Пришла в голову такая схемка матчасти для какой-нибудь умеренно фантастической космички. Без кларктеха - т. е. силовых полей, лучей смерти, нереактивных движителей или тактического сверхсвета. Попытка выжать максимум из известной физики
(
Read more... )
1. Малая тепловая сигнатура и ловушки. В игре работает только для ракет ибо на системы наведения пушек дронов ловушки почему-то не действуют.
2. Много дакка-дакка. Желательно на дронах ближней обороны - больше дакки получается.
3. Дальнобойные лазеры или высокоскоростная кинетика корабельного базирования.
В итоге правда из-за геймдизайнерского косяка "два человека могут обслуживать десяток турелей или толпу дронов" оптимальный вариант в любом случае толпа дронов. Но думаю при более реалистичной системе мало бы что изменилось ибо 100 турелей на корабль физически не воткнуть, а вот 100 дронов с теми же пушками влезут.
Reply
Leave a comment