Feb 14, 2014 08:51
Что важно знать клиентам украинских банков во время банковского кризиса.
Прекращение обслуживания карт VISA Брокбизнесбанка безо всяких объяснений со стороны самого банка, отсутствие наличных денег в "родных" банкоматах и банковских отделениях, паника среди клиентов, обусловленная "гробовым молчанием" по поводу возникших проблем со стороны руководства Брокбизнесбанка, необходимость в спешном порядке открывать новые счета для безналичных операций в другом банке и спешное "зондирование" опыта друзей и близких за прошедшую неделю кое чему научили. Чтобы зря не паниковать, избежать излишних рисков и не нарываться на хамское отношение сотрудников банковских отделений важно запомнить следующее:
- Никогда не вносите самостоятельно наличные деньги в терминалы Приватбанка на карту. Требуйте, чтобы это делал за вас сотрудник. Если надо, прикиньтесь "чайником". Случаев когда терминал "съедал" деньги, а банк впоследствии отказывался даже разговаривать с возмущённым клиентом - хоть отбавляй.
- В "Райфайзенбанк Авале" вам чаще чем в остальных банках пойдут навстречу.
- Будьте всегда готовы, что ни в банкоматах, ни в кассах банка не будет наличных денег.
- Чтобы закрыть свой счёт и снять оставшиеся на нём 100 гривен, вам, скорее всего, придётся прийти в банковское отделение не менее четырёх раз.
- В Приватбанке держите ухо востро. Они мутные. Если вы хоть на один день позже обратитесь к ним для планового закрытия депозитного вклада, согласно заключённого договора, в банке вам могут отказать в выдаче денег и могут предложить прийти через год.
- Будьте осторожны с кредитными предложениями в Приватбанке. Навязчивы как мухи.
- В самой безнадёжной ситуации готовьтесь дневать и ночевать в банковском отделении.
- Запомните раз и навсегда: в банковских сутках 26 часов!
Приватбанк,
банки,
Райффайзен банк Аваль,
кризис,
Брокбизнесбанк,
Украина