Нет, я понимаю, что это такая мода в сценическом искусстве - осовременивать всё и вся.
И когда из "Ромео и Джульетты" делают гангстерский боевик или там римские войска Пилата выглядят как помесь ОМОНа и имперских штурмовиков - я это воспринимаю уже почти как норму.
Но когда в достаточно серьёзном "Последнем испытании" в роли хулиганов из детства Рейстлина вдруг появляются ну совершенно аутентичные гопнички в кепках...
https://youtu.be/_IemuyE9j0s?t=37m29sПричём там всё - не только одежда, но и жесты, и даже то, КАК ЭТО СПЕТО... в классической версии мюзикла таких интонаций нет.
Я валялся.
Вот теперь пытаюсь понять - где же прошло детство Рейстлина, в Одессе сороковых или в Москве девяностых...
И тут я понял, что хочу такой полноценный кроссовер о детстве братьев! О том, как советский уголовный розыск в духе "Места встречи" пытается найти и обезвредить заезжих гастролёров с Кринна! А малолетние братишки тем временем пытаются выживать в коммуналке и на улицах!
Прибыла в Одессу банда от Такхизис,
В банде были маги-шулера.
Банда зашибала много денег в кризис,
А за ней следили мусора.
Верх держала шмара - звали Китиара,
Хитрая и смелая была.
Все боялись шмары - этой Ут-Матары,
Сто драконов в бой она вела...