С 1 мая вступило в силу ограничение на движение (с 6.00 до полуночи, а после 1 октября - до 22.00) по МКАДу и далее в черте города всех грузовых автомобилей, тяжелее 12 тонн, а до этого без спецпропусков запрещено было въезжать на МКАД и в город только транзитным грузовикам.
Что же изменилось, и стало ли лучше на МКАД? Мне по роду своей деятельности часто приходится колесить по Москве и МКАД не исключение. Большой разницы «до» и «после», я не вижу, если количество грузовиков немного уменьшилось, то «вакантные» места на дороге заняли вездесущие «газели», Москва хочет кушать и продукты доставлять все-таки необходимо.
Мне интересно как выходят из этого положения крупные транспортные компании, осуществляющие
грузовые перевозки по Москве.
Еще один немаловажный фактор, это стоянки для транзитного транспорта, как я понимаю их не хватает. На днях ехал на дачу и на второстепенной дороге, примыкающей к Ленинградскому шоссе, увидел такую картину. 25 фур стояли на обочине и ждали своего часа, тем самым создавая помехи для движения. Запрет ввели, а продумать такой момент ума наверное не хватило.
Пользуясь случаем, хочу познакомить вас с ООО «ЕвроТрансАвто» - это динамично развивающаяся компания, основанная в 2001 году. Компания осуществляет междугородние
грузоперевозки по России , а также международные перевозки по СНГ и странам Европы.