Оригинал взят у
avasenkova в
Контрольная проверка. Расследование "Рассерженных горожан"Всю последнюю неделю блогосфера пестрила новостями о том, что в Москве в срочном порядке стали пропадать антипарковочные столбики. Подобные сообщения поступили и в адрес нашего движения.
Ранее я писала об этом
здесь и
здесь. Граждане недоумевали: кто и почему демонтирует столбики, которые только недавно были установлены.
«Рассерженные горожане» провели по этому поводу свое «расследование».
Для начала мы обратились с этим вопросом в Департамент транспорта города Москвы, чьи столбики, кстати, и пропадали. Там сначала ответили, что рабочий день закончен, а потом и вовсе, что это не их вопрос.
«Рассерженные» все же добились письменного ответа по этой ситуации.
Не очень понятно, почему антипарковочные столбики относятся к этому ведомству, но рассерженные все - таки проверили данную информацию.
Проверка заняла немало времени. На сайте Департамента капитального ремонта указано всего лишь несколько телефонов. В свободном доступе находится только телефон «горячей линии», ранее расположенный в конце главной страницы Департамента (спустя пару дней после нашего звонка, его убрали оттуда).
На сколько «горяча» эта линия, мы и проверили.
Во-первых, время ожидания ответа горячей линии - от 3 до 10 минут. Дозвониться удалось лишь с 4 попытки.
Во-вторых, не очень приятно, когда после того как кто-то все-таки ответил на звонок (даже не успев сказать «АЛЛО»), бросают трубку.
В-третьих, не очень дружелюбные и общительные, а скорее агрессивные сотрудники вызывают недоумение. Женщина, ответившая на звонок, сообщила, что если у вас нет ремонта - то это не их дело.
Все другие доступные телефоны можно найти, перейдя в раздел «Информация», далее «О Департаменте», далее «Департамент капитального ремонта».
Там вы увидите табличку - «Руководство Департамента и структурные подразделения»
Из всех указанных на звонки отвечают только у Туркина. И то - дают телефон «горячей» линии, вместо контактов, например, пресс-службы.
После столь невразумительных ответов мы решили обратиться в Департамент ЖКХ и благоустройства, но там снова «перевели стрелки» на Департамент транспорта. Вот так и замкнулся круг, в котором снова отправной точкой стал Ликсутов и его команда.
Очень жаль, что нам так и не удалось достучаться до Департаментов. Но самый большой вопрос возник после появления в средствах массовой информации такого
сообщения: «Антипарковочные столбики планируется повсеместно срезать при благоустройстве территории столицы, поскольку в них больше нет необходимости»
При этом, с июля по сентябрь в Центральном административном округе
разместили 25 контрактов на закупку около 90 тысяч парковочных столбиков, общая стоимость которых составила 275 млн рублей.
Что же получается: один Департамент тратит денежные средства, другой их «растрачивает»?
Вот это - настоящая #мосдурь.
Одни установили, другие устранили. Подобная несогласованность приводит к нецелесообразной трате денежных средств.
Более того, выяснить первопричину практически невозможно. Бюрократическая косность и беспредел рядовых чиновников, отвечающих на звонки или принимающих обращения, просто убивает в населении надежду на справедливость.
Подобные действия должны пресекаться.
Считаю, что для сотрудников государственных органов (особенно для рядовых), необходимо ввести экзамен по этике и культуре общения с гражданами. Понимаю, что это тоже нелегко, порой и мы ведем себя более чем настырно, требуя скорейшего решения вопроса. Но во всех действиях должна присутствовать некая «сбалансированность». Повышая голос на рядовых граждан в ответ на простой вопрос, власть никогда не добьется построения конструктивного диалога. Мы намерены провести контрольную проверку всех Департаментов и управлений, включая окружные и районные структуры и по итогам подготовить аналитический доклад, а также, в случае необходимости, подать соответствующие жалобы и заявления.