Поздравляю вас, что удалось увидеть таких художников и даже получить автографы! Устинова люблю с детства, как-то в домашней библиотеке оказалось немало книг с его иллюстрациями. А манеру Лосина вдруг недавно узнала в книге С.Прокофьевой "Зеленая пилюля" 1964 года (приблизительно). У книги не сохранились ни первые, ни последние страницы, но храню ее всю жизнь. У вас случайно нет такого издания, чтобы знать хотя бы, какая обложка?
И удивительно трогательные и скромные. Нет, трепетные даже. Не знаю даже какое слово, но сойти с ума можно от такой энергетики. Большая редкость в наше время в нашем городе. Не знаю, как у вас. И мне её (этой энергетики) лично очень сильно стало не хватать.
Вы написали и хорошо представилось, какое чувство осталось у вас от этой встречи. Настоящие художники - вообще особые люди. Московские человеческие контрасты я не берусь оценивать.В провинции в "творческой богеме", к сожалению, есть жалкие черты. Приходится общаться с писателями. Жаль, когда настоящий литературный талант часто теряет себя как личность или мельчит.
Вот только сегодня про одного нашего знакомого говорили. Он муж моей одноклассницы. Мой муж читал его рассказы и считает, что уровень мировой: слог лёкий, пишет очень ярко. Я не читала, но верю. А этого писателя никто и не знает. Нет, узкий круг, конечно, знает. Но только узкий. Слишком узкий. Он не графоман, как многие, как я . Да я и не пишу вовсе, просто в жж балуюсь девичьим дневничком, чтоб ничего не забыть. Настоящий писатель, профессиональный журналист. Правда, всё ж выходец из учителей.
Про корректоров вообще молчу, мы в тени чужого пера. Раньше без нас не обходились уважающие себя люди, а теперь, видимо, можно и обойтись.
Часто писателям не хватает воли, чтобы пробиваться. По-настоящему хороших авторов из наших, провинциальных, все же издают даже в Москве (Трутнева, Пономаревых, Березовского). И в конкурсах они побеждают, без протекции. Жаль только, что у Нины Саранчи до сих пор нет сборника.
А манеру Лосина вдруг недавно узнала в книге С.Прокофьевой "Зеленая пилюля" 1964 года (приблизительно). У книги не сохранились ни первые, ни последние страницы, но храню ее всю жизнь. У вас случайно нет такого издания, чтобы знать хотя бы, какая обложка?
Reply
А у далось не только увидеть их, но и пообщаться даже:)
На наши, книжные, темы. Это удивительные люди.
Reply
Reply
Не знаю даже какое слово, но сойти с ума можно от такой энергетики. Большая редкость в наше время в нашем городе. Не знаю, как у вас.
И мне её (этой энергетики) лично очень сильно стало не хватать.
Reply
Московские человеческие контрасты я не берусь оценивать.В провинции в "творческой богеме", к сожалению, есть жалкие черты. Приходится общаться с писателями. Жаль, когда настоящий литературный талант часто теряет себя как личность или мельчит.
Reply
Вот только сегодня про одного нашего знакомого говорили. Он муж моей одноклассницы.
Мой муж читал его рассказы и считает, что уровень мировой: слог лёкий, пишет очень ярко.
Я не читала, но верю.
А этого писателя никто и не знает.
Нет, узкий круг, конечно, знает.
Но только узкий. Слишком узкий. Он не графоман, как многие, как я . Да я и не пишу вовсе, просто в жж балуюсь девичьим дневничком, чтоб ничего не забыть. Настоящий писатель, профессиональный журналист. Правда, всё ж выходец из учителей.
Про корректоров вообще молчу, мы в тени чужого пера.
Раньше без нас не обходились уважающие себя люди, а теперь, видимо, можно и обойтись.
Reply
Жаль только, что у Нины Саранчи до сих пор нет сборника.
Reply
Leave a comment