Нам нужны специалисты
У нас красивый офис на Подоле с охраняемой парковкой. У нас гибкий рабочий график и опытная команда. У нас интересные проекты: не социалки и не hidden object, а настоящие игры.
Нам нужны самодостаточные специалисты, которые могут делать крутые вещи без постоянного менеджерского контроля.
Список открытых вакансий:
Программист графики
Круг задач
Организация арт-пайплайна в сотрудничестве с art-отделом;
Работа с графическими API DirectX, OpenGL и их консольными аналогами;
Кросс-платформенный анализ и оптимизация CPU и GPU кода;
Разработка решений для рендеринга различных специальных объектов: вода, растительность, туман и т.п.;
Поддержка существующей системы материалов: освещение, поверхностные эффекты;
Спецэффекты и постпроцессинг.
Требования
Желание изучать и внедрять новые технологии;
Свободное владение C/C++;
Базовые алгоритмы и структуры данных, линейная алгебра;
Опыт работы в игровой индустрии или областях, смежных с компьютерной графикой;
Знакомство с современными алгоритмами компьютерной графики;
Опыт работы с Direct3D и/или OpenGL, Cg и/или HLSL;
Опыт отладки, профилирования и оптимизации графических приложений (как GPU, так и CPU);
Представление об архитектуре GPU.
Также будет плюсом
Опыт разработки для консольных платформ;
Опыт в области GPGPU;
Опыт отладки, анализа и оптимизации графических приложений (как GPU, так и CPU);
Опыт разработки инструментария;
Опыт программирования на С#;
Знакомство с современными DCC-пакетами (Maya, Photoshop, ZBrush и т.п.).
3D-моделлер
Требования
Опыт работы в gamedev от 1-го года;
Опыт полного цикла разработки моделей для 3D игр;
Опыт создания моделей техники, окружения;
Качественное портфолио.
Также будет плюсом
Опыт создания высокополигональных моделей для ретопологии;
Опыт работы с Арт-директором;
Выпущенные проекты 3D (real-time render) игр.
Концепт-художник
Требования
Опыт работы в gamedev от 1-го года;
Опыт создания концепт-скетчей окружения и персонажей для игр;
Художественное образование;
Качественное портфолио.
Также будет плюсом
Понимание процесса моделирования и текстурирования;
Выпущенные проекты.
Ведущий программист на C++
Круг задач
Программирование видеоигр под PC и консоли (Xbox 360, Xbox One, Playstation 3, Playstation 4).
Написание, поддержка и отладка игровых подсистем и инструментария.
Требования
Знание языка C++;
Знание объектно-ориентированного дизайна, Design Patterns;
Общая алгоритмическая и математическая подготовка;
Желание создавать качественные и передовые игры в жанре FPS.
Также будет плюсом
Опыт работы в игровой индустрии;
Знания в специальных областях программирования видеоигр (multiplayer, rendering, tools и т.п.).
Вот что сказал
Сергей Галёнкин в своем
твиттере :
"За сутки с момента анонса @RedBeatGames пришло более полусотни резюме :)"
Так что все кто уверен в своих силах и не только пишите
тут