ОБЩИНА: что еще нужно знать

Aug 10, 2012 02:29

Украли в поселке 4 велосипеда. Приехала милиция, опросила свидетелей - заодно мы, жители поселка, впервые за годы увидели участкового. Услышали неприятное выражение: "Чего удивляться - вы тут как при коммунизме живете". Мы все возмутились, теперь обсуждаем и обдумываем.

Поселок наш изменился за годы, но мы в самом деле живем при "коммунизме". И, кстати, что в этом плохого? Что должно было измениться за двадцать с лишним лет, что стало возможным красть велосипеды и детские коляски? И инвалидные. Да, да, народ, и такое случается.

И я задумалась.


ОБЩИНА как прошлое и будущее.
Община изменилась, изменилось ее восприятие, изменилось строение, но для всех этносов наших широт община - это нормальное состояние. Один населенный пункт - одна единица социума: тут врачи, учителя, водители, аграрии, мастера-инженеры и т.д. Адвоката и юриста хватит одного на несколько населенных пунктов, это точно.

И для нормального функционирования замкнутой системы не нужен коммунизм. Нужен баланс между индивидуализмом и общественным имуществом. И не только имуществом. Много наших соотечественников, уезжая, возмущаются тем, что кое-где "община" считает нужным регламентировать наличие газона перед домом. Ребятки, а как насет общины, регламентирующей сексуальные отношения в вашей семье? А как насчет той, что разрешает или запрещает вам держать домашних животных? или проверяет, нет ли на стенах вашего дома запретных картин, а на полках - книг? Реальность такова, что государство - мега-община - больная насквозь и воспринимающая себя, как гипер-опекуна - представляет собой нечто худшее, чем просто "надзирателя по газонам".

Идеальная община заканчивается по ту сторону моих ворот. И да, она регулирует некоторые вещи в пределах моих ворот. Наличие выгребной ямы. Использование грунтовых вод. Отсутствие ядерного реактора в подвале. Неприкосновенные скотомогильники. Эти вещи.

Но никак не мои личные заморочки.

ЗАМОРОЧКИ ОБЩИН

Будьте внимательны, когда кто-то говорит: "Как всем известно..", "Очевидно, что..", "Давно известно..", "Все понимают.." и прочее. Эти люди доверяют мнению большинства. Они не думают самостоятельно и не аргументируют свои слова. Хотя звучит убедительно: "Учёные доказали..", "История этого метода насчитывает тысячи лет..", "Препараты на основе.. упоминаются в жизнеописаниях фараонов".(с) Вадим Карабинский

Все просто. В Средние Века очевидно было, что ведьмы наводят порчу на поля и скот. В восемнадцатом веке было очевидно, что детский онанизм можно вылечить прижиганием "проблемного" органа. В двадцатом веке очевидно было, что "не тот" цвет кожи - вполне достаточное основание для отказа в медицинской помощи и праве на защиту в суде.

Все эти "очевидные" вещи - иллюзии знания. И для меня "очевидно", что наилучшая Община - та, в которой меньше законов относительно внутренней жизни семьи, пары, человека собственно, и гораздо больше законов - относительно взаимодействий людей МЕЖДУ собой. Извечные, элементарные законы.

Аналогично, существует множество вопросов, которые пора вывести из влияния мега-общины. "Традиции такого-то народа", "обычаи такого-то племени", "мораль нашего общества". НЕТ никакого общества. НЕТ никакой морали.Внутренняя мораль - это то, что остается в нас, когда мы сидим в пещере без электричества и без Интернета, даже при наличии современных знаний и суперэмоций, даже при наличии знаний о существовании космоса и Америки. Сильно нам помогает это знание, когда нечего есть?

"В этом случае, после двух лет такой жзни, обезглавливания будут наименьшей вашей проблемой" (с) Джордж Карлинн.

Община - это единственный метод аккумуляции человеческих ресурсов, который остается, когда больше нет ничего. И принципы общины за сто тысяч лет не изменились.

ОБЩИНА СВОБОДНЫХ
В качестве идеального общинного сознания, можем как ориентир вять хотя бы вайнахское общество - в пользу говорит выживание традиций и самого народа в высылке 1944 года - и  почему? Потому что общество, где нет князей и рабов, более способно к выживанию. Неутешительное вымирание одних народов и возрождение других задает вектор.

