И снова Сосны

Jan 16, 2010 14:03

Вот кого хорошо снабжали в Союзе - так это различные закрытые городки и поселки. В расположенный под Минском поселок Сосны (административно считается уже частью столицы) я наведываюсь, в среднем, раз в полтора года.
Эта поездка была наиболее удачной. За $100 я взял:
- 5 из необходимых 6 шаровых пальцев (жаль, без сухарей);
- феродо ручника;
- переключатель поворотов с проводкой;
- по одной левой и правой ответной части замка двери;
- давно желанный комплект рулевого: червяк + ролик;
- ручку багажника - б/у, даже с характерной трещиной, но - с целым хромом и, что меня много больше интересует, целым пластиком, включая вставку образца 1963-1964 года;
- замок зажигания с ключами;
- опору кардана;
- левое переднее крыло (Паша утверждает, что черниговского производства; теперь у меня комплект передних крыльев);
- 3 пружинки домкрата;
- собственно домкрат. Новый! Ни разу не видел новый домкрат к 21. :)

Ну, и при следующем заезде (а остались там новые лонжероны, отличные б/у задние крылья, резьбовые пальцы и втулки, полумесяцы, рычаги, тяги, наконечники, много по тормозам, сцеплению, электрике, куча плафонов фонарей и габаритов, фары, противотуманки, прокладки, сальники...) Паша должен взять мне фетровые очистители опускных стекол - я каким-то образом умудрился их не заметить сходу. Сам Паша забрал новое лобовое стекло, пару новых задних фонарей, клыки заднего бампера и усы решетки на 2й выпуск (б/у, но без вопросов; примятую хромированную решетку и хорошие задние фонари, но с уплывшим пластиком, в этот заход решили не брать), замок передней двери и так, по мелочи.


запчасти

Previous post Next post
Up