Я тут задумался - предположим, ваш персонаж обладает сверхчеловеческой физической силой и выносливостью. Это может быть полубог, киборг, инопланетянин, мутант, вампир... много вариантов. И оказывается он в сеттинге средневековья, античности, или низкомагического фэнтези. Чем лучше всего его вооружить, чтобы эффективно использовать физическое
(
Read more... )
Также дубины и палицы бывают разные. У реальных боевых на конце не здоровый шипастый шар, а небольшой грузик, фехтовать при желании не слишком мешающий. Современные дубинки типа арматурины, биты и тонфы обходятся вовсе без набалдашников.
Reply
Это двуручные, там другой стиль.
Но чтобы фехтовать и вообще отбивать удары, кроме силы нужна ещё ловкость.
Предполагается, что ловкость у персонажа на уровне обычного человека-приключенца, то есть не плохая, но и не сверхчеловеческая.
Современные дубинки типа арматурины, биты и тонфы обходятся вовсе без набалдашников.
Тонфы деревянные, нет преимущества в весе. У биты набалдашника нет, но вес всё равно смещён к концу. А вот арматурка - да, самое то, собственно статья и есть об "арматурке доогнестрельного века".
Reply
Арматурка того ещё века же называется "палка" дубинка. Она вопрос чисто экономики и сопромата: усиливать деревянную палку небольшим куском металла (камня) лучше на конце, получается палица-топор-клевец-копьё, а из цельного куска металла делать простую палку скучно, если можно сделать сразу полосу, выйдет меч. Научить же бить нужной стороной меча дешевле, чем его сделать.
Также трость. Можно заметить, что все палки без груза или острия - оружие импровизированное. За недостатком в нашем мире невоенных сверхчеловеческих силачей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment