Есть такая специальная высокая трава с семилапчатыми листиками. Про неё придумали много сказок; есть и такая сказка, что как первый раз курнёшь, так в общем и пойдёт. Человек, с которым я покурил в первый раз, был сильно шустёр головой и даже вдохнув семилапчатого дымка ни фига не умерял ни скорости, ни аналитичности. Бывает. Те, с кем я курил потом, чтой-то никак не могли перебить моего бестолкового первого опыта, и в курении я для себя ничего не нашел -- баланс-то минусовой; зачем дышать дымом для того чтоб заменить одно скоростное аналитичное состояние на другое точно такое же? Нафиг, нафиг. Своей самородной дури столько, што из ушей висит -- так ещё и чужой туда поддувать... ну нет.
И ровно такая же история мне кажется с расстановками. Патамучта. Первый раз я вляпался в расстановки не тушкой, не чучелкой, а оператором видеокамеры. Два семинара, в сумме 6 дней по 8 часов держал позицию стороннего наблюдателя с редкими перерывами на чай и обратно -- а туристам-наблюдателям, известно, не наливают. Усугублять импринтный опыт я не стал и несколько лет держался от расстановок на почтительном отдалении. И вот что приятно: пошел сегодня на эти самые расстановки, получил себе массу удовольствия и, надеюсь, пользы. И состояние что надо, и поржали славно, и люди интересные.
Сижу довольный.
Ждал не зря.
Теперь можно, наконец, дедушку Хеллингера почитать -- известно дело, што без толкового опыта, данного нам в ощущениях, чтение (как и печать) осуществляется со скоростью 1.200 знаков в минуту, как в том анекдоте про шуструю секретаршу --
что ни читай, что ни печатай, а всё "-- Такая хня получается!"