Так будет называтся мой доклад на КРИ 2010
Краткое содержание:
Одна из ключевых особенностей, способствующая успеху социальных игр, это лежащая в их основе вирусная модель. Наиболее эффективные пути распространения игры. Текущие архетипы социалок - их плюсы и минусы. Анализ рынка. Будущее вирусного маркетинга - мобильные и geo игры.
В рамках подготовки к докладу я начал серию исследований текущего рынка социалок - вот первый забавный результат:
Настроил сбор статистики по
наиболее текущим поулярным социалкам в FaceBook и посчитал какой процент занимают ведущие архетипы игр - получилась забавная тенденция - Фермы наступают даже сильнее чем об этом можно было предположить. По ежемесячным пользователям они занимают 28% рынка, по недельным уже 32% а по дневным целых 37%. Те они не просто доминируют, но и еще умудряются продолжать выдавливать остальные игры. =) Из последних растущих только архетип Treasure растет так же активно, но вобщем-то они тоже являются несколько более наворочеными вариантами все той же фермы. =)
![](http://chart.apis.google.com/chart?cht=p3&chco=6600CC,FFCCFF&chtt=Top+10+Archetypes+by+MAU&chts=0B610B,20&chd=t:28,11,11,10,8,7,6,5,5,4&chs=600x300&chl=Farm+28%|Pet+11%|Aquarium+11%|Caf%C3%A9+10%|Gift+8%|Poker+7%|Mafia+6%|Island+5%|Zoo+5%|Treasure+4%)
![](http://chart.apis.google.com/chart?cht=p3&chco=6600CC,FFCCFF&chtt=Top+10+Archetypes+by+WAU&chts=0B610B,20&chd=t:32,11,10,10,6,6,6,5,4,4&chs=600x300&chl=Farm+32%|Pet+11%|Aquarium+10%|Caf%C3%A9+10%|Poker+6%|Treasure+6%|Mafia+6%|Island+5%|Gift+4%|Puzzle+4%)
![](http://chart.apis.google.com/chart?cht=p3&chco=6600CC,FFCCFF&chtt=Top+10+Archetypes+by+DAU&chts=0B610B,20&chd=t:37,10,9,9,6,6,5,5,3,3&chs=600x300&chl=Farm+37%|Caf%C3%A9+10%|Pet+9%|Aquarium+9%|Treasure+6%|Mafia+6%|Poker+5%|Island+5%|Puzzle+3%|Town+3%)
Обновляемые графики и другая статистика по социалкам.