кроме российского инфо поле все остальное окружающие будет нарастать снежным комом фейкометами искусственного снега с зиявшей в финале снежной бабой Трампа с носом морковки для всех стран кто превратиться в падаль , вот это точное описание трампа снежная баба , когда растает по весне в зимнем парке по весне никто и не разберет свои какашки каждый вдоволь растопчет чужую
с приближением эпохи снежной бабы эпоха Далай Ламы Зеленского канула в далекие лета на дворе новый фейковый мир с живым пророком биткоина Трамп пам пам самый хитрый сука умный сука хитрому сука умному сука если он имеет свои извилины без фейкового нароста , пора ему лечь как подбитая птица типа придел в смирение от одного тока имя Трамп умный сука тот кто первым преаратитьсяя в лежачего свина имитируя прелести моржового хуя Тпампа типа « Трамп пришел увидел победил » вот по этому я тут прилег . где санитары санитаров подавай нет лишних денег и талантливого литературного негра гения писать каждую строчку у меня априори мука на бесс мне такой стресс добавлять в фейоковый мир еще и свою
предлагаю на пока приготовить куртку брюки и ботинки+ рюкзак для чего и как , придержу язык . никто за такие речи не приклеит генеральские пагоны с дерма Трампа мне на плечи. ебанутый мир требует ебанутых президентов по кругу стран , чтоб обслуживать ебанутого . оно требует ответа к себе и ебанутых лидеров под оркестр главному ебанутому
долг каждого сантиметра в любую сторону к Трампу и от Трампа зона фейкометания в сторону России с координацией с Киева по каналам с Вашингтона на гаубиц фейкометание в сторону России координируется с кураторами в Киеве
есть куча проектов под унитаз Трампа например автомобильный транспорт прочитайте какую лапшу приготовила она дружественная страна Кремлю из СНГ статья явна заказная типа между Китаем и Россией есть заноза в тяжелом автомобильном производстве статья написано талантлива
для отступления как держатель кареров вахт имеющий большегрузные авто знаю каждый большегруз купленный у китая приносит 100 000 долларов ВВП стране купившее ее _ 7 рабочих мест _ окупаеться за два года служит еще 8 если Россия купила 20.000 таких авто в год по 2 миллиарда долларов прироста ВВП
п теперь что пишут друзья кремля по СНГ типа товарная экспансия Китая выбивает российское производство с конкурентных позиций.
В этот раз пришла очередь знаменитого КамАЗа. На рынке тяжелых грузовиков российская продукция впервые уступила китайскому бренду Sitrak: на 17 тысяч проданных КамАЗов пришлось 19 тысяч Sitrak.
В свое оправдание камазовцы говорят, что у них нет проблем с продажами: никаких излишков на складах не накапливается, все раскупают. Сколько произвели, столько и продали
При этом важно заметить, что в первой по продажам пятерке остальные марки также китайские: на третьей позиции Shacman (15,7 тыс.), на четвертой - FAW (11,6 тыс.), замыкает пятерку лидеров Dongfeng (8,26 тыс.). С учетом этого обстоятельства проблемы КамАЗа выглядят просто отчаянными.
В свое оправдание камазовцы говорят, что у них нет проблем с продажами: никаких излишков на складах не накапливается, все раскупают. Сколько произвели, столько и продали. Но в том и дело, что больше производить не выходит, а остальные объемы рынка захватывают китайские производители.
Другое оправдание: значительная часть произведенных грузовиков отправляется на военные нужды и потому в статистике, где значатся рыночные продажи, не отражается. Возражение: пока камазовскую технику жгут на украинском фронте, ее место на гражданском рынке занимают конкуренты. Вернуться и выбить их будет непросто, если вообще возможно.
Китайские грузовики заметно дешевле и качественнее российских
Дело в том, что китайские грузовики заметно дешевле российских, и по мере насыщения рынка цена обслуживания будет падать еще больше.
Есть еще одно тонкое обстоятельство, на которое указывают специалисты. После ухода партнера в лице Mercedes-Benz в Россию перестали поступать мерседесовские кабины и силовые агрегаты. Их заменяют на… китайские. А в чем смысл покупать «отечественное», в котором российского почти ничего нет? Вроде пресловутого «Москвича», в котором российского - только шильдик с названием. Лучше сразу исконно китайское.
В опубликованной статистике привлекает внимание еще один момент. В 2024 году в России было продано новых крупнотоннажных грузовиков на 19% меньше, чем годом раньше. По декабрю показатели еще выразительнее: продажи на 40% меньше, чем в декабре 2023 года. Это свидетельствует о резком падении спроса, что отражает общее падение экономической активности в гражданских отраслях, в частности, в строительстве. Вот тут китайцы ничем помочь не смогут. Зато с удовольствием зайдут на место разорившихся российских компаний. Братское партнерство оно такое.