Про социализацию?
Тот факт, что сегодняшние студенты почти всегда пишут для какой-либо аудитории (в отличие от студентов моего поколения) дает им совершенно особое представление о том, что является хорошим произведением. Во время интервью они определяли хорошую прозу как нечто, способное изменить мир. Для них писательство состоит в убеждении, систематизации и споре, даже если речь идет о чем-то таком банальном, как выбор фильма на вечер. Стэнфордские студенты практически всегда выражали гораздо меньше энтузиазма по поводу письменных работ в классе, поскольку аудиторией у написанного оказывался только их профессор - конечное произведение служило только для получения оценки.
От
freetrinity (
тут) ссылка на
пост vaddaЗабавно то, что я тут, в жыжешечке, долго и мучительно осваивал "письмо в никуда" -- как бы учился писать тексты, выстроенные не для конкретного адресата, а бродкастовые, типа "на деревню дедушке". Я ж пишу "учился", а не "выучился" ;) Жалко, что при такой "широкой" настройке текста имхо худеет качество передачи образов. Но "острая" (P2P)настройка остаётся возможной, хотя и требует некоего специального внутреннего включения -- тоже плюс, а то раньше это состояние занимало довольно большую часть жизни ;).