Click to view
Лично я, в основном из-за музыки (дело сугубо индивидуальное, у меня от неё разболелась голова), была рада, что идёт всего 55 минут. И совсем не успели надоесть эти бесконечные схождения-расхождения любовников, свадьбы, влюбляния, ссоры и примирения в танце на сцене. Совершенно не моё.
Но надо отдать должное: движения, что были здесь, сама музыка, очень оригинальные, да, и психоделика неподдельная, самая настоящая. У меня от такого в напряжении голова, мозг противится давлению на него и отказывается воспринимать напрочь.
Полноценная защита включается.
И тем не менее мне по душе движения и музыка театра ЧёрноеНЕБОбелое.
Кто любит именно такие вещи, концентрат всего этого вы получите именно там.
Весьма раздражала схематичность. Даже в выборе костюмов она была.
Души в этом я не увидела, лишь голый расчёт и математика.
И снова не моё абсолютно. И если уж смотреть любовные истории точно в таком же ключе, снова посоветую другое. Губернский театр, «Царь Эдип». Здесь вы увидите само совершенство.
Хотя танцуют порой и не балетные, но двигаются они не хуже и даже намного эффектнее, чем ансамбль «ГЖЕЛЬ», который я видела в Пушкинском.
Автобиографичную историю представил бродвейский режиссёр Эндрю Палермо.
И я считаю неэтичным глумиться над сокровенным, потому критиковать особо не буду.
Скажу лишь, что всё это действо у меня вызвало ассоциации с вышедшим этой весной фильмом об ансамбле «Берёзка» и о его трагедии, о трагедии преданных народному танцу людей.
.
Вот их реклама. Click to view
Присоединяйтесь к
МосКультУРА, если хотите совершать блогерские походы с целью посмотреть что-то необычное (а LET GO в некотором роде был именно таков) и рассказать об этом своим читателям.
Выражаю свою признательность
Анне Русских, которая так много для нас делает в этом сообществе. Иной раз приходит и прозрение с её же помощью.
Но это уже другая история...