Написал для сотрудников нашего колл центра

Sep 15, 2010 14:11

Написал для сотрудников нашего колл центра, но думаю и к нашим врачам многое относится. Посмотрим. На суд общественности

Read more... )

О компании

Leave a comment

boulubashka September 15 2010, 10:28:43 UTC
меня смутил пункт С в последнем абзаце.
с какой целью он написан? если стоит задача вызвать чувство вины у непришедшего на работу по важной причине, то я б не стала этот пункт включать.
не должно быть в таких текстах двойного смысла или подтекста, все мысли должны быть максимально ясны. если мысль нереалистична или для ее понятного описания нужно исписать 4 листа, я б подумала, стоит ли ее сюда вписывать.
Пункт B - не ругайтесь - вы думаете, это реально?какое отношение имеет часть про ругань к части про командную работу, неясно. упущена лог. цепочка.
в целом, весь последний абзац кажется мне спорным.
в идеале такие правила вырабатывает сама команда в рамках тимбилдинга или тренинга.съесть и переварить свои мысли проще, чем навязанное кем-то.

Reply

ge_shem September 15 2010, 10:40:53 UTC
Спасибо, ценно, подумаю

Reply

boulubashka September 15 2010, 10:54:54 UTC
мне приятно, что вы нашли полезное в моем комменте. спасибо)

Reply

drsonia1 November 14 2010, 10:14:28 UTC
про важность "не ругайтесь" соглашусь уже с позиций потребителя оздоровительных услуг- насколько по-разному воспринимаются компании, оздоровительные, медицинские центры, фитнесс-клубы, в которых и между работниками и к клиентам дружелюбные отношения и те, в которых формально вежливое (не дружелюбное) отношение к клиенту сопровождается грубоватым общением сотрудников между собой. в компаниях второго типа психологически не очень приятно находиться.

Reply

drsonia1 November 14 2010, 10:09:09 UTC
мне кажется (из своего опыта работы), что пункт "с" важен в том смысле, что нужно постараться сделать то, что возможно в данной ситуации, чтобы работа выполнялась и у пациента был минимум дискомфорта от отсутствия работника. к примеру, сделать предупредительные звонки, что вас не будет в такое-то время (как показывает практика, не все работники этим озадачиваются, и человек(пациент) приходит или ждет напрасно), или договориться с коллегой, что он заменит, или если известно, что он заменит, посвятить его в тонкости работы с данным конкретным пациентом, рассказать про какие-то ньюансы или сложности, которые вы уже нащупали,а для него они при первой встрече с данным пациентом еще не будут очевидны. в таком ключе я воспринимаю пункт "с"- про вину как-то ассоциации не возникло.

Reply


Leave a comment

Up