О выборе между свободой и «безопасностью»

Nov 07, 2013 20:33




В.П. ФИЛИМОНОВ

Под благовидными предлогами «улучшения качества жизни» и «сокращения очередей», но, главное, для обезпечения «мира и безопасности» - «борьбы с преступностью, терроризмом и экстремизмом» шаг за шагом идет построение новой «электронной цивилизации», которая по сути своей станет всемирной антихристианской технотронной тиранией, невиданной в истории человечества.

Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас (Мф. 24, 4), - предупреждает нас Господь Иисус Христос.

Словосочетание «терроризм и экстремизм» стало заклинанием, магическая сила которого воздействует на сознание людей. Мы часто слышим его из уст мелькающих на телеэкранах политиков и журналистов. Идет безпрецедентная промывка мозгов: «Фронт проходит через каждый город, каждую улицу, каждый дом, каждую квартиру... Террористическая угроза носит глобальный характер... Экстремистское подполье активизировалось... Нам нужны бдительность, солидарность, объединение усилий граждан и государства...» Подобные высказывания, а порой истеричные вопли сводятся к одному: добропорядочным гражданам предлагают поменять свою богоданную свободу на мифическую безопасность. Причем, как оказывается, именно свободу духовную на безопасность бренной плоти. Характерно также, что сами теракты и экстремистские вылазки в различных странах, как правило, происходят перед принятием законов, направленных на ужесточение режима.

Общественное мнение уводят от истины, предлагая бороться со следствиями явления терроризма, а не с его первопричинами. Неслучайно ведущие исследователи по проблемам терроризма утверждают, что террористические акты классифицируются не по тому, кто является организатором и террористом, а по тому, какие политические последствия вызывают эти теракты. Иначе, как такие события используют политики, эксплуатирующие эмоциональные потрясения людей. Яркий тому пример - события 11-го сентября 2001 года в Нью-Йорке, которые, по оценке целого ряда известных независимых экспертов, явились грандиозной политической провокацией. Ее итогом стало проведение «глобальной антитеррористической операции», которая фактически растоптала жалкие остатки международного права. При этом рядовых американцев призвали пожертвовать своими гражданскими правами и свободами «во имя мира и безопасности». Также неслучайно в прессе и на телевидении многих других стран мира постоянно проводятся безконечные опросы: «Готовы ли вы отказаться от всех ваших прав и свобод ради мира и безопасности?»

Нагнетание в обществе атмосферы страха и ужаса нужно для того, чтобы люди сами захотели войти в «новую систему безопасности» - попросили огородить себя заборами с колючей проволокой, поставить повсюду турникеты, металлоискатели, рентгенотелевизионные комплексы, камеры видеонаблюдения, сканирующие устройства, безропотно приняли бы электронные «документы» с личным кодом и биометрическими данными единого всемирного стандарта, а лучше бы - сразу согласились вживить себе идентификационные микрочипы. При этом на каждого человека с момента рождения необходимо вести подробное электронное досье, необходимо считать его потенциальным экстремистом и террористом - каждый должен стать подозреваемым. Всем необходимо поменять свободу на «безопасность». Такова сатанинская логика строителей антихристова «нового мирового порядка» или всемирного электронного концлагеря. На самом же деле в нем произойдет подмена свободы насилием, так называемая демократия выродится в тоталитаризм, а право умрет как феномен культуры и цивилизации. Поэтому «электронный Вавилон» возводится со всяким неправедным обольщением (2 Фес. 2, 10).

Утверждение о том, что введение тотального контроля с помощью компьютерных систем видеонаблюдения, внедрения биометрических «документов», создания всеобъемлющих баз данных и использования других технических новшеств может решить проблему преступности, является таким же мифом, как миф о международном терроризме. Поведение отдельных людей и человеческих сообществ прежде всего зависит от внутреннего духовно-нравственного состояния, которое и определяет их поступки. Юридические и технические средства контроля не могут повлиять на внутренние побуждения людей. Человеку, который решил стать террористом-смертником, «паспорт» с биометрическими данными никак не помешает совершить то, что он задумал. Так же как не спасут никакие электронные устройства, в том числе средства видеонаблюдения, и людей, которые станут жертвами преступника.

«Заклинания, которые приносятся во имя безопасности, используются индустрией безопасности, и это влияет на законы, на процедуры, на информацию. И это делает рядового индивидуума беззащитным. Развал царства закона в США означает, что никто не может чувствовать себя в безопасности» (из интервью Джулиана Ассанжа, разоблачившего многие секреты, касающиеся политической жизни, а также деятельности военных и специальных служб США).

«Развал царства закона» происходит не только в США, но и во всем мире. Впервые в истории человечества практически во всех странах спешно совершается одна и та же работа: осуществляется поголовное клеймение граждан цифровыми идентификаторами, заменяющими человеческие имена в отношениях с властными и коммерческими структурами; создаются единые государственные регистры пронумерованного населения; по единым международным стандартам вводятся системы «электронного государственного управления» - типовые «электронные правительства», - охватывающие все сферы жизни общества; практически уже построена единая глобальная торгово-финансовая система электронных безналичных расчетов, в которой любой человек может быть мгновенно лишен средств к существованию по любому произволу хозяев системы; вместо традиционных документов повсюду внедряются «электронные документы нового поколения» единого глобального стандарта, которые будут использоваться в качестве переходного этапа перед вживлением идентификатора непосредственно под кожу человеку. Тогда человек сам станет «ходячей смарт-картой» с «электронным кошельком», находящимся в распоряжении анонимных и безответственных хозяев античеловеческой электронной системы, а затем и ее единоличного хозяина, глобального тирана, которому, попущением Божиим, будет дана власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем (Откр. 13, 7).

Таким образом, построение «новой системы безопасности» является важнейшей составляющей «тайны беззакония», о которой говорит святой апостол Павел во втором Послании к Фессалоникийцам (см.: 2 Фес. 2, 7). Ее действие направлено как раз-то против «законопослушных» граждан, попадающих в полнейшую зависимость не только от наднациональных преступных олигархических структур, но и от местных бандитских элементов. Люди, вошедшие в нее, попадут в безпросветное материальное и духовное рабство.
Весьма наивны надежды некоторых граждан на пресечение преступлений автоматически действующей компьютерной системой. Наоборот, именно посредством этой системы, люди, заявляющие о том, что «честным гражданам нечего бояться, пускай за нами следят, а мы будем жить чисто», попадут в положение, из которого уже нельзя будет выйти. Они будут превращены в безликое пронумерованное электронное стадо рабов «нового мирового порядка». <…>

Ко всему прочему, внедрение систем цифровой и биометрической идентификации, видеонаблюдения, сканирующих устройств, систем контроля и автоматического распознавания человеческих лиц; электронных радиочастотных меток, внедряемых в потребительские товары и денежные купюры; электронных «удостоверений личности», снабженных микрочипами и прочих технических капканов именно для честных людей - это еще и большой бизнес, лоббируемый транснациональными корпорациями!

Остается только вновь вспомнить слова Священного Писания: Стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства (Гал. 5, 1); О временах же и сроках нет нужды писать вам, братия, ибо сами знаете, что день Господень так придет, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут. <...> Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться (1 Фес. 5, 3, 6).

Валерий Павлович ФИЛИМОНОВ,
писатель-агиограф, академик Петровской Академии
наук и искусств, эксперт Комиссии по вопросам
взаимодействия Церкви, государства и общества
Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви

цифровая идентификация, Евангелие, Бог, Россия, тотальный контроль, апостасия, глобализация, общество

Previous post Next post
Up