Бойкот Ариэля

Jan 10, 2011 10:07

    Вот лишь частичный список докторов и профессоров Тель-Авивского университета (чтоб мне сквозь землю провалиться от стыда), которые решили бойкотировать университетский центр Ариэля. Начиная с верхнего ультралевого и далее по часовой стрелке, гады и иуды:

1. Гад Кейнар Gad Kaynar - גד קינר Faculty of the Arts
2. Иегуда Афек Yehuda Afek - יהודה Read more... )

миротворцы, leftists, antisemitism, антиизраилизм, Шломо Занд, haсбара исраэлит, антисемитизм, неправительственные организации, Ближний Восток, тыл, jews, Двуличие без границ

Leave a comment

ortivika January 10 2011, 11:47:51 UTC
Слушайте, но давно уже пора понять, что "смертная казнь через повешенье" и подобная патетика полностью дезавуируют любой - самый верный и правильный с точки зрения правого лагеря - посыл. Ну что же, вешать, что ли, и правда? Ну вот, будь лично Вы нашим местным царём (...) - издали бы приказ вешать всех несогласных с лично Вашим мнением? Давайте-ка линчуем их всех, встретив на улице, закидаем камнями, плюнем в рожи (Ваша лексика).
Ни одно (подчёркиваю - ни одно) нормальное (подчёркиваю - нормальное) государство не может развиваться без поляризации мнений. И разница между Угандой (можно выбрать иной пример, к примеру - Чечня, Иран) и нами только лишь в том, что думать, говорить и говорить публично можно всё. При этом только тот, кто доказателен, тот и на коне. А кто кричит благим матом и призывает вешать, казнить и плевать в рожи - тот никогда не будет услышан, одно лишь - принесёт дикий вред и ущерб именно тем, кто могут противостоять чуждым левым идеям. Лично я никогда не пошла бы на демонстрацию с лозунгом "Повесить предателей!", при том, что мне крайне чуждо само по себе явление "левой интеллектуальной элиты".

Reply

zelik32 January 10 2011, 12:07:02 UTC
"никогда не пошла бы на демонстрацию с лозунгом "Повесить предателей!", при том, что мне крайне чуждо само по себе явление "левой интеллектуальной элиты".

+1000. Хотел написать о том же, но после Вашего коммента нет нужды.

Reply

ortivika January 10 2011, 12:16:52 UTC
Страшно то, что подобная позиция усиливает левый лагерь. Казалось бы - против, но это видимость, а итог, результат - сложение векторов, рост популярности той стороны именно среди публики, которая предпочитает думать и принимать сторону на основе логики, а не на основе голой эмоции типа "кому бы тут рожу набить...".

Reply

neklud19 January 10 2011, 13:18:17 UTC
Все демократические принципы, о которых вы беспокоитесь, хороши в мирное время, при общении с равными нам людьми. Когда же Израиль находится в состоянии непрекращающейся войны за выживание, когда мы в окружении миллионов исламских фанатиков, которые, не задумываясь, разорвали бы нас живьём на куски, если бы сумели, в этих условиях все, кто укрепляет боевой дух наших убийц, не должны делать это свободно и безнаказанно. Если Израиль прекратит своё существование, плохим утешением будет гордость за то, что принципы демократии и свободы слова покойный соблюдал до последнего вздоха.

Reply

ortivika January 10 2011, 13:33:29 UTC
Вне патетики - когда человека заставляют перенимать принцип пьяной матросни, получается революция.
Израиль сейчас перемолол очень многие левые партии, многие исчезии, сгинули, канули - Авода умирает, Мерец с трудом существует и тдтп. Ещё десять лет тому назад всё было намного хуже. Процесс идёт, он внутренний и внутри еврейского контекста - а евреям всегда было не чуждо болеть либерализмом и тягой "к свободе всех угнетённых", это внутри черепушки, в генах. То, что не самые глупые и не самые одноклеточные люди, интерпретируют "свободу угнетённым" в приложении к палестинцам - это беда, а не война. Решение этой беды вполне на поверхности, оно может быть доказательным и чётким - в тот момент, что в нашем общем сознании появится простой постулат - "их родина не тут, а в Иордании" (как пример), а не "вешать предателей!". И тот, кто сможет убедить большинство (!) израильтян и (увы) необходимое кол-во людей в мире в этом постулате - тот и выиграет эту невидимую войну. И никто иной.
"Тот" = партия, общественное движение, что-то типа того.

Reply

nakaryak January 10 2011, 14:39:14 UTC
Спасибо за Ваше мнение.
На демонстрацию с подобным лозунгом я бы и сам не пошёл.
В данном случае это была моя реплика вслух, некий риторический вопрос, призванный напомнить о фактически несуществующем законе. Не более того, поверьте.

Reply

ortivika January 10 2011, 14:43:40 UTC
Верю, конечно. Если бы тут было сообщество религиозное, я бы подробнее объяснила в чём причина моего моментального возражения, но в этих рамках это излишне. Спасибо за понимание:))

Reply

yurina_irina January 10 2011, 18:55:41 UTC
Согласна с Викой. Апдейт я бы убрала. Первый всплеск закономерных эмоций а-ля-Алёша Карамазов прошёл. Это сообщество. Поэтому упд смотрится не как слишком эмоциональная реакция на отвратительный непорядочный предательский поступок сбрендившей от чувства безнаказанности околоакадем-тусовки, а как Ваша точка зрения. Хотя все, кто с Вами знаком в реале и в виртуале, знают, что это не так. Этот апдейт может быть засчитан "доброжелателями" в одну копилку с подонками.

Уберите,плиз. А то Вашу правоту могут не заметить.

Reply

nakaryak January 10 2011, 19:05:49 UTC
Спасибо, полностью согласен. Уже убрал.

Reply

levchin January 17 2011, 16:52:23 UTC
Верно.

Reply

zelik32 January 10 2011, 20:01:21 UTC
Да нет, подобные лозунги не усилят ни левый , ни правый лагерь. Просто они совершенно неуместны по этому поводу, тем более, так не стоило говорить нам, выходцам из б. СССР. Кстати, автор, кажется, их убрал из поста. Наверное, осознал.

Reply

nakaryak January 10 2011, 20:07:17 UTC
Да, согласен, тот UPD здесь неуместен (просто, скопировав пост из своего жж, забыл его стереть).
Прошу прощения, что побеспокоил.
Впредь буду внимательнее.

Reply

benegenetriivir January 10 2011, 12:09:10 UTC
да

Reply


Leave a comment

Up