воскресенье, опять дождь. китайся точатся под навесом, а рядом стоит палатка - бездомные не убрали ещё. Между навесом и сарайчиком комьюнити-центра, под дождём на коленках скрючился наркоша - ему хорошо. Рядом в луже валяется бейсболка. EastVan
китайся уходят и я занимаю их места. Нарик встаёт на ноги, ему по прежнему хорошо, он стоит изогнувшися и медленно шевелится, стараясь удержать кайф.
Под навес деловито заходит мексиканская тётка, скромно пристраивается с краю, стараясь не мешать мне. Устанавливает на старом фотоштативе телефончик и достаёт из сумки здоровенную мексиканскую юбку, натягивает поверх спортивных штанов и начинает танцевать традиционное мексиканское. я точусь под заунывныю китайскую музычку из динамика. Спрашиваю: не мешает-ли? "У меня своя есть", недопоняв отвечает тётка.
Тем временем нарик прочухался и стал двигаться более осмысленно. К нему подвалил кореш, похоже дилер, белые чистые кроссовки, светлые тоже чистые штаны. Лезет в палатку и начинает орать: "зачем ты трогал моё дерьмо?"
Гляжу что тётка бьёт чечётку в кроссовках и думаю "гдеж твои туфли?" Тётка читает мои мысли и выуживает из сумки традиционные чёрные туфли на толстых каблуках. Делает свой музон громче и начинает барабанить каблуками. Я перехожу на наушники.
Возле нариков появляется гражданского вида мужик в шортах и 8-летний пацанёнок на велике. У мужика на бритой башке маленький ирокезик. Я думал пацан в туалет хочет, но вход забарикадирован нариками. В следующий поворот назад вижу, что новый мужик держится за башку и где-то возле темечка у него дырка, ссадина в смысле. (Когда успели?) Дилера уже нет. Потом вижу новый мужик уже тоже залез под палатку и чот там дёргается. Пацанёнок продолжает торчать под навесиком сарая, спокойно наблюдая весь этот дурдом. Надо понимать это сын типа с ирокезом.
Точиться становится тяжело, всё время кошу глазом на компанию нариков. Пару-тройку раз сбиваюсь с танца. Мексиканка тоже одним глазом контролирует тылы, но продолжает активно тупотать и размахивать юбкой. Я уже размахиваю мечём. Видуха со стороны была-бы сюрреалистическая, но дождь и парк пустой.