КРИ 2010: Социальные игры: вирусный маркетинг

Apr 21, 2010 03:37

Так будет называтся мой доклад на КРИ 2010
Краткое содержание:
Одна из ключевых особенностей, способствующая успеху социальных игр, это лежащая в их основе вирусная модель. Наиболее эффективные пути распространения игры. Текущие архетипы социалок - их плюсы и минусы. Анализ рынка. Будущее вирусного маркетинга - мобильные и geo игры.

В рамках подготовки к докладу я начал серию исследований текущего рынка социалок - вот первый забавный результат:
Настроил сбор статистики по наиболее текущим поулярным социалкам в FaceBook и посчитал какой процент занимают ведущие архетипы игр - получилась забавная тенденция - Фермы наступают даже сильнее чем об этом можно было предположить. По ежемесячным пользователям они занимают 28% рынка, по недельным уже 32% а по дневным целых 37%. Те они не просто доминируют, но и еще умудряются продолжать выдавливать остальные игры. =) Из последних растущих только архетип Treasure растет так же активно, но вобщем-то они тоже являются несколько более наворочеными вариантами все той же фермы. =)







Обновляемые графики и другая статистика по социалкам.

farm, facebook, kri, kriconf, social

Previous post Next post
Up