Art of War 3 стройка

Nov 07, 2014 10:35

В AOW3, как и во второй части, для развития базы вам потребуются ресурсы и энергия.

Ресурсы необходимы для строительства и улучшения зданий, а также для тренировки пехоты и производства техники. За поставку ресурсов на поле боя отвечают центры снабжения (ЦС). Чем больше у вас центров снабжения, тем быстрее поступают ресурсы. Но из-за сложностей с логистикой каждый последующий ЦС приносит меньше ресурсов, чем предыдущий. Поэтому первый ЦС окупится достаточно быстро, а десятый может вообще не окупиться за время боя. В зависимости от условий боя вам придется решать, какое количество ЦС будет для вас оптимальным.

Электроэнергия необходима для функционирования всех строений. Следите за своими электростанциями. Если враг нарушит электроснабжение, то вся база превратится в кучу беззащитных мишеней. Тут можно дать только один совет - обеспечивать электроснабжение с запасом, чтобы быть готовым к неприятностям. В отличие от Центров Снабжения мощность каждой последующей электростанции остается неизменной.

Штаб также производит некоторое количество ресурсов и энергии. Даже если противник уничтожил все ваши электростанции, штаб продолжит функционировать и обеспечит энергией хотя бы один стройдвор, что позволит вам отстроить инфраструктуру заново.

Командные очки - это лимит подразделений под вашим командованием. Лимит зависит от уровня штаба. Но если вы построили несколько штабов, то влиять на КО будет только один штаб с наибольшим уровнем развития. Каждый юнит требует разное количество КО. Например, гранатометчик требует всего 1 очко, а РСЗО "Град" - 5 очков. И тут уже вам выбирать, что ценнее в данной ситуации, один Град или 5 гранатометчиков. Самые тяжелые юниты, такие как бомбардировщик и тяжелый крейсер, требуют по 6-8 очков. В некоторых случаях количество отрядов под вашим командованием может превысить лимит КО, например, когда союзники прислали вам подкрепление.

Вы также сможете получить дополнительные ресурсы, найдя контейнеры поддержки. Авиация сбрасывает их в окрестностях ведения боевых действий. Однако контейнеры могут быть перехвачены и противником. Тут решающую роль играет скорость развития каждой из сторон. Кто быстрее подготовит разведывательные отряды и отправит их на поиски контейнеров, тот получит больше шансов найти и собрать драгоценную помощь.

Еще один способ увеличения ресурсов - захват и удержание флагов (если они есть на карте). Флаги могут давать дополнительные ресурсы, командные очки, бонус к получаемому опыту, ускорять производство юнитов и строительство зданий. Также захваченный флаг дает хороший бонус к атаке юнитов в радиусе нескольких клеток вокруг себя. Это упрощает удержание уже захваченных флагов.

Строительный двор отвечает за строительство, улучшение и ремонт зданий. Это самое первое здание, которое необходимо развернуть после штаба, чтобы начать строительство базы. Любое здание может быть построен только в зоне покрытия стройдвора. Если стройдвор будет уничтожен и здание окажется за пределами зоны строительства, оно не будет ремонтироваться (даже в ручном режиме), и его нельзя будет улучшить. Но если нет проблем с электроснабжением, это здание продолжит функционировать. Новый стройдвор может быть построен только в зоне покрытия другого стройдвора. Стройдвор снабжается энергией в первую очередь.

Все описанные параметры зданий, такие как скорость поставки ресурсов и производства энергии, скорость строительства и ремонта, а также командные очки прокачиваются в стратегической части. Поэтому чем выше будет уровень развития вашего генерала, тем больше вы будете получать ресурсов, быстрее строить базу и производить юнитов, командовать более мощной армией.

ВАЖНО!!! Не забываем делиться новостью на своей стене. В следующую среду опять разыгрываем 5 промо-кодов по 2$ среди поделившихся.

стройка, art of war 3

Previous post Next post
Up