- Граждане! - сказал Остап, открывая заседание. - Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашего собрания - она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем…. (с)12 стульев Ильф и Петров.
Не верьте мифоманам которые упорно убеждают нас в том, что: «Реклама это двигатель прогресса». Может, так и было, где-то и когда- то, на заре бурной юности наших дедушек и бабушек. На мой взгляд, сегодня реклама превратилась в могильщика прогресса. Оно может и прогресс, но человеку чаще вредящий.
По крайней мере, у меня складывается такое мнение.
Когда я слышу: «Возьмем НАШ порошок и ДРУГОЙ порошок…» Рождается риторический вопрос: «Какой другой? Чей?» При этом явственно представляю обиженные усатые физиономии членов колумбийского наркокартеля, их сконфуженные взгляды и горестные оправдательные вздохи: «Извините ребята, «ДРУГОЙ» порошок не для того чтобы им стирать, а для того чтобы… нюхать»
А соки из спелых фруктов которых там нет? А разнообразные крылышки и прокладки, из-за которых сантехник дядя Вася в итоге пролил третий подъезд с пятнадцатого по первый этажи… Он же, "наивная душа" поверил, что эти прокладки "настоящие"!!!
Я для себя и на собственном опыте сделал вывод, что если идет массированная реклама - данный продукт не просто не нужен - он вреден. Мог бы рассказать несколько историй, да не хочу перегружать стон...
Итак, что делать, если вас достала реклама?
Кажется от нее нет спасения? Но это только кажется.
Если вас достала уличная реклама, можно плотно завязать глаза и заткнуть уши. Для «геолокации» достаточно приобрести собаку поводыря.Правда, надежнее разучиться читать вовсе. Вообще никаких языков не знать.
Если реклама обильно проявляется в вашем почтовом ящике, можно заминировать проходы и установить растяжки в подъезде.
В телевизоре? Разбить «зомбоящик» к чертям собачьим. На крайний случай перекусить все проложенные к дому провода. (лучше при этом использовать резиновый коврик, резиновые сапоги и перчатки, вдруг попадутся высоковольтные)
Удалить себя со всех серверов электронной почты.
Продать айфоны, телефоны и прочее цыганам на привокзальной площади. Пусть они с ними мучаются...
Да мало ли чего может придумать пытливый ум...
Кто знает дополнительные способы - милости прошу! Напишите, буду рад ознакомиться с передовым опытом. Ибо, достало!
И только от одного вида рекламы нет спасения. От рекламы в ЖЖ. :)
Поэтому сразу заявляю, ссылка приведенная ниже - отнюдь не реклама. Рядовой опрос мнений на тему, стоит ли поэту писать прозу, и не просто прозу, а рассказы в жанре «Лирическая фантастика!»
Если у вас будет время и желание, можно ознакомиться с книгой «Бог на радуге» которую я для этих целей бесплатно разместил на площадках Литреса.
https://www.litres.ru/vyacheslav-mihaylovich-renu/bog-na-raduge-sbornik-rasskazov/ Готов принять любые комментарии без обид, вплоть до: «Х…я полная», но желательно при этом объяснить автору, что конкретно не понравилось, и чего читатель ожидает от такого рода литературы.
Засим, с огромным приветом к вам, друзья, прощаюсь и с нетерпением жду комментариев.
С уважением, Слава.