О школе

May 30, 2013 16:31

Редко, но бывают ситуации, когда нельзя не высказаться ( Read more... )

Leave a comment

sansanch May 31 2013, 10:22:22 UTC
i otkuda zhe RESH vziat' eto liderstvo, ne ponimayu?
Ya ne vizhu v RESH osobogo krizisa, skoree "vse ploho" i budet huzhe.

On a side note: Nelzia pisat' akademicheskie stat'yi pro diktatrov , vizirey, election fraud,
olgarhov, korruptsiyu, etc,etc i ne imet' politicheskoy pozitsii.

Reply

gegorov May 31 2013, 16:11:18 UTC
Пост не о политической позиции, вообще. Пост об элементарной управляемости. Станислав выше написал, что это от коллегиального механизма принятия решений - да, в условиях кризиса это обычно не помогает, но проблема не в этом. Проблема, что agenda-setter один, и он в Париже.

Reply

nighttime_notes May 31 2013, 16:17:02 UTC
Да? Никто другой не понимает, что р-ш надо развиваться, и даже приближённо не видит, куда? Это интересное мнение.

Reply

gegorov May 31 2013, 16:29:21 UTC
Есть еще требование "и может это дело возглавить". Или таких людей не оказалось, или они не оказали никакого влияния.

Reply

cozyfiend June 1 2013, 23:56:43 UTC
мне кажется, или есть некое распространённое стойкое недоверие к Станиславу по каким-то причинам?

Reply

profnes June 3 2013, 13:16:59 UTC
Конечно, не лидер же, ну разве что своего проекта только.

Reply

gegorov June 3 2013, 13:50:31 UTC
Лидер это не только тип, но и действия. А местоблюститель - должность (ио). Одно другого не исключает.

Кстати, письмо написали отличное. Только "будущим" в кавычках смотрится слегка диковато :)

Reply

sansanch May 31 2013, 16:19:31 UTC
est' predlozhenia, gde hot' primerno mozhno bylo by iskat' alternativnogo agenda-settera, conditional on current situation?

Reply

pofigist_81 June 1 2013, 07:34:37 UTC
может среди первых выпусков? Мне, кажется, что достойные кандидатуры могли бы найтись.

Reply

galina_ovt June 2 2013, 22:43:13 UTC
Среди которых из них - которые в Москве или которые за рубежом? Что-то мне подсказывает, что с faculty position в LSE и Стэнфорде народ уходить не захочет ни за какие деньги.

Reply

ext_1901362 June 2 2013, 23:02:12 UTC
Может не захочет, а может захочет. Не опробовав, не узнать. Нас tenured уже достаточно, на два года мог бы и ректором поработать. С tenure легче от'ехать на несколько лет. Без tenure нет.

Для этого надо проводить открытый и транспарeнтный конкурс, так же как ищут деканов в Америке. Так делают школы во всём мире.

Лучше нанимать человека from outside. Школа маленькая, надо на рынке набирать людей. В следующие годы будет всё сложнее по понятным причинам.

Reply

galina_ovt June 2 2013, 23:33:44 UTC
Артём, я предлагаю тебя - на полном серьёзе. Если ты не возражаешь, напишу Стасу официальное предложение. Не возражаешь? Я только боюсь, что их не устроит желание приехать лишь на два года.

Reply

ext_1901362 June 2 2013, 23:52:56 UTC
Галя, спасибо.

Tак ведь процесс должен быть open and transparent. То есть, должны создать комитет (search committee), разместить об'вление, посмотреть кто подаст на позицию, открыть конкурс, итд. Открыто написать, что на позицию могут подавать не обязательно Russian speaking candidates.

Лучше Стасу не писать, он я думаю и так знает / читает.

Reply

galina_ovt June 3 2013, 04:02:42 UTC
А насчёт "не обязательно Russian speaking candidates" это ты серьёзно?

Reply

ext_1901362 June 3 2013, 05:19:55 UTC
Конечно. Профессорам NES не надо же быть Russian speaking. В Китае много деканов не китайцев.

Reply

galina_ovt June 3 2013, 18:45:31 UTC
И надо будет ректора-американца почаще фотографировать на фоне разных флагов, за исключением российского, и маечек с интересными надписями. Вот как тут, например:
http://gorets-media.ru/uploads/guriev_5_1.jpg
Тогда российский народ уж точно будет знать (даже без разъяснений СМИ), чьи интересы защищает Школа.

Reply


Leave a comment

Up