Упражнение «Место силы моего внутреннего ребенка»
Посмотрите на предложенные карты и выберите себе ту, которая откликается вам. Глядя на образы, ответьте себе на несколько вопросов:
Как ассоциируется персонаж на карте с моим внутренним ребенком? Чем он похож на меня и какие чувства вызывает?
Представьте, что место, где изображен персонаж, принадлежит вашему внутреннему ребенку. Как вы чувствуете себя там? Почему это место силы для вас?
Представьте теперь диалог с вашим внутренним ребенком. О чем он?
Это место- стол в моей комнате. Я рисую, увлечена занятием. Пишу анкеты, заполняю дневники, клею наклейки до сих пор это занятие меня вдохновляет. Я чувствую себя творцом своей жизни, все, что нарисую-может сбыться. Мне нравятся списки, планы, цветные пахнущие ручки для письма. Хочется зарыться в них, подражать любимым героям (поп звездам) с газетных вырезок.
Это прямо я-девочка с короткой стрижкой. Игривым и любопытным взглядом. Я у бабушки на каникулах в Ессентуках. Я строю шалаши, играю в бадминтон. В то же время сзади я вижу забор, будто бы я уже тогда начала жить в своем кубе, только там и тогда все было зелено. Сейчас растений нет и я представляю свой куб=как пространство, где тишина и ничего нет. Куб для меня-это мучащее пространство пустоты и отсутствия активности, жизни. Почему я мучаю себя сравнивая мою жизнь с жизнью взаперти?
Картинка классная, там много жизни, девочка на ты с природой
Упражнение «Мой детский мир желаний»
Представьте, что вы рисуете свою личную метафорическую карту, где будут изображены желания и потребности вашего внутреннего ребенка. Что будет изображено на карте?
Возьмите материалы для рисования и изобразите этот внутренний рисунок на бумаге.
Что вы чувствуете и думаете после выполнения упражнений?
Мне не хватало разговоров, объяснений, времени со мной- мама не любила куда-то ходить и много работала. Я не могла так просто выражать себя, свои желания и потребности. Я очень боялась всего. Не чувствовала себя красивой, была скованной и зажатой.