На
официальном канале закончили выкладывать все видео. Собрал их немного, по плейлистам на канале.
Eсли вдруг возникнут проблемы при просмотре, переходите на Youtube.
Официальный канал -
http://www.youtube.com/user/kriconf/videosОфициальный сайт -
http://kriconf.ru/2013/ Организация бизнеса
"Стартап без инвестиций" - Антон Гришин, "Игродел"
Click to view
Рынок SMS-платежей: специфика работы и тенденции развития индустрии - Яков Бедер, Sms Coin
Click to view
Привлечение трафика в онлайн игры по модели CPA (оплата за действие) - Михаил Лукьянчук, Myragon.ru
Click to view
Бюджетный маркетинг: борьба за место в топе - Владимир Фунтиков, Creative Mobile
Click to view
Как зарегистрироваться в Windows Store, опубликовать игру и вывести деньги
Click to view
Windows и Windows Phone - как российские игры покоряют глобальную экосистему
Click to view
Anatomy of a conversion: Having your gamers pay - Honor Gunday, Paymentwall
Click to view
Ситуативные рекламные интеграции: красиво, быстро, прибыльно
Click to view
Современные рекламные технологии - Кирилл Гончарик, CityAds
Click to view
Потенциал рынка, Smart TV и внимание к мошенникам - Вячеслав Федоров, e-MoneyNews
Click to view
Арт / Звук
Мокап-данные и анимация в Autodesk MotionBuilder - Сергей Солохин, «АнимАрт»
Click to view
Создание саунд-дизайна для культовых проектов - Василий Филатов, Toonbox Sound Av
Click to view
Они сражались за атмосферу, часть третья - Станислав Полеско, Strategic Music
Click to view
Программирование
Разработка игр для Windows 8 и Windows Phone 8 с помощью Unity3D
Click to view
Разработка игр для Windows 8 с помощью HTML5 и JavaScript - Сергей Пугачев, Microsoft
Click to view
Базы данных в онлайн играх. От Аллодов до Skyforge - Андрей Фролов, Mail.Ru Games
Click to view
Нагрузочное тестирование в Skyforge, или боты -- санитары сервера
Click to view
Перенос классических DirectX C++ приложений на платформу Windows RT
Click to view
Разработка проекта "Джаггернаут: месть Соверинга". От концепта до хита
Click to view
Игровой сервер. От социалок к мобильным играм - Георгий Акулов, Mail.Ru Games
Click to view
UX-исследования: как сделать интерфейс игры лучше
Click to view
Невытесняющая многозадачность в Java - Сергей Загурский, Mail.Ru Games
Click to view
Гейм-дизайн
Вселенная EVE: Разные игры - один мир - Кьяртан Пьерр Эмильсон, CCP Games
Click to view
Гео-социальные игры: точка роста - Дмитрий Ножнин, StarTowns
Click to view
Расчеты экономики и боевой механики в компьютерных играх - Илья Щеглов, Mail.Ru Games
Click to view
Построение боевой системы для пошагового файтинга - Андрей Попович
Click to view
UI: разговор с подсознанием игрока - Александр Комзолов, Nival
Click to view
Вводить или выбирать: опыт перехода к пакетной продаже валюты в игре на примере "Танков Онлайн"
Click to view
Игрок VS Игрок VS Баланс - Александр Бажан, Nival
Click to view
Искусство или ремесло? Дилемма в игровом дизайне - Алексей Рехлов, Creative Mobile
Click to view
Сценаристика в социальных играх: специфика, тренды и жанры
Click to view
Управление проектами
Разница в бизнес-моделях Premium и Free-to-play на примере HOG-игр - Илья Попенкер, Signus Labs
Click to view
PONG WORLD: дизайн и разработка мобильной игры - Павел Штангеев, zGames
Click to view
How We Look for Game Designer: Design Questionnaire - Семен Ковалев, Ubisoft
Click to view
Agile+gamification - Иван Ткаченко, Signus Labs
Click to view
"Cервис временно недоступен" - взгляд со стороны разработчика - Евгений Иванов, Nival
Click to view
Создавая вселенную EVE: Технический и культурный вектор развития
Click to view
Против правил! Добиться успеха, нарушая принципы игростроя
Click to view
KickStarter со всех сторон - Евгений Колпаков, Sometimes You
Click to view
From Table to Browser - David Lindsay, Mechanist Games
Click to view
Зачем нам нужен UserStory и Scope, или как перестать переделывать и читать дизайн программистами
Click to view
Социальные сети как платформа для рекламного продвижения мобильных игр в России
Click to view
Games Delivery Network: доставка игрового контента конечным пользователям интернета
Click to view
О тонкостях работы со статистикой на «Аллодах» - Александр Шишенин, Mail.Ru Games
Click to view
Офферный траффик в игры и зарабатывание денег с неплатящих
Click to view
Производство и выпуск midcore и hardcore проектов небольшой компанией на примере Contract Wars
Click to view
Первое правило локализатора: не навреди - Алексей Изотов, Mail.Ru Games
Click to view
Дорогу молодым - Иван Спижарский, Nival
Click to view
Дизайн-документ как инструкция для разработчиков - Александр Мясищев, Nival
Click to view
Семинары/Круглые столы
Круглый стол «Монетизация игр в мировом масштабе»
Click to view
Круглый стол «Настоящее и будущее мобильных игр»
Click to view
«Мобилизация!» -- Алиса Чумаченко, Основатель и Генеральный директор, Game Insight
Click to view
Кроссплатформенность: следующий этап эволюции игр
Click to view
Мобильные платформы: новый шанс для hardcore игр
Click to view
Игровые механики в неигровом контенте - Максим Матвейко, NARR8
Click to view
Круглый стол "Проблемы локализации в игровой индустрии"
Click to view
Круглый стол «Планшеты - новая платформа для хардкор-игроков»
Click to view
Круглый стол "Монетизация мобильных приложений. Способы и проблемы"
Click to view
Что нужно учесть разработчику, чтобы локализация его игры не превратилась в мучительную проблему
Click to view