На своем подворье хозяин князь. Он не нуждается в субсидиях и налоговых скидках. Он вообще не нуждается в контакте с так нелюбимой всеми системой. Система порождает только рабов, и если кто-то не согласен - он всего лишь заявляет о своей слепоте. Нет ничего постыдного быть рабом, но быть - осознанно. Просто скажи себе.-
 Я предпочитаю быть Рабом. Мне так комфортнее.
-Я не хочу думать, кто топит мое жилье, кто подает воду, кто зажигает в нем свет, кто приносит болезни и эпидемии, мне не нравится быть самому за это ответственным.
- Я не хочу решать, что мне есть, и не хочу быть ответственным за это. Мне нужны госстандарты и люди, готовые озаботиться этим за меня.
- Я не решаю, чем мне себя развлекать, и поэтому мне нужна цензура. Я несамостоятелен в выборе религии, совести и морали, поэтому мне нужны "секты", "деструктивные культы" и "традиционные религии". Мне нужны идеологии и границы. Я сам не способен решать, кого любить, а кого ненавидеть, и поэтому мне нужны враги и друзья, вражеские нации и их солдаты - чтобы внешний враг сплотил меня с людьми, с которыми меня ничто, кроме бумажки с надписью "паспорт", не объединяет иначе никак.
- Я не решаю, как лечить себя или своих детей, а также, как их обучать, так как мои дети - это не члены моей семьи и даже не самостоятельные личности, а собственность Системы, ее пушечное мясо, ее рабочий и военно-стратегический ресурс.
и так далее.

Свободному человеку многое не нужно из того, что современная мега-община нам предлагает. Свободный (а значит, ответственный человек) не нуждается в дресскоде, Свободный человек не нуждается в цензуре. Все это он сознательно создает сам.

Я считаю себя сознательным человеком, и потому мои дети (ежели таковые будут), больше внимания уделят практике помощи престарелым или постройке инженерно-безупречного дома (и заодно осознают смысл геометрии и черчения), а не изучению четвертого сна Веры Павловны. Оторвитесь от зомби-воспитания, люди. Задайте себе вопрос: что мне и моей жизни дало изучение в школе "Преступления и Наказания"?

Насколько глубоко я смог оценить "Войну и мир" и оценил ли?

Как часто мне приходится сталкиваться с логарифмами?

Возможно, мне больше времени следовало уделять иным вещам? Истории, например? Не политической, этнической? Что я знаю о переселении народов? Что я знаю о национальных блюдах и смогу ли я построить традиционный дом той местности, в которой проживаю? Знаю ли я, когда появилось государство Германия? Знаю ли я, почему немцы некоторых местностей недолюбливают горных швейцарцев? Знаю ли я, как те и другие смогли прекратить недолюбливание? Знаю ли я, каков КПД солнечной батареи?

Как построить сейсмоустойчивый дом? Как остановить венозное кровотечение? Какая трава лечит от кишечных паразитов типа остриц?

И много ли мне даст знание всех типов наград СССР за трудовое ударничество?
И много ли мне даст знание всех типов танков Второй Мировой?

МЕРТВАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ИНФИЛЬТРАТ
Я недавно встретила человека с "музыкальным образованием". Ну труба дело, интеллигенция. Очень порядочный человек. Очень развитое чувство долга. Очень недоразвитое чувство личной ответственности - в разговоре то и дело мелькают "виноватые" - правительство, чиновники, понаехавшие, понауехавшие, соседи и т.д., и даже бывшая жена и теща. Черт возьми, это была истощающая беседа.

И я осознала, беседы с какими людьми меня истощают. А заодно, какие люди никогда не преуспевают. Те, которые никогда не смогут жить в Свободной Общине.
Ибо Рабство - внутри.
- когда кто-то должен, должен построить, должен убрать, должен не гадить должен учить ваших детей, убирать ваш парк, не воровать лампочки - это рабство
- когда кто-то плохой, потому что не так одет, не так говорит, не тех любит, не там курит - это рабство
- когда кто-то вор и захватил власть, купил голоса, фальсифицировал выборы - это рабство
Потому что существует этот мифический всем должный и перед всеми виноватый "Кто-То", всевластный Некто, но никто при этом не хочет иметь с ним ничего общего, участвовать в построении светлого будущего и прекрасного далека.

Понимаете, если вам что-то не нравится, то вставайте и пресекайте. Этим как бы и занимается оппозиция, и для некоторого осознания хватает, НО, одновременно,
- все привыкли надеяться на Гос-во (Систему), а значит, вытравить рабство из себя не так-то просто. Уже потому, что надеешься в этот момент не на конкретных представителей Общины, а на некое виртуальное понятие в целом. Это никогда не срабатывало. Так уже надеялись на Революцию. Что получилось, видим все.

Итак, простое правило для освобождения духа - простое в написании, сложное в осуществлении:
- Никто не должен, никто не виноват.

И это я вижу своим главным принципом. И когда оно будет во мне насквозь, я стану считать себя на все 100% свободной.
Возвращаясь к теме поселка: никто, конечно, не виноват, что сперли велосипед, но совершенно ясно, что мы виноваты, что до сих пор возлагаем какие-либо надежды на милицию (полицию), Просто в следующий раз, когда кто-то сопрет велосипед или коляску, этот кто-то будет общинно наказан и побит камнями, а свидетелей не найдется. И кто осудит?.. в отсутствие закона и представителей оного, которые могли бы защитить, приходится выкручиваться самим.

Роисся вперде, домик, философия, поселок, национальное, О наших ОтнОшЭниях(с), лучшие люди, today_only, справедливость, дауншифтинг, воспитай себя, Настоящая Русь

Previous post Next post
Up