Решила оживить наши занятия английским с младшим сыном. Понравилась идея этой игры. Но так как у меня уже сделаны много карточек, то поле покупать не стала, а нарисовала сама. Игра оказалась очень интересная и веселая и, что самое главное полезная. После нее слова остаются в памяти и конструкция с can отлично отрабатывается.
На зеленое поле выкладываем в стопочку карточки с существительными, картинками вверх. Кладу те, которые мне надо выучить с сыном. На старт ставим фишки и бросаем кубик. Передвигаем фишку на выпавшее число очков. Строим вопрос с получившимся глаголом.
Например мы оказываемся на поле read и у нас открылась карточка book. Вопрос Can you read a book? Ответ Yes, I can. В случае такого ответа карточку забираем себе. Дальше, например, мы оказались на поле carry, а карточка сверху lake. Получается вопрос Can you carry a lake? Мы посмеялись. (Именно эти смешные предложения и заинтересовали сына в игре) Ответ No, I can't. Карточку кладем вниз колоды. Играем пока ребенок увлечен. В конце игры подсчитываем у кого сколько карточек. У кого больше, тот победитель.