ЧЕРНАЯ МАГИЯ И ЕЕ РАЗОБЛАЧЕНИЕ.

Jun 27, 2009 13:10



Ну, мы-то с вами понимаем, -- тут Бенгальский улыбнулся мудрой улыбкой, -- что ее вовсе не существует на свете и что она не что иное, как суеверие, а просто маэстро Воланд в высокой степени владеет техникой фокуса, что и будет видно из самой интересной части, то есть разоблачения этой техники, а так как мы все как один и за технику, и за ( Read more... )

США, разъяснительное, дезинформация

Leave a comment

...широко использовались арабскими врачами, dandorfman June 29 2009, 03:25:44 UTC
Теперь конкретные имена. Разумеется, это только начало, я Вам буду приводить примерно неделю небольшими дозами, чтобы Вы лучше усвоили мои сведения, разные имена.

http://piratyy.h14.ru/artikle/medicina2.html

Врач Ицхак Бен-Амрам (Исаак Бен-Амран), чьи медицинские сочинения в 1Х-Х веках широко использовались арабскими врачами, родился в Дамаске. Хотя нет точных сведений о годах жизни этого эскулапа, некоторые ее эпизоды достаточно подробно описаны в исторических источниках.
В юном возрасте он отправился в Багдад, где изучал медицину и, в конце концов, стал настолько знаменитым целителем, что эмир Зиядат-Аллахи I (Зийядет Аллах I), пригласил его на должность придворного врача в Кайруан, древнюю столицу Восточного Магриба. Описывается такой случай: однажды эмир заболел, и Ицхак лечил его, а другой врач, перс, позволил себе расценить его методы как неправильные. Будучи уверенным, что это неодобрение вызвано единственно завистью, Бен-Амрам уклонился от дальнейшего лечения эмира, сказав: "Разногласия между врачами более опасны для больного, чем сама болезнь". Ицхак Бен-Амрам оставил ряд медицинских трудов. Он описал на латыни патологические состояния, возникающие при отравлении различными ядами, и способы их лечения. Рецепт Бен-Амрама приводится в медицинском кодексе на иврите.
Его внук Ицхак Бен-Амрам II жил в X веке. Он вошел в историю как лейб-медик эмира Зиядат-Аллахи III, последнего правителя из династии Аглабидов в Кайруане. Этот врач написал несколько фундаментальных трудов по медицине, которые стали настольными книгами арабских врачей на долгое время. Особую известность он снискал себе письмами о медицине к Сайду Ибн-Найпилу и аль-Аббасу.
У него было много учеников, самым известным из которых был Ицхак Бен-Шломо Исраэли (Исаак Бен-Соломон Израэли), автор "Йесод Олам". Трактаты Ицхака Бен-Амрама-второго долго числились в списке самых авторитетных, и ученый Шем-Тов Ибн-Фалакера приравнивал их к трудам Галена.

Reply

Re: ...широко использовались арабскими врачами, davidaidelman June 29 2009, 08:16:22 UTC
Как это доказывает, выдвинутые вами расистские положения?

Напомню, что Вы обещали доказать, что Флуд, однако. Вы обещали доказать, что

1. в интеллектуальную мощь арабской части Иберийского полуостроваи всего арабского халифата арабы не входили

2. среди интеллектуалов арабской Испании не было арабов

Это правда, что темная Европа чуть посветлела пообщавшись с обитателями арабской Севильи.
Но неправда, что это были арабы.

3. Что не было арабов Испании, которые оказали бы интеллектуальное воздействие на средневековую христианскую Европу.

Я же не говорил, что не было евреев-врачей или евреев-писателей.

Безусловно были. Культура это ведь не нацисткое убожество, замкнутое в самом себе, а огромный лермонтовский космос, где звезда с звездою говорит.

От того, что был Исаак Бен-Амран вовсе не означает, что не было великого Аверроэса.

Или Вы можете доказать, что Аверроэс был не арабом, а евреем?

При том, что мы точно знаем, что при всем уважении к Исааку Бен-Амрану его влияние на Европу было куда меньше, чем влияние Аверроэса или Авицены.

Кроме того, мы вроде говорим о евреев Испании (вы так захотели), а тут Дамаск. Для количества?

Reply


Leave a comment

Up