Apr 01, 2011 09:56
Сообщили, что управделами президента хочет покупать новые самолёты для первых лиц государства. Не сообщают, правда, какие. Допущу тут инсинуацию, что, раз не сообщили, будут покупать импортную технику.
Неужели Дмитрию Анатольевичу надоело летать на Ил-96? Хоцца в Жбубоинг, потому что в Жбубоинг можно встроить Айпод? Или в Жбубоинге учебник по праву проще дописывать? Глядишь, уволять, придётся опять в доценты идти. С учебником-то готовым - проще.
Вот такой я злой сегодня. ДА и времени на пространные посты нет, работы много.
А.Геф.
PS. Я, правда, не очень в толк возьму,где взять пистолет и в кого идти стрелять, когда по радио слышишь сравнение - что дешевле - слетать ли в Питер на Ил-96 или на Фальконе? Потому как сравнивать нужно Ил-96 и Боинг 767 или Фалькон и Ан-142. Ну, на худой конец, с ЯК-42 - то есть сравнимые друг с другом самолёты.
И почему эти гады не вычитают из разницы в стоимости обслуживания величину налогов, которые останутся в нашей стране, если будет сделан выбор в пользу отечественного? Путь оно дороже, но налоги, которые заплатят наши с обслуживания, например, двигателей и с покупки запчастей к ним ,останутся в стране, а так придётся тратиться на людей, да и проблемы возникнут, если предприятие накроется, что выпускает запчасти двигателей.
PPS. Как раз в кассу про самолёты прошла новость, что, оказывается, федеральное правительство США выдало Боингу около 5 млрд долл. На фоне решения нашего правительства, что оно не будет поддерживать разработку "Пермскими моторами" двигателя третьего поколения, выглядит очень знаменательно.
Ильюшин,
налоги,
поддержка правительства США,
Боинг,
обслуживание,
Пермские моторы,
Як-142,
президент,
Фалькон