Популизм

Dec 09, 2014 19:36

Если тебе лижут попу - не радуйся, это только прелюдия (непопулярная мудрость ( Read more... )

Популизм, Экономика, Выборы

Leave a comment

Comments 52

iloska December 9 2014, 18:07:41 UTC
Но при этом, такие напрашивающиеся. простые и эффективные меры, как отмена ограничения на ввоз молочных продуктов, например, или ещё проще: принятие европейских тканим - не пройдут даже перед выборами :(

Reply

gdesmysl December 9 2014, 18:37:09 UTC
Да, это так. Вроде бы не нужно бояться разорения производителей молока. Пусть лучше евреи работают программистами, а не доярами. Но это план на будущее, такая логика непопулярна.

Reply

iloska December 9 2014, 19:10:01 UTC
Против розарения есть более точечные меры.
Кроме того, есть мнение, что молоко фермеры продают не дорого, а наценка происходит позже. И почему-то я этому мнению доверяю.

Reply

gdesmysl December 9 2014, 19:17:36 UTC
Вот у меня друг работает на Штрауссе. Ведь его уволить могут, если егурты повезут из Германии. И чем вы ему точечно поможете?

Reply


zina_ida December 9 2014, 18:29:43 UTC
Страна становится рекордсменом по количеству бедных (недоедающих) детей. Если их удастся накормить, я буду только рада. Остальное - вторично.

Reply

gdesmysl December 9 2014, 18:46:30 UTC
Те родители, которые не покупают детям творог за 5 шекелей вряд ли купят его и за 4 шекеля. Вопрос тут не денежный, а скорее социальный. А социальные проблемы во многом снимаются достойным заработком. А для того чтобы были достойные заработки, необходимо направлять деньги на развитие экономики, а не на социальную помощь. Лучше бы продлили время работы бесплатных садиков, чтобы родители могли больше заработать. И накормили бы детей в этих садиках. Все лучше, чем дать асоциальным родителям ещё пару шекелей, которые они вряд ли потратят на детей.

Reply

zina_ida December 9 2014, 19:35:18 UTC
Вы оторваны от реальности. Вопрос денежный в первую очередь.
Я недавно была на шабат в семье с 8 маленькими детьми. Минус каждый шекель на йогурт для них - очень существенная экономия. Для справки - оба родителя работают.
Если государство способно тратить деньги на обустройство нелегалов, нарушителей закона, и нянчиться с наркоманами, то обязано заботится о своих детях. Дважды за последние 7 лет сокращалось пособие на детей, что, на мой взгляд, позорнейшее явление.
Попрекать людей низкими заработками - тоже не очень прилично. Не всем дано работать в хайтеке. И далеко не лучшее решение - заставлять родителей много работать, отдавая детей на воспитание чужим тетушкам. Уверена, что лучше детям больше общаться с не замученными работой родителями.

Reply

amrisa December 9 2014, 20:06:08 UTC
а может, не стоит заводить 8 детеи, если не можешь их прокормить?

Reply


doomy_dummy December 9 2014, 18:50:28 UTC
Я бы потратила эти деньги на закупку контрацептивов и агитацию населения за их использования.

Reply

gdesmysl December 9 2014, 19:13:49 UTC
Как показывает мировой опыт, такая агитация доходит до обеспеченных слоев населения, которым не грех и рожать. А до бедняков это все равно не добирается, то ли по причине религии, то ли по причине оторванности от социальных институтов.

Reply

doomy_dummy December 9 2014, 19:21:47 UTC
Ну тогда нет никаких шансов. Работающее население будет сокращаться, а иждивенцы расти.

Reply

afezhashan December 10 2014, 11:45:51 UTC
Да, Вы правы. Будет расти армия и социальнослабые слои.А сильные эмигрируют.

Reply


afezhashan December 9 2014, 19:24:34 UTC
Когда Биби предложили этот нулевой вариант, он заморозил его. А теперь оживил и внедряет вместо пудры.

Это не популизм виноват, это мозги наши прохудились.

Дельные предложения высказаны, только некому думать о народных проблемах: власть стала вещью в самой себе и для себя сущей.

Чистейшее кантианство, от которого и до Заратустры рукой подать...

Reply

gdesmysl December 10 2014, 05:48:14 UTC
По моему как раз наоборот. Власть слишком зависима от желаний простого народа, не понимающего дальней перспективы. И чем чаще выборы, тем более власть от них зависима.

Reply

afezhashan December 10 2014, 11:40:05 UTC
Боюсь, что дальнюю перспективу никто не понимает, а особенно политики.

Если уже бросают вызов России, то таки армия сильна, то есть бюджет ее не ограничивает. Тогда ясно, что на народные нужды ничего не останется ни сегодня, ни тем более завтра.

А систему ПВО Россия может задействать над Сирией и Ливаном свою и сбивать наши самолетики без опознавательных знаков.

Нужно понимать, что стратегическое превосходство - это не вседозволенность.

Как бросили гранату в палестинского министра на митинге против незаконного захвата земель? Это что?

Жить по-человечески или воевать бесконечно - альтернативы нет.

Если Беннет станет министром обороны, как сегодня пишут, то "желания простого народа" будут очень просты: антидепрессанты и манная каша...

Reply

afezhashan December 10 2014, 12:19:27 UTC
Нашла интересное интервью с бывшим директором спеслужбы "Натив"Яковом Кедми.
Он видит картинку будущего примерно как и я.

http://lenta.ru/articles/2014/12/08/kedmi/

Reply


ledra99 December 9 2014, 19:40:17 UTC
Боюсь, пока правительство продолжает в той или иной форме раздавать одним деньги, заработанные другими, а эти первые - выбирать правительство, нынешний популизм скоро покажется нам милым и наивным.

Reply

zina_ida December 9 2014, 19:55:16 UTC
снятие налога с основных продуктов питания - это для ВСЕХ.

Reply

gdesmysl December 10 2014, 05:58:28 UTC
Так может просто раздать всем бюджет страны? Всем поровну.

Reply


Leave a comment

Up