Головокружение от полученного подарка на день, обозначенный в календаре как 5 мая 2012, сменилось раздумьями о страшной фразе «Увидеть «Его» и чего там делать?». Отправиться в тот самый-самый загадочный город, побывать в котором не желает только лишь особый вид пижамного домоседа, было как гром среди дождя ясного неба, когда тебя и так переполняют эмоции от каждого прожитого дня, а тут ещё такое. Но только без фанатизма. Тут останавливаешься и понимаешь, как это выглядит, находясь по ту сторону, где поля да берёзки, и где бескрайние просторы, куда не пойди.
Высокая концентрация людей на метр квадратный умноженная на коэффициент смешанности культуры и обособленность традиций и языков, 15 минут пешком - другая страна, 3 часа на поезде со скоростью 300 км/ч (для особо любопытных
http://en.wikipedia.org/wiki/Thalys), и вот ты в том самом городе на Сене.
Заложенные от скорости уши и автоматическое щёлкание челюстью, а так же начатый дневничокс, и небольшой вздрём. И вот Он.
Париж - почему именно здесь было и есть такое средоточение наилучших рецептов сливок мировой культуры, поэзии, вообще искусства, так и простокваши психически больных и убогих.
Осторожно выйти из поезда, и с первым вдохом почувствовать энергетику другого города. С первым шагом - нежно-сладкий, пушисто-волнующий, и тут же обнявший, будто взявший под крыло.
Привычный хаос на вокзале отличается будоражащими нос запахами сандала, и близкого расположения метро. Глаза тут же разбегаются от разнообразия цветов кожи, и ласкающими слух множественными непонятными языками. Не говоря уже об одеждах, развевающихся на ветру или элегантно облегающих, ярких или совсем не броских. Здесь можно чувствовать себя в центре мира, ну где еще как ни на международных вокзалах можно встретить людей абсолютно со всех точек мира?
Купив экономную партию билетов на метро (1,70 за одну поездку, и 12,40 за 10), мы направились в хостел «Oops!» что есть на Place d’Italie. Вопросы размещения в хостелах стоят не только в решении финансовых вопросов, но в большом потоке желающих найти прибежище. Так что предварительно заказанная бронь безвозвратно слетела, и мы три ночи цыганили по трём разным комнатам, но это даже было весело.
Окна комнаты первого дня выходили на панораму Парижа вместе с той самой известной, фаллического вида конструкцией, ну и так же на маленький дворик, который стоит такого же внимания, являясь неотъемлемой частью жизни.
Вдох. Выдох
Как бы ни были интересны знаменитости Парижа, мне хотелось найти и почувствовать настоящую жизнь этого города, не знаю, насколько у меня получилось за три дня, но даже если нет, то хотя бы я попыталась.
Покидав вещи мы направились обследовать местность. В любых хостелах, как правило, имеется доступная информация по экскурсиям, а так же различные популярные предложения и план города. Кажется, что три дня это так не много, так что хотелось увидеть все и сразу, но к вечеру третьего дня, когда вся программа была выполнена, уже хотелось просто тишины и спокойствия. Шагая по улице Парижа, мне казалось, что я уже здесь была, и эти ощущения однажды появившись, уходить уже не хотели.
Дело было к вечеру, так что ушли мы недалеко, завоевав берега Сены, Notre dam de Paris, и один из тысячных баров, где ребята играли живую музыку, погружая нас в атмосферу ночной культурной жизни. Бокал терпкого вина, вместо обещанного официантом сладкого и вот уже часы (не мои) показывают на стрелку «эй, а не пора ли
на боковую».
Набережная Сены.
Пикник с видом на Notre dam de Paris и воздухом Сены в легких.
Обвешанные замками суеверными влюбленными мосты, смотрятся довольно симпатично, но уже банально.
Читающие, несмотря на снующих вокруг туристов, перед Notre dam de Paris.
К вечеру все почему-то разбиваются по парам.
И чего-то ждут. Может таки прилетит?
Ещё раз закат и набережная Сены, и пары по бережкам.
Начинающаяся каждый вечер, вечерняя жизнь.
К сожалению, к приключениям, мои стрелки не совпадали со стрелками моих спутниц и практически всегда показывали на «пора тусить». Миленькая шумная обстановка бара, сменилась на боковую улочку воздух которой был тронут струящимися звуками Ханга, и энергетикой такого же очаровательного её обладателя. Но счёт шел не на мое время сна, а на моих милых спутниц, так что пришлось смириться и идти дальше. Наполненность и тишина, цвета и теплые запахи ресторанов, фонари и тихие разговоры доносящиеся потоками воздуха, таким предстал перед нами ночной Париж в этот вечер.
Не один романтический вечер, у французов, не обходится без похода в ресторан.
А Макаревич точно когда то тусил в Париже. Причём довольно таки продуктивно.
Была уже полночь, надо сказать и вечерней прогулки оказалось недостаточно, так что я решила пройтись ещё. Обозначив на карте недалеко расположенный собор, и с расстановкой распутывая узелок улиц, а это тебе совсем не азимуту идти, повстречались мне на одном из углов улиц три чернокожих, английский которых сводился к паре фраз, интересуясь мобильным и делая комплименты в сторону бледной кожи отпустить меня с миром им было невозможно; пахло пивом, в руках была марияхуановна, которой они по всей видимости, здесь и зарабатывали. Прошло минут 15 пока мне удалось, по возможности вежливо ретироваться. Однако несмотря на все настроение то улучшилось!
Дойдя до собора, оказавшегося неожиданно собором Jeanne D’Arc, маленького, простого и уютного, возвращаясь, отметив про себя пустынность улиц, на одном из перекрестков, мною был обнаружен молодой человек, с большим чемоданом, с брендовым рюкзаком и не менее брендовым спальником.
Следующая часть.