Легенда забыта старинная та...

Dec 04, 2017 21:00

Кстати, а вот у меня одного крутятся в голове странные ассоциации между двумя рок-операми:
«Последнее испытание» Антона Круглова и Елены Ханпиры
«2032: Легенда о несбывшемся грядущем» Виктора Аргонова ( Read more... )

фантастика, инфернальность, критиканство

Leave a comment

noldo_ecthelion December 17 2017, 21:08:43 UTC
но желающий большего, божественного могущества, чтобы переустроить мир по своим понятиям, так как его не устраивает количество страданий в мире существующем." Здесь просто АПЛОДИРУЮ стоя.ЧРЕЗВЫЧАЙНО РАД,что хоть кто-то это понимает. За Малиновского и особенно за Рейстлина. Я убил много нервных клеток, доказывая поклонникам DL,что мотивация мага вовсе не сводилась "ВЛАСТЬ, АБСОЛЮТНАЯ ВЛАСТЬ...!" хриплый смех и классические молнии прилагаются:) Тем более,что в ТЕКСТЕ прямо есть (разговор с Крисанией в Башне о целях, с демонстрацией по местному аналогу ТВ Кринна:), та и слова АВТОРА. Но всё бестолку ( ... )

Reply

gcugreyarea December 17 2017, 21:20:55 UTC
Нууу...
По Рейстлину - это ошибка для зрителя простительная, там действительно нужно тщательно выцеплять мотивацию, чтобы правильно понять фразу "всё будет по-другому, когда я стану богом". Её в принципе можно интерпретировать и как "я тогда ух! всем покажу!" - скажем так, Рейстлин даёт для этого много поводов.
Разговор с Крисанией тут не аргумент, поскольку там Рейст ей целенаправленно лапшу на уши вешает.

Но в ЛоНГ то же самое даётся открытым текстом! КАК можно иначе понимать мотивацию Милиневского?

За что же мы ценим мир
Что в чувствах дается нам
Ведь он не всегда, отнюдь
Подобен прекрасным снам

А может она права?
Лишь в радости смысл всего
И если наш мир лишь боль
Нам бросить пора его

И дальше ЕЩЁ прямее, что называется, для самых тупых:

Мир, где есть боль
Утратил право жить так как жил
Он должен стать другим
Иначе его жизнь не стоит наших сил

Reply

noldo_ecthelion December 17 2017, 21:59:57 UTC
По Рейстлину - это ошибка для зрителя простительная, там действительно нужно тщательно выцеплять мотивацию, чтобы правильно понять фразу "всё будет по-другому, когда я стану богом". Её в принципе можно интерпретировать и как "я тогда ух! всем покажу!" - скажем так, Рейстлин даёт для этого много поводов ( ... )

Reply

gcugreyarea December 17 2017, 22:20:13 UTC
Нууу... Таки Рейстлин из мюзикла и Рейстлин из книги - это два разных Рейстлина, за последнего судить не берусь. Я именно про первого, безотносительно к знанию литературного контекста.

Reply

noldo_ecthelion December 18 2017, 07:02:56 UTC
Рейстлин из мюзикла и Рейстлин из книги - это два разных Рейстлина, за последнего судить не берусь." Безусловно. Но в данном конкретном случае, на мой взгляд, образы совпадают:) Мне интересно было бы послушать ход рассуждения , как чисто из мюзикла вычленить", там действительно нужно тщательно выцеплять мотивацию, чтобы правильно понять фразу "всё будет по-другому, когда я стану богом"." не заглядывая в ответ( т.е в первоисточник) Еще раз браво!

Reply

gcugreyarea December 18 2017, 14:36:55 UTC
Попробую вкратце ( ... )

Reply

noldo_ecthelion December 17 2017, 21:53:48 UTC
По Рейстлину. Сначала ключевой текст разговора с Крисанией (11 Глава Час Близнецов ( ... )

Reply

noldo_ecthelion December 17 2017, 21:55:08 UTC
"Скорее всего, Рейстлин был прав. Она действительно не узнавала эту улицу и часть города. Здесь было грязно, темно, повсюду валялись отбросы и нечистоты, так что она почти почувствовала их тошнотворный запах. Утреннее солнце не освещало улиц, над которыми нависали дома такие ветхие, что, казалось, у них нет больше сил стоять прямо. Теперь Крисания догадалась, что это за строения, - она видела их с другой стороны. Это были лабазы, в которых хранилось все, от зерна до бочонков с вином и элем. Но как же жутко они выглядели сзади и как благопристойно со стороны фасада! И кто эти грязные, изможденные люди ( ... )

Reply


Leave a comment

Up