С Лихорадкою Вместе

May 08, 2013 19:20

Дома традиционное одиночество, безденежье и полная беспросветность.


Все хотят от меня денег, погулять в кафе, сделать подарок и навестить старых друзей. Мне говорят: уедешь за пятьсот километров, и узнаешь, кто твои настоящие друзья. Ха. Ха. Ха.

Я уехала за сто, даже за восемьдесят шесть, и друзей уже - раз и обчелся.
У меня так дрожат руки, что не могу дописать ни один пост, и мне страсть как хочется обнять что-нибудь пушистое, что не обладает когтями. Но я даже мышку с трудом могу удержать.

Дорогой, я решила.
Дорогой, уходи, удаляй, исчезни; ударь меня по голове кирпичом в темном переулке, только прекрати пересекаться своим бытием с моим. Ну или будь другом, просто другом - на это ты способен? Вперед, к свершениям: тебе - галстук в стразах и софиты, мне - пуховые платки, бидон с молоком в пять утра и распродажа носков "все по десять".

Я не имею намерения издеваться, что ты. Я просто констатирую давно известные нам обоим факты.
Если ты думаешь, что у меня остались к тебе претензии - ты абсолютно прав, черт возьми; но я все прощу, если ты поможешь мне хотя бы сейчас, в простом и бытовом плане; потом что из нас двоих ты - поэт и гений, а я прагматичная презренная материальная самка, и я устала от одиночества.

Дорогой, мне не нужны горы злата и популярность, и меньше всего нужна Доминикана, мне очень - сейчас - нужен человек рядом, который отвлечет меня от проблемы трясущихся рук, безденежья, и перспективы одной тащить в деревню два ковра, три баула, азиатское одеяло... - за последние полтора года ты не хуже меня узнал об объемах моего скарба.

На мне не растет шипов, рогов, колючек и чешуи, пора бы привыкнуть. И я не плююсь ядом. Не в тебя.
Дорогой, у тебя в друзьях куча сумрачных типов, никто из которых и на десять процентов не питал к тебе столь же нежной дружбы (дада), как я, неужели ты не сможешь уделить подыхающей мне одного вечера?
И только тебе я могла когда-то доверять.
Дорогой, я умираю, веришь ты или нет, и  с тобой это никак не связано; но именно на тебя моя последняя надежда, не разочаровывай меня, прошу тебя. Женщина, которая просит помощи, трогательна и мила, не так ли; но горше цикуты та, что помощи не просит и со всем справляется без тебя; благодарная тебе не за что-то, а просто так; любящая не вопреки, а вместе с дыханием - раз-два, раз-два, чихнула, будьте здоровы - продолжаем дышать.

Я выросла, я больше не вымогаю любовь, внимание, и даже денег, но будь мне другом - привези мне немного попить, поесть, и если ты по пути заглянешь в аптеку - это будет чудесно.
Если бы я вымогала что-то, то только прощальный подарок (а ты мне один-единственный должен), и вот он, этот подарок, я расходую свой шанс, свой счастливый билет - я говорю - тебе, пан М., мне хреново, помоги, пожалуйста.

Потом я уеду, и ты обо мне не слышишь, не увидишь, и все будет у тебя лучше, чем когда-либо, даст Бог, только помоги мне дожить до отъезда.

Нене, ребят, спасибо всем огромное. Я просто болею, и не имею сил выйти в магазин. И уж тем более доехать до города и аптеки. Чего-то с давлением, и как-то трясет. Мне нужна сиделка на вечер. И рядом только кот. Мораль: терпите близких, стакан воды может понадобиться не в старости, а гораздо раньше!

стихи в прозе, я сам доем себя, изюм, ЭЧ, О наших ОтнОшЭниях(с)

Previous post Next post
Up