Так уж повелось, что ЖЖ у меня исключительно для хвастовста. Ну уж простите мне маленькую женскую слабость и окунитесь , вместе со мной, в мир загадочного и неповторимого Александра МакКуина
Только тсссс, до сентября этого года пусть это будет наша маленькая коммерческая тайна
Сегодня, 11 августа, в артхаус клубе Москвы АРХИВ 13 прошла презентация новинки от модного дома Alexander McQueen
в самом сердце Москвы, в бывшем доходном доме по улице Мясницкой, 13 стр 1. Надо отметить, что место было выбрано очень удачно и эффектно дополняло событие ненавязчивой роскошью богатого оформления интерьера.
Грандиозное и экстраординарное проявление стиля в мире высокой моды в самом эпатажном и смелом решении, какое диктовал Александр МакКуин, наконец-то обрело себя в аромате и заключилось во флаконе с удивительным и утонченным дизайном.
Тот самый костюм, вдохновивший создателей на решение выполнить флакон аромата в черном стекле, украшеном золотыми перьями.
В экстравагантную композицию духов от Alexander McQueen вошли чувственные ноты Жасмина Самбак, Иланг-Иланга и Туберозы. Только натуральные масла, только лучшие ингридиенты. Выбор их был не случайным. В ходе долгих поисков тех самых ингридиентов , нынешний креативный директор дома Alexander McQueen, Сара Бёртон, отдала предпочтение самым мистическим и завораживающим цветам, которые распускаются и цветут исключительно под покровом ночи. Этот феномен и послужил лейтмотивом рекламной кампании аромата #BLOOMATNIGHT
Все событие было наполнено атрибутами творчества Александра : его книги, знаковые аксессуары, видео и фото презентации.
Визуальный ряд для рекламы самого аромата очень живо и Тонко передает загадочный дух маэстро: для парфюма была выбрана черно-белая гамма. Полунимфа-полубогиня, отстраненная и загадочная в черном платье, расшитом мотыльками и цветами для Parfum, и нежная и свежая, в платье из белых цветов для более легкой версии Eau de Parfum.
Даже меню небольшого фуршета для участниц презентации было выдержано в белых цветах.
Лично я по достоинству оценила кусочки сыра моцарелла на шпажке в сочетании с сочной и сладкой дыней.
После презентации мы немного поразмялись, попробовав в себя в роли продавцов и покупателей. Было много забавных моментов. Кульминацией дня стало награждение всех участниц Сертификатами и подарками.
что внутри, раскажу вам попозже.
Приятным финалом насыщенного дня стала плавная поездка на комфортабельном туристическом автобусе с панорамным видом по залитой солнцем центральной части Москвы: Китай-Город, Варварка, Полянка и через библиотеку Ленина обновленная Тверская во всем великолепии августовского дня.