gd6

Конференция Разработчиков Игр 2013

Aug 22, 2013 09:24

На официальном канале закончили выкладывать все видео. Собрал их немного, по плейлистам на канале.

Eсли вдруг возникнут проблемы при просмотре, переходите на Youtube.
Официальный канал - http://www.youtube.com/user/kriconf/videos
Официальный сайт - http://kriconf.ru/2013/

Организация бизнеса

"Стартап без инвестиций" - Антон Гришин, "Игродел"

image Click to view



Рынок SMS-платежей: специфика работы и тенденции развития индустрии - Яков Бедер, Sms Coin

image Click to view



Привлечение трафика в онлайн игры по модели CPA (оплата за действие) - Михаил Лукьянчук, Myragon.ru

image Click to view



Бюджетный маркетинг: борьба за место в топе - Владимир Фунтиков, Creative Mobile

image Click to view



Как зарегистрироваться в Windows Store, опубликовать игру и вывести деньги

image Click to view



Windows и Windows Phone - как российские игры покоряют глобальную экосистему

image Click to view



Anatomy of a conversion: Having your gamers pay - Honor Gunday, Paymentwall

image Click to view



Ситуативные рекламные интеграции: красиво, быстро, прибыльно

image Click to view



Современные рекламные технологии - Кирилл Гончарик, CityAds

image Click to view



Потенциал рынка, Smart TV и внимание к мошенникам - Вячеслав Федоров, e-MoneyNews

image Click to view



Арт / Звук

Мокап-данные и анимация в Autodesk MotionBuilder - Сергей Солохин, «АнимАрт»

image Click to view



Создание саунд-дизайна для культовых проектов - Василий Филатов, Toonbox Sound Av

image Click to view



Они сражались за атмосферу, часть третья - Станислав Полеско, Strategic Music

image Click to view



Программирование

Разработка игр для Windows 8 и Windows Phone 8 с помощью Unity3D

image Click to view



Разработка игр для Windows 8 с помощью HTML5 и JavaScript - Сергей Пугачев, Microsoft

image Click to view



Базы данных в онлайн играх. От Аллодов до Skyforge - Андрей Фролов, Mail.Ru Games

image Click to view



Нагрузочное тестирование в Skyforge, или боты -- санитары сервера

image Click to view



Перенос классических DirectX C++ приложений на платформу Windows RT

image Click to view



Разработка проекта "Джаггернаут: месть Соверинга". От концепта до хита

image Click to view



Игровой сервер. От социалок к мобильным играм - Георгий Акулов, Mail.Ru Games

image Click to view



UX-исследования: как сделать интерфейс игры лучше

image Click to view



Невытесняющая многозадачность в Java - Сергей Загурский, Mail.Ru Games

image Click to view



Гейм-дизайн

Вселенная EVE: Разные игры - один мир - Кьяртан Пьерр Эмильсон, CCP Games

image Click to view



Гео-социальные игры: точка роста - Дмитрий Ножнин, StarTowns

image Click to view



Расчеты экономики и боевой механики в компьютерных играх - Илья Щеглов, Mail.Ru Games

image Click to view



Построение боевой системы для пошагового файтинга - Андрей Попович

image Click to view



UI: разговор с подсознанием игрока - Александр Комзолов, Nival

image Click to view



Вводить или выбирать: опыт перехода к пакетной продаже валюты в игре на примере "Танков Онлайн"

image Click to view



Игрок VS Игрок VS Баланс - Александр Бажан, Nival

image Click to view



Искусство или ремесло? Дилемма в игровом дизайне - Алексей Рехлов, Creative Mobile

image Click to view



Сценаристика в социальных играх: специфика, тренды и жанры

image Click to view



Управление проектами

Разница в бизнес-моделях Premium и Free-to-play на примере HOG-игр - Илья Попенкер, Signus Labs

image Click to view



PONG WORLD: дизайн и разработка мобильной игры - Павел Штангеев, zGames

image Click to view



How We Look for Game Designer: Design Questionnaire - Семен Ковалев, Ubisoft

image Click to view



Agile+gamification - Иван Ткаченко, Signus Labs

image Click to view



"Cервис временно недоступен" - взгляд со стороны разработчика - Евгений Иванов, Nival

image Click to view



Создавая вселенную EVE: Технический и культурный вектор развития

image Click to view



Против правил! Добиться успеха, нарушая принципы игростроя

image Click to view



KickStarter со всех сторон - Евгений Колпаков, Sometimes You

image Click to view



From Table to Browser - David Lindsay, Mechanist Games

image Click to view



Зачем нам нужен UserStory и Scope, или как перестать переделывать и читать дизайн программистами

image Click to view



Социальные сети как платформа для рекламного продвижения мобильных игр в России

image Click to view



Games Delivery Network: доставка игрового контента конечным пользователям интернета

image Click to view



О тонкостях работы со статистикой на «Аллодах» - Александр Шишенин, Mail.Ru Games

image Click to view



Офферный траффик в игры и зарабатывание денег с неплатящих

image Click to view



Производство и выпуск midcore и hardcore проектов небольшой компанией на примере Contract Wars

image Click to view



Первое правило локализатора: не навреди - Алексей Изотов, Mail.Ru Games

image Click to view



Дорогу молодым - Иван Спижарский, Nival

image Click to view



Дизайн-документ как инструкция для разработчиков - Александр Мясищев, Nival

image Click to view



Семинары/Круглые столы

Круглый стол «Монетизация игр в мировом масштабе»

image Click to view



Круглый стол «Настоящее и будущее мобильных игр»

image Click to view



«Мобилизация!» -- Алиса Чумаченко, Основатель и Генеральный директор, Game Insight

image Click to view



Кроссплатформенность: следующий этап эволюции игр

image Click to view



Мобильные платформы: новый шанс для hardcore игр

image Click to view



Игровые механики в неигровом контенте - Максим Матвейко, NARR8

image Click to view



Круглый стол "Проблемы локализации в игровой индустрии"

image Click to view



Круглый стол «Планшеты - новая платформа для хардкор-игроков»

image Click to view



Круглый стол "Монетизация мобильных приложений. Способы и проблемы"

image Click to view



Что нужно учесть разработчику, чтобы локализация его игры не превратилась в мучительную проблему

image Click to view

КРИ, Мастеркласс, Игрострой, event, gamedev

Previous post Next post
Up