Письма шиита иудею. Письмо первое

Sep 01, 2009 12:49

«В начале было слово».
Да, ты уверен? Я нет. Сперва, думаю, была мысль, логос, а потом уж буквы, звуки и слова. Если нет логоса, то нет и слов.
Как говорил Рюноскэ Акутагава - «Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно»Да, именно так и по сему друг мой иудей, решил написать ( Read more... )

Leave a comment

benegenetriivir September 1 2009, 08:39:45 UTC
Если эти тезисы я начну использовать в споре с арабом из Газы, то диалога у меня, как всегда, не получится. Прецеденты были. И не с тупыми людьми. Они установку получают по пятницам на целую неделю, ею и руководствуются. И обергают собственную голову от лукавых речей иноверца. Сказано, что евреи в Иерусалиме проездом год были, значит - были не дольше года, и спор здесь с упоминанием Дауда и Сулеймана излишен.

они первые начали :-)

Reply

agacan September 1 2009, 08:43:19 UTC
Не вините их - вините себя. Они в большинстве своем изранены ложью. Лечение же непростое, ведь метастазы не лечатся аспирином.

Reply

nicshe2003 September 1 2009, 08:47:41 UTC
И чем лечить ? Свинец дает лишь временное облегчение :((

Reply

agacan September 1 2009, 08:49:33 UTC
Свинец не может облегчить страдание. Он лишь дает ложное чувство отмщения и спокойствия. Слово сильнее свинца, ибо все войны начинались из-за слов и заканчивались словами.

Reply

igor_torick September 1 2009, 08:59:58 UTC
Исправить ситуацию могут только такие как ты - НАСТОЯЩИЕ мусульмане. К тебе они могут и прислушаться - к нам нет. Хотя мы говорим одно и то же.

Reply

miky_m September 9 2009, 00:14:09 UTC
Согласен.
Вообще сам пост и его здесь обсуждение - дело важное.
Не уверен, что нечто подобное возможно даже не с хамасниками, но просто с жителями Газы.
"Хотя говорим одно и то же."(с)

Reply

borisapl September 4 2009, 09:58:41 UTC
Дай бог мира тебе и твоему дому ( ... )

Reply

cathay_stray September 1 2009, 09:08:33 UTC
Шикарное лукавство. "Вините себя". Замечательно.

Reply

agacan September 1 2009, 09:10:54 UTC
Лукавство? Нет, друг мой. Виня себя, человек может найти не только свои ошибки, но и предвидеть реакцию противной стороны.
Но мои слова вовсе о том, чтобы в человеке было перманентное чувство вины, сиречь ущербности.

Reply

benegenetriivir September 1 2009, 09:14:11 UTC
"Не вините их - вините себя."Часть израильского общества, левые, после долгих попыток установления диалога с арабами-мусульманами, стало винить себя, но диалога всё равно не добилась. Сочувственные эти слова об отравлении ложью наши оппоненты тоже отвергают. И здесь мы должны винить себя ( ... )

Reply

agacan September 1 2009, 09:33:44 UTC
И правильно делаете. Когда я говорю о чувстве вины, имею в виду раздумья над ошибками. Вы уже думаете. Не вините же вы себя, ведь так? Так. Значить, все-таки надо было подумать.

Reply

benegenetriivir September 1 2009, 09:50:38 UTC
Конечно же подумал я об ошибках своего оппонента и о безупречности собственных доводов.

Вас предупреждали о нелегких сражениях с сионистами у нас в сообществе. Да и вы подготовились соответственно. Мы люди тертые, в дискуссиях обкатанные. И первого мусульманина, пришедшего с доброжелательным посланием, заклевывать не будем.

Но ваше дружеское обращение не то чтобы споткнулось... а пробуксовывает в первом же возражениии - мы не можем эти тезисы применить в споре с арабами-мусульманами. Мы их давно применяем, а диалога нет.

Reply

agacan September 1 2009, 09:55:21 UTC
Надо искать причину.
А что касается "заклевывания", о, как вы милы:)) Отвечу словами Рудаки: "Камень не клюется":))

Reply

redbut September 3 2009, 16:51:19 UTC
/Не вините их - вините себя. Они в большинстве своем изранены ложью/
Я виню того, чья это ложь. Если Вы считаете, что моя (еврея) - обьясните, почему. Если не моя - почему я должен винить себя в ней.
Во лжи я виню того, кто им солгал. Но кто бы им ни солгал, я (еврей) сделаю все что в моих силах, чтобы эти обманутые не взрывали города, где я живу. И если для этого приходится взрывать тех, кто пытается это сделать - вините в этом не меня; вините тех, чья ложь посылает их убивать моих детей.
Попробуйте обьяснить им, что они изранены ложью. Мне они не поверят; а Вам?

Reply

benegenetriivir September 3 2009, 18:50:15 UTC
Вы, уважаемый, повторяете - "я (еврей)" - и обосновываете еврейскую необходимость взрывать. А если то же самое, но с небольшой поправкой - я(американец)? Вы, уважаемый, не израильтянин, а в кабине израильского бомбардировщика очень даже вольготно устроились. И уже отбомбились.

Reply

redbut September 3 2009, 22:34:57 UTC
У вас действительно проблема с тем, что человек, живущий в Америке, называет себя евреем? А кем вы считали себя до декабря 1990 года - русским?
Автор поста, кстати, не обращается исключительно к израильтянам - он обращается к иудеям; то есть меня он винит в той же степени, что и Вас.
Ну а место в кабине израильского бомбардировщика я безусловно уступаю тому, кому оно больше подходит и по гражданству, и по возрасту - если хотите, Вам.

Reply


Leave a comment

Up