Главный принцип рекламы

Dec 22, 2009 18:37

Один из основных вопросов в бизнесе - сбыт. Как сделать, чтобы мой товар/услугу купило как можно больше людей? И не важно, идет ли речь о колбасе или корпоративных тренингах.

И вот мы начинаем зачитываться хитрыми техниками НЛП, приемами инфобизнеса и партизанского маркетинга, забывая  о самом главном - о людях.

В первую очередь о себе:
Насколько для вас важно и интересно то дело, которым вы сейчас занимаетесь? Чувствуете ли вы волнение, предвкушение перед входом в свой офис? Увлечены ли вы своей работой так сильно, что день пролетает, словно миг? Чувствуете ли вы глубокое удовлетворение и реализованность от прошедшего дня вечером?

Если всего этого нет в вашей жизни, то этого не будет и в ваших товарах и услугах. И, вместо капительного ремонта, остаются лишь робкие попытки залатать дыры маркетинговыми примочками.

Люди чувствуют, когда что-то сделано механически, без любви и заботы. Да, они могут клюнуть на ваше - Торопитесь, остался только последний (нужное вставить)! Один раз. Но они никогда не станут вашим вестником.

Главный принцип рекламы - из уста в уста, сарафанное радио. Он известен уже столетия и никакие модные маркетинговые примочки его не заменят.

У меня был опыт ведения самых разных проектов. Были чисто коммерческие - в них нужно было постоянно вкладываться. Как только поток вливаний в рекламу останавливался, тут же начинал рушиться весь проект. Так было с тренингами, которые вел только из-за денег.

А были проекты, которые практически ничего не стоили и очень быстро развивались. Кубик (http://koob.ru) - один из них. И здесь мы подходим ко второй части главного принципа.

Другие люди:
В итоге, все, что мы делаем, предназначается для кого-то еще. Да, мы можем тащиться от какой-то абсолютной фигни, но если она, кроме нас никому не нужна, то быстро надоедает.

Некоторые люди ухитряются делать бизнес, занимаясь фигней всю жизнь и очень страдают от того, что нужно тащить такую ношу на себе. Обычно они и сами не получают удовольствия от того, чем занимаются.

Давайте запишем рецепт главного способа рекламы:

- Взять(найти) дело, которое вам сильно нравится (критерии см. выше) и заниматься им - часто, много и с удовольствием. Быть продуктивным. Продуктивность измеряется количеством продуктов и услуг, которые вы даете людям. Если вы только начинаете, то выкладывать все это бесплатно, чтобы о вас узнали (статьи, книги, ЖЖ, изобретения, заметки - что угодно). Как только к вам появится интерес у людей (а он не может не появитсья ,т.к. увлеченных своим делом специалистов очень мало), вводить платные услуги и продолжать заниматься любимым делом.

- Соотнести свое дело с потребностями людей в этой области. Часто это происходит автоматически. Если вы занимаетесь, тем, что действительно любите, то часто видите задачи и проблемы ,с которыми встречаются неспециалисты. Осталось это все оформить в виде качественной и добротной услуги или товара. - Постоянно развиваться и совершенствоваться, не прекращать выкладку бесплатных идей, товаров и услуг, создавать новые платные.

- Приправлять маркетинговыми идеями по вкусу (Я предпочитаю солить совсем немного и никогда не перчу.)

Рецепт позволяет стать известным специалистом в любой узкой нише естественным путем за полгода, год. Да, внешне вы можете  получить тот же результат за 1-2 месяца самопиара по методу аля - Как стать гуру за 60 дней. Но начинка в обоих случаях будет сильно разная.

управление силой

Previous post Next post
Up