Дегуманизация жителей Юго-Востока в украинских СМИ (Часть 3)

Aug 15, 2014 16:05



Назад к Часть 2, Часть 1
Самое поразительное, как было замечено выше, такие расправы не шокируют сторонников «Единства Украины», а наоборот, с попустительства органов правопорядка и при активной  информационной поддержке украинских журналистов и блоггеров, становятся вполне будничными и, более того - желательными явлениями.

Сергей Иванов - начинающий украинский политик, один из создателей партии «Воля». Согласно сайту партии: общественный активист, публицист, писатель, глава контрольно-ревезийной комиссии парии «ВОЛЯ». Имеет авторскую колонку на сайте рейтингового информационного издания «Украинская Правда», более 5000 подписчиков в twitter (среди прочего, его страницу читают hromadske.tv, «Новости Донбасса», ведущие евромайдановские аккаунты)  и свыше 16000 в Facebook. То есть уважаемый и авторитетный человек.

Вот, что пишет этот уважаемый и авторитетный человек в своём микроблоге twitter:

«Жаль, что пресс-секретаря одесского мэра не оказалось в доме профсоюзов в момент приготовления BBQ из колорадов.»



Напомню, что пресс-секретарь одесского мэра Мария Олейник ранее позволила себе выразить мнение, что лозунг армии УПА «Слава Украине - героям слава!» из уст одесских моряков звучит несколько неестественно...  Сергей Иванов считает, что за это её нужно сжечь.

Собственно, на этом карьера начинающего политика Сергея Иванова, будь он гражданином цивилизованной европейской страны, уже бы и закончилась. Но в краю победившего майдана такие каннибалы как Сергей Иванов чувствуют себя  весьма комфортно, и не стесняются открыто публиковать свои извращённые садистские опусы.

Например, одно из высказываний своего коллеги журналиста Александра Чаленко Иванов прокомментировал  следующим образом: «Я бы его даже не убивал. Я бы его обоссал».



Что это? Сергей старается показать читателям свою мужественность, либо делится нереализованными фантазиями? В любом случае, господин Иванов не станет убивать «ватника» Чаленко, что уже хорошо.

Вообще, читая публикации Сергея Иванова, складывается впечатление, что этот человек психически болен. Об этом свидетельствует аномально большое количество мата, самых гнусных оскорблений, характерных больше для недоразвитого школьника, чем для взрослого человека. Доходит до того, что этот политик находит в сети личные фотографии простых граждан (женщин!), чьи комментарии в facebook ему не по нраву, и публикует на своей странице, расписывая их омерзительной руганью. Это настолько противно, что я даже не возьмусь цитировать. Но для понимания, скриншот приложу. Если интересно - посмотрите.




Как вы видите, бывший прокурорский работник Иванов во всю эксплуатирует образ эдакого нациствующего мачо. Пропаганда насилия и ненависть - неотъемлемые составляющие его публикаций. Женщин Юго-Востока он называет «самками колорадов», «ватными самками», восхищается «BBQ из колорадов.», и призывает сжигать жителей Луганска на Лысой горе. В своем facebook (https://www.facebook.com/applecrysis) он публикует фотографию, на которой изображён символ мирового расизма - кельтский крест, а также сами расисты из организации Ку-Клукс-Клан в характерных белых балахонах. Данная террористическая организация, выступавшая за превосходство белой расы,  прославилась тем, что массово линчевала чернокожих в южных штатах америки после отмены рабства. Данное изображение Иванов подписывает следующим образом: «Готов каждую субботу молиться за Луганск возле Тараса при условии, что каждую пятницу мы будем сжигать сепаратистов на Лысой горе. Тогда все эти сопли будут хоть как-то оправданы.»




Разумеется, фейсбук блокирует такой контент и сам автор по решению администрации отправляется в бан. Но Сережа мнит себя цифровым диссидентом - жертвой репрессий российского отделения фейсбук, как-бы не понимая, что за подобные фотографии в цивилизованных странах не просто блокируют, а и сажают в тюрьму.




Вот такой вот он, герой новой Украины - журналист, активист, политик Сергей Иванов. Кстати, на том же сайте партии «Воля» в его биографии написано: «Больше 10 лет работал в органах прокуратуры. Занимался расследованием криминальных преступлений». Принимая во внимание все вышеизложенное, вы можете сами судить, КАКИМ следователем был Сергей Иванов. И какие люди сейчас формируют информационную политику Украины.

​Кстати говоря, изображение Ку-Клукс-Клана на странице этого ярого адепта «Революции Достоинства», в контексте происходящих в стране процессов вполне уместно, так как активисты евромайдана в новой Украине, по сути, являют собой гремучую смесь испанских инквизиторов, американских ку-клукс-клановцев, китайских хунвейбинов, итальянских чернорубашечнивиков, и штурмовиков Эрнста Рёма. Они выполняют те же функции, которые выполняли эти «общественные организации» и действуют теми же методами. Их никто не привлекает к ответственности за регулярные нападения, погромы и казнь десятков людей в Одессе, потому что это ценные кадры. Руками такой "патриотически настроенной молодёжи" в масках  можно зачищать страну от инакомыслия, выдавая репрессии за «праведный народный гнев».

Такие блогеры как Сергей Иванов, разного рода общественные деятели, журналисты и рейтинговые средства массовой информации, с молчаливого согласия киевской власти, последовательно и вполне осознано разжигают ненависть внутри Украины. Воздействуя на умы масс, они внушают одним украинцам желание убивать других украинцев. Либо не препятствовать тем, кто уже успешно это делает на полях АТО и в глубоком тылу. Вся страна, с подачи таких активистов погрузилась в состояние кровавой истерии.

Показательно: на фоне регулярных артиллерийских обстрелов жилых кварталов Горловки, Петровки, Луганска, ежедневных смертей гражданского населения, повергающих в шок фотографий  разрушенных домов, больниц, интернатов, моргов, приютов, разбросанных по улицам трупов женщин, детей стариков... евромайдановцы публикуют видео работы украинской артиллерии с комментарием: "Украинские артилеристы выжигают вату".



Эта публикация говорит сама за себя.

Но объектом ненависти становятся не только противники евромайдана или те, кто выказывает сочувствие гибнущим от рук украинской армии мирным жителям. В стране набирает обороты кампания по дегуманизации и травле беженцев из зоны АТО. Украинцы (в основном в западных регионах) выходят на митинги и заявляют, что не хотят принимать у себя «псевдобеженцев», «кацапов» и «сепаратистов». Людям отказывают сдавать жилье, узнав что те из Донецка или Луганска. На вокзалах кричат: «Езжайте