Прорыв 2014 Часть II. Вводная.

Nov 11, 2014 00:25

Прошлый пост был про возможности и свободу. В нашей стране внедорожник - это не роскошь и не борьба с комплексами. В нашей стране настоящий внедорожник - это образ жизни, действий и возможностей. Это дача круглые год вне зависимости от того, чистят туда дорогу или нет. Это то состояние, когда у тебя действительно не дороги, а направления. Это хобби, потому что как еще назвать это желание ехать в гараж и чего-то там крутить. Это замена карданов на 20 градусном морозе в чистом поле, о которой потом вспоминаешь с ностальгией и соплями. Это разношерстная компания в которой всегда есть кого послушать и есть чего рассказать. К тому же специфика наших джиперов все же в том, что делают свои трактора они сами. А это не тоже самое, что загнать машину в сервис, через полгода забрать подготовленный проходимец, сдуру сломать его в чистом поле и стоять рядом, почесывая голову: "Где сломалось? Как чинить?". Нет, это когда у тебя тухнут все приборы под Новоселово в 2а часа ночи и понимаешь - сейчас заглушусь и уже не заведусь. И ты глушишься на всякий случай и машина не заводиться. Ты находишь горелые предохранители сигналки, горелый предохранитель силового кабеля, у тебя не работает обход штатного иммобилайзера.

Можно стоять в два часа ночи крутить головой на обочине, думая, спасет ли тебя кто-нибудь. А можно перебрать всю машину до болтика за месяц до этого. Потому разбираешь приборку и добираешься до предохранителей сигналки. Меняешь их. Потом лезешь и меняешь предохранитель силовой, который сразу же сгорает по новой. Потом лезешь в основной блок, вскрываешь реле стартера и заводишь машину с него, минуя замок зажигания и иммобилазер. А потом едешь до Абакана ломая голову - где замыкания, куда искать? А до Абакана едешь, потому что ты русский человек. Русский человек не привык останавливаться на пол дороги, а тебя вообще надо в Саяногорск. Коробка пинается и нет четвертой, зато есть блеск в глазах и надежда на помощь. И уже в Абакане тебе помогают найти проблему, потому что с таким ты еще не сталкивался, но теперь точно будешь знать, что делать в подобном состоянии. А сам ты горд собой и трактором.

И вот когда у тебя есть проверенный трактор, то появляется желание этот трактор испытать. Так у каждого владельца внедорожника. Сейчас на часах 0:01, а мне пишут, могу ли я завтра, если что, выдернуть человека, потому что он купил новую резину и хочет ее завтра в поле протестировать. То есть спать пора, а человеку шило мешает. И виновен не человек, я уверен.

И этому желанию собственно и посвящен данный пост.

Мое желание самым ярким образом проявляется в двух мероприятиях: "Прорыве" Юрки Сахачева и "Таежкином Коте" Миши Бочкарева. С "Таежкиным" все понятно, крайне приближенный к "сосисочной покатушке" (особенно в последнее время, в первую очередь из-за своей популярностью) "Кот" остается одним из самых ожидаемых мероприятий в году, за счет своей атмосферности, доступности и знаковости. Для многих именно "Таежкин Кот" является обрядом посвящения в "покорителей бездорожья" и первым шагом для вливания в братию, со всеми последующими ужасами.

"Прорыв" же, особенно на нынешнем уровне развития внедорожного спорта в крае, можно назвать финальной стадией развития болезни. "Прорыв" - это уже трофи рейд, тут все серьезно. Тут нельзя приехать на карибе и уделать всех. Тут не спрашивают, а можно ли участвовать на Рав4? Хотя о чем это я? Конечно спрашивают. Спрашивают, проедет ли базовый лагерь хонда фит или седельный тягач Вольво? Получают в ответ: конечно да и пытаются ехать. С переменным успехом. Но трофи рейд, как это не печально - не сильно массовое мероприятие. Тяжело доставить зрителей к интересным местам, потому что это далеко и в болоте. Хорошая погода для наблюдения и хорошая погода для соревнований, как правило, вообще вещи диаметрально противоположные. Потому зритель не поймет и почувствует то ,что чувствует экипаж, прописывающий трассу. Что чувствует судья на участке. И уж конечно никто со стороны не поймет все эмоции экипажа участника, потому что у него еще и "время горит".

Ну и "Прорыв" делает Юрка, тот кто с дикими искорками в глазах рассказывал мне про внедорожники и соревнования еще в далеком 2005 году. Потому я помогаю в меру своих сил и возможностей. Потому что должен. )

Так сказать - подготовительная часть закончена. В продолжение будет пост о самих соревнованиях. "Прорыв 2014. Часть II" ждет нас, ребятишки )

Прорыв, соревнования, трофи-рейд, друзья, спорт, внедорожник, поле, сигналка, хобби, ремонт

Previous post
Up