, ОТЕЦЪ, УЧИТЕЛЬ и МЕССIЯ нашъ, коему ИМЯ по воплощенiи и явленiи ЕГО въ Ерусалимђ, есть IСУСЪ-ХРИСТОСЪ; и мы вђримъ, что ЕМУ будетъ и ещё Новое ИМЯ».
  6. А такъ-какъ БОГОЕВРЕЙ IСУСЪ-ХРИСТОСЪ происходитъ отъ ихъ-же рода, то посему всђ евреи должны сдђлаться такъ-же

1) Или изъ подъ деспотической власти. 2М.20-2; 4Цар.17-36; 2Пар.7-22 и см. Звђздочку въ 3-й Книжкђ.
2) Дан.11-38; 1Тим.6-16.
3) Дан.7-13,14; К.С.4-3; 3-12.

21

должны сдђлаться такъ-же сынами и дщерями КАМНЕЯШМОСАРДНАГО ОТЦА, и С-но, меньшими братьями и сёстрами Первородному СЫНУ КАМНЕЯШМОСАРДНАГО БОГА и безсмертными-же сонаслђдниками съ НИМЪ въ имђнiи ЕГО. Дан.7-13,14; Сир.24-13.
  7. Сiи, избранные ЂГОВОЮ люди, должны исполнять тотъ Законъ, который ОНЪ далъ имъ на Синайской горђ, во всђ времена до прiђзда ЕГО къ нимъ отъ Сiона съ войскомъ ЕГО, для исполненiя сказаннаго ИМЪ отъ НЕГО въ Iез.38 и 39 гл.; К.С.19-11....21; 16-16; Рим.11-25...27; Ис.59-20,21; 60-1...22; 66-10...24; Ос.3-4,5; Зах. и т.д. и см.1-ю Кн.ХI. Новый Завђтъ; ибо тогда, при установленiи Благодатнаго ИМЪ Царства на 1000 лђтъ, ОНЪ присоединитъ къ нимъ многихъ вђрующихъ въ НЕГО людей и изъ другихъ человђческихъ породъ; С-но, тогда для такой новости необходимо потребуется обновить и Законъ ЕГО Синайскiй, согласно сказанному въ Iер.31-31...34; Iез.40 гл. до конца 48 гл.1).
Previous post Next post
Up