"Поскольку все пророки и посланники являются мусульманами, т.е. предавшими себя Всевышнему, как об этом говорится в Священном Коране, то мы имеем приоритетное право считать их своими, почитать их и сохранять любой связанный с их именами памятник, независимо от того, имеет он под собой материальное историческое обоснование или не имеет, поскольку такие памятники дают наиболее правдивое представление о нашем духовном наследии, нашей вере и всех тех нравственных ценностях, составляющих нашу гордость."
Эта красивая цитата из научной статьи д-ра Исама Сисалема. Боевой рупор ХАМАСа Палестин.инфо объясняет непонятливым свои права на могилу Иосифа -
Могила Иосифа: легенды и мифы и как они используются сионистским движением:
"Сионистское движение готовило свой план колониальной агрессии против нашей родины, наших земель, святынь, нашего бытия, наших культурно-исторических памятников и нашей истории путем лжи и измышлений, лишенных каких-либо фактических обоснований, кроме библейских легенд.
Опираясь на них, оно безуспешно пыталось найти хотя бы один памятник на территории Палестины. Несмотря на все усилия европейских и сионистских археологических экспедиций, проводящих раскопки на территории Палестины с начала 19 века по сегодняшний день, единственным результатом их деятельности являются всё те же бездоказательные утверждения, не имеющие какого-либо материального обоснования или общепризнанного исторического текста. Лживость сионистских измышлений была опровергнута многими неангажированными историками и археологами, такими как американская исследовательница Кинон, а также новым постсионистским поколением еврейских историков.
Среди распространенных измышлений, не получивших до настоящего времени должного отпора, - легенда о могиле Иосифа. Поскольку все пророки и посланники являются мусульманами, т.е. предавшими себя Всевышнему, как об этом говорится в Священном Коране, то мы имеем приоритетное право считать их своими, почитать их и сохранять любой связанный с их именами памятник, независимо от того, имеет он под собой материальное историческое обоснование или не имеет, поскольку такие памятники дают наиболее правдивое представление о нашем духовном наследии, нашей вере и всех тех нравственных ценностях, составляющих нашу гордость.
Среди палестинских памятников, сохраненных нашими предками, придавших им ореол святости и почитания, несмотря на отсутствие каких-либо на то исторических обоснований, - мечеть Ибригимийя в городе Эль-Халиль, героически борющемся против сионистской оккупации. Эта мечеть - одна из самых значимых в Палестине. На ее территории могила Ибрахима (Авраама) Праведного - да пребудет мир с ним, могила его жены Сары, могила Якуба (Иакова) и его сына Юсуфа (Иосифа) Правдивейшего - да пребудет мир с ними, и другие священные захоронения. Что же касается отца пророков Ибрахима (Авраама) Праведного - да пребудет с ним молитва и мир - то он был истинно верующим, предавшим себя Богу (т.е. мусульманином). Это относится также к его потомкам...
Искаженная Тора, написанная Эзрой и Нахамом в 5 веке до н.э., гласит, что купил его Футаяр и что Иосиф женился на Аснат, дочери Фоти Фариа, жреца храма Амона. И среди его дочерей была Тай, и что прожил он сто десять лет, был забальзамирован и положен в мраморный гроб, а затем похоронен на дне Нила. К этим утверждениям, не имеющим никакой исторической основы или рационального объяснения, добавим, что Муса (Моисей) - да пребудет с ним молитва и мир - извлек его гроб со дна Нила и унес с собой, и что Иисус Навин похоронил его в пещере Макпелла в Эль-Халиле рядом с могилой Ибрахима и Якуба. Но все это является явным вымыслом, как и другие утверждения сионистов. Историк Суса в своей замечательной книге «Арабы и евреи» пишет следующее: «Законы, которые были ниспосланы Моисею и которые подверглись искажению со стороны иерархов - это сионизм сегодня, поскольку они преследуют ту же цель, что и нынешнее сионистское движение, а именно - использовать религиозные чувства в соответствии с текстами, которые были сочинены во времена вавилонского пленения евреев, чтобы побудить их снова вернуться на землю, которую они захватили силой и на которой бесчинствовали, чтобы захватить ее снова, опираясь при этом на измышления, легенды, посягательство и агрессию, чтобы создать себе из ничего вымышленную историю».
Среди подобного рода измышлений - легенда о могиле Иосифа на окраине сопротивляющегося оккупации города Наблуса. Несмотря на общепринятое утверждение, что могила Иосифа - как мы указывали выше - находится на территории мечети Ибрагимийя, а также существование целого ряда могил мусульманских праведников, носивших имя Юсуф, похороненных в разных палестинских городах и селениях, сионисты сумели использовать это совпадение имен для утверждения, что могила мусульманского шейха Юсуфа Дувайката и есть могила Иосифа Правдивейшего. Это сделано для того, чтобы построить на этом стратегически важном месте Наблуса казарму и опорный пункт для нападений на город, а также религиозную школу для распространения лжеучений, хотя эта могила занесена в реестр мусульманских памятников в управлении неотчуждаемой собственности исламских религиозных учреждений (вакфов), и похоронен в ней один из мусульманских праведников...
Ахмад Осман и другой историк Абдель Мунем Абдель Халим сходятся во мнении, что мумия, выставленная в Национальном музее Египта принадлежит Юсуфу (Иосифу) Правдивейшему. Тем самым видно, насколько лживы сионистские измышления и до какой степени они дошли в своих фальсификациях и распространении небылиц при создании своего агрессивного образования, которому, однако, не суждено существовать вечно, так что у нашего гордого палестинского народа будет свободная родина и столица Иерусалим - цвет городов, столица столиц!
И как бы долго ни длилась ночь, снова взойдет заря!"
В еврейском анекдоте израильский посол в ООН выступает с высокой трибуны - когда Авраам бродил по земле ханаанской, вышел он к Галилейскому морю и решил окунуться в его прохладные воды; и пока он там плескался, араб украл его одежды; "Неправда! Тогда арабов еще не было," - закричали арабские посланники, а израильский посол сказал: "Вот именно." Евреям этот анекдот мил, поскольку доказывает нашу историческую правоту, но как видно из трактата о Юсуфе, в ООН такие майсы не проходят. Ответ арабов мог быть только таким:
- Поскольку на берегу Галилейского моря Ибрагим лишился украденных вором одежд, то одним из древних памятников в округе должен быть камень, на котором Ибрагим оставил свои одежды. Камень этот - бесценная арабская святыня, и негоже евреям на него покушаться.
У нас с арабами несовпадение во взглядах на наследство праотцов - арабы давным давно объявили себя наследниками и отгоняют живых евреев из собственной истории и земли, а евреи самоназванных наследников не признают. При этом арабы благосклонно опекают все могилы и памятники, независимо от того, имеет они под собой материальное историческое обоснование или не имеют. И за эти памятники с сомнительным прошлым бьются арабские разбойники насмерть.