СПЕКТАКЛЬ по пьесе Николая Эрдмана.
Самоубийца.Написана 90 лет назад и никогда не шла при жизни автора.
Эрдман тот самый сценарист, что написал «Волгу-Волгу», к примеру, или придумал собаку Эмму к русскому переводу «Летучей мыши».
А вы что подумали, глядя на первое фото? Ширли-мырли?
Как же хорошо вставлены сюда номера с цыганами! Жалею, что у меня не четыре глаза. Хотелось не отрываясь смотреть, как, к примеру, Максим Лакомкин или Владимир Курцеба с Александром Шатохиным играют цыганок. Ну вот если б не знала их, никогда не догадалась бы, что это мужчины!!!! так вживаются в образы, что оторопь берёт.
Особенно хороша была цыганка Лакомкина, она чаще других мне попадалась на глаза. Сидела прям напротив и напевала свои цыганские мотивы!!! Так кокетливо причём, женственно, я б сказала. Всё при ней, при этой цыганке было. И милота, и стать, и грация!
Карину Дымонт в роли цыганки тоже почти не узнаёшь, такой был грим и перевоплощение у ней.
Пьесу Эрдмана смотрела очень давно, в каком даже театре не помню. Полспектакля думала, останется ли жив герой, это было для меня загадкой. Пусть и для тех, кто пьесы не читал, останется тайной.
Игра актёров сумасшедшая тут. Игру Дмитрия Гусева давно приметила, смотря сериалы про бандитов всякие, да и в самом театре игру его видела (в Даёшь Шекспира и Игре в кубики).
Но несмотря на то, что порой играет бандитов благодаря его необыкновенной улыбке всегда симпатизируешь его героям почему-то... Сочувствуешь. Сопереживаешь. Он умеет вызывать эти чувства. Всегда ждёшь, что бандит исправится. Очень хорошая улыбка у Дмитрия Гусева. Беззащитная и детская, что ли, такая. А глаза? Они бездонные, как озёра, и чистые! Вот знаю. Видела на экране близко потому что!!!
Обрадовалась, что наконец-то этого артиста увижу в главной роли на Юго-Западе. Играл Подсекальникова неистово, на тыщу процентов выкладываясь. Без дураков. Честно. Я была просто в восхищении этой игрой, и мои ожидания все были не напрасны.
В этот раз снова было фирменное освещение. Оно здесь словно действующее лицо всегда.
О чём спектакль, спросит меня кто-нибудь? Несмотря на то, что комедия, он рассказывает нам о ценности жизни. О маленьком человеке, его проблемах. О времени, отпущенном нам, чтоб прожить.
«Хотел быть гением, да родители не дали» (что-то в этом духе говорит герой Гусева).
Ещё я познала, что будет с мужчиной, если он посмотрит на женщину с марксистской точки зрения (Егорушка).
А вы что думаете сами по этому поводу?
Короче, и смеялись мы, и веселились, а под конец задумались. 3-часовой спектакль смотрится на раз. Время летит незаметно!!!
Сценография. Она суперсложная здесь. Очень много перемещений.
Артисты премешиваются меж собой постоянно: настоящие действующие лица и табор. Всё как в жизни. Пьеса эта актуальна как никогда для людей. Хоть ей и 90 в этом году!!!
Жанна Чирва (жена) и Дмитрий Гусев. Подсекальников.
Тёща. Галина Галкина. Как всегда. Эксентрика сплошная. Суперр.
Илона Барышева. Любовница соседа. Да уж. В таком костюмчике мы её ещё не видели. Очень органично носит его, я б сказала.
Калабушкин. Алексей Ванин.
А.Задохин.
М.Лакомкин. Это чудо какое-то, а не игра!!!
Карина Дымонт.
Санников Андрей (Гранд-Скубик Аристарх Доминикович)
Ольга Иванова (Клеопатра Максимовна)
Егорушка, Михаил Белякович.
Денис Шалаев (отец Елпидий), Сергей Бородинов (Виктор Викторович), Ирина Сушина (Раиса Филипповна)
Глухонемой родственник (Антон Белов)
Константин Курочкин. (Никифор Пугачев)
)
Антон Белов. ну в очень длинном парике.
Олег Николаевич Анищенко. Ни одного слова. Но как играет роль эту, завораживает. Сам на себя не похожий здесь. Не знала, что он ещё и музыкант к тому же.
Они просто невозможные: зрелищные, яркие.
И фотографировать лишь одно удовольствие!
Спасибо огромное
Москультуре!!!Присоединяйтесь!
Группы театра в соцсетях:
Фейсбук,
Вконтакте,
Инстаграм,
Youtube.
Фото:
gbhfn.