О визуальном языке

Feb 15, 2018 13:43


Если когда-нибудь делать экранизацию Толкина, пытаясь хоть немного передать дух первоисточника, то нужны комбинированые съёмки в духе "Кто подставил Кролика Роджера".

Где обычных людей играют живые актёры, дунэдайн - актёры, отредактированные фотошопом компьютерной графикой, а эльфов - целиком графониевые персонажи, причём это должна быть трёхмерная графика в японско-анимешном духе, как в мульт-экранизациях Resident Evil или Final Fantasy, например.

Потому что две существующие сейчас тенденции изображают эльфов либо как "людей с острыми ушами", либо как явно нечеловеческих гуманоидов типа "резиновые морды". А это неправильно. То есть такие эльфы тоже имеют право на существование, но это не толкиновские эльфы. Нужны существа, которые по формальному описанию - люди (глаза, руки, ноги, всё на месте и правильных пропорций), но в то же время с первого взгляда на них ясно, что они НЕ люди. Осколки инореальности. МЕТАФИЗИЧЕСКИ иные.

Гэндальф Серый - отфотошопленный актёр. Гэндальф Белый (после смерти и преображения) - опять же превращается в чистый графоний.

Всё должно быть чуть-чуть слишком правильно. И эта правильность должна резко выдаваться на реальном, отснятом на камеру фоне.



Примерно вот так.

толкинизм, коротко, как бы я это снял, идеи

Previous post Next post
Up