Аршатская О.
О психологической помощи детям раннего возраста при формирующемся синдроме детского аутизма: взаимодействие специалистов и родителей // Дошкольное воспитание, 2006 - № 8, с. 63-70 Коррекционная работа проводилась на основе разрабатываемого с 70-х годов прошлого века в ИКП РАО под руководством К.С. Лебединской подхода к пониманию аутизма как тяжелого нарушения аффективной сферы.
[...]
Целью работы являлось не купирование отдельных поведенческих проблем и коррекция речевого и интеллектуального развития, а помощь в развитии целостной системы смыслов, определяющей отношения ребенка с окружающим миром и с другим человеком. Даже на первом этапе, когда ребенок был совершенно безразличен, мы стремились обозначить для него возможно полный эмоциональный смысл происходящего на занятии.
Там много маленьких, но очень интересных подробностей.