Я уже начинал излагать про поездку по Кругобайкальской железной дороге. Подумав, решил из рассказа сделать повествование, частях в трех. Введение уже было, про историю Кругобайкалски я очень кратко доложил, теперь будем постепенно описывать красоты пути. Фотографии, в подавляющем большинстве Танины.
Мы выехали автобусом из Иркутска до поселка Листвянка. Отсюда нас должны были перевезти через Ангару в порт Байкал, откуда и начинается сохранившийся участок Кругобайкальской железной дороги. Над Байкалом было «чисто» и только над Ангарой, вытекающей из озера, стояла стена тумана.
Иногда в тумане, как призрак, "проявлялся" какой-нибудь корабль, чтобы потом снова исчезнуть.
Потом стена тумана стала понемногу отступать, но до рассеивания ей было еще очень далеко
А это наш "паром", он же теплоход «Иван Бабушкин»,
Он благополучно выбрался из тумана и подошел к пирсу.
Народ загружается на борт
А это мы вплываем в туман.
Так виден ближайший берег сквозь "завесу"
А это тот же туман, но с другой стороны - мы подходим к противоположному берегу Ангары, точнее, ее истока из озера Байкал.
Красиво, однако...
Народ высаживается.
Здешний Минин. Только не памятник.
Остатки ж/д пути...
А это наш "Кругобайкальский экспресс". Опять же на фоне тумана. Но нам ехать не в туман, а в другую сторону...
Станция Байкалъ и
паровоз Американка. Такой же был у вокзала во Владивостоке. Такой же будет еще посреди маршрута по Кругобайкалке. А я на этом первую часть заканчиваю. Про сам маршрут в следующей серии)) Сентябрьский туман над Ангарой дал возможность "растянуть" рассказ про коротенькую переправу через реку.