Краш-тест двух цивилизаций

Jun 10, 2011 13:45



За исключением Турции и Ирана все государства Ближнего и Среднего Востока (БСВ) - в прошлом колонии, протектораты и мандатные территории, сохранившие с бывшими европейскими метрополиями экономические, политические и военные связи. Каковы же сегодня результаты этих очень непростых отношений?

Маршруты экспансии

Значительное влияние на внешнюю и внутреннюю политику Европы оказывают диаспоры из стран БСВ, живущие на ее территории. Крупнейшие из них - арабская (более 6 миллионов человек, в том числе миллион алжирцев и 900 тысяч марокканцев во Франции), турецкая (свыше 5 миллионов человек, из них 2,3 миллиона в Германии) и пакистанская (2,5 миллиона человек, из которых 1,2 миллиона в Великобритании). Близки к ним по политическим предпочтениям и в целом столь же многочисленны мусульмане из Африки, Бангладеш, Индии и стран Юго-Восточной Азии.

Все эти «новые европейцы», не стремясь интегрироваться в принимающее общество, создают социальную нагрузку, плодят проблемы с криминалом и наркоторговлей. И при этом являются средой для распространения в Европе радикального исламизма, служат базой экстремистов и террористических групп, становятся вербовочным контингентом для проведения джихада в Ираке и Афганистане. Умеренные лидеры оттеснены на периферию исламской общественной жизни. Итог закономерен. Повсеместно происходит взрывной рост популярности в ЕС правых партий, борющихся с исламизацией Европы и эмиграцией, не в последнюю очередь нелегальной. Маршруты, которые используют на пути в Европу выходцы из стран БСВ, идут через Испанию (включая ее марокканские анклавы Сеута и Мелилья), Италию и Балканы (при поддержке исламистских групп Албании, Косова, Македонии и Боснии).( читать интервью целиком...)

Ближний Восток

Previous post Next post
Up