Наброска тактики космобоя

Aug 11, 2019 08:46

Пришла в голову такая схемка матчасти для какой-нибудь умеренно фантастической космички. Без кларктеха - т. е. силовых полей, лучей смерти, нереактивных движителей или тактического сверхсвета. Попытка выжать максимум из известной физики ( Read more... )

космоопера, споромир, идеи

Leave a comment

ext_4232033 February 27 2021, 08:10:44 UTC
Теклэвел просто масштабирует скорости и расстояния, а вот общие закономерности должны сохраняться. Бою на миллионе километров в ваших условиях в СоаДЕ будет соответствовать бой на 1-10 тыс километров. Такой бой там только в виде перекидывания ракетами или дронами. Но только при условии что обе стороны хотят кидаться ракетами, а не унижать в ближке - собрать флот который отобьет любую разумную волну ракет можно сразу несколькими способами:
1. Малая тепловая сигнатура и ловушки. В игре работает только для ракет ибо на системы наведения пушек дронов ловушки почему-то не действуют.
2. Много дакка-дакка. Желательно на дронах ближней обороны - больше дакки получается.
3. Дальнобойные лазеры или высокоскоростная кинетика корабельного базирования.
В итоге правда из-за геймдизайнерского косяка "два человека могут обслуживать десяток турелей или толпу дронов" оптимальный вариант в любом случае толпа дронов. Но думаю при более реалистичной системе мало бы что изменилось ибо 100 турелей на корабль физически не воткнуть, а вот 100 дронов с теми же пушками влезут.

Reply


Leave a comment

Up