Nov 14, 2013 01:36
Знаешь, если бы я не любила тебя уже, то непременно влюбилась бы теперь. Потому что никто и никогда не говорил этих слов: «Я ее никому не отдам!» - заслоняя меня собой от враждебного мира. Сослуживцы, братья, друзья, любимые мне всегда говорили: «Ты - умная и сильная женщина. Ты обязательно справишься», - и предавали. Всерьез. Смотрели, как я виртуозно выпутываюсь из казалось бы безвыходных ситуаций, смеялись и - продавали. В шутку.
- Слушайте, а давайте продадим нашу Дашку в гарем?
- Зачем?
- А просто так, ради прикола.
- Так, умники, - вступаю в беседу я, - отчет кто будет делать? Султан? И учтите: дальше третьего этажа я продаваться не намерена, мне еще целый пакет документов подписывать.
- Третий этаж, говоришь? Хм… А кто у нас на третьем, Юр, не помнишь?
- Не знаю, хотя… Постой! Когда я спускался, мне навстречу Воинов попался. Вот ему и продадим! Давай, звони ему.
- А ты думаешь, у него найдется столько денег?
- У него найдется желание купить ее. А продавать мы ее будем не за деньги, мы же не сутенеры. А за сто верблюдов.
- Ты сдурел? Зачем нам верблюды?
- Потому что сто верблюдов, - снова вклиниваюсь я, - заплюют вас так, как одна бедная Даша никогда заплевать не сможет.
Ты никогда не предавал и не продавал меня. Ты говорил «никому тебя не отдам» и не отпускал моей руки. Не отпускал в прямом и переносном смысле. Потому что уйти я так и не смогла. Не отдавал никому. Потому за плечами у меня четыре неудачных попытки построить свой собственный мир и пятая, повисшая в воздухе вопросительным знаком - ты. Уходя в свой мир, где друзья, работа, другие девушки, ты каждый вечер в одно и то же время звонишь мне пожелать спокойной ночи и рассказать сказку - минут на сорок. И первый твой звонок в новогоднюю полночь тоже - мне. Едва оправившись от очередной разбитой любви, ты приходишь ко мне и говоришь: «Так не бывает. Сколько бы я ни искал, все равно лучше тебя не могу найти. Все другие оказываются ложью и обманом». И звонишь каждое утро, чтобы сказать: «Привет. Как ты сегодня спала?»
«Никому тебя не отдам» окутывает меня теплым плащом, дарует чувство защищенности, заслоняет от бед и невзгод, придает силы. И я засыпаю, чтобы во сне еще раз коснуться тебя, снова услышать «я тебя никому не отдам», и проснуться в надежной колыбели твоих рук. После всех этих лет. Наконец в тихой гавани.
24.06.2012
зарисовки,
"Дневные разговоры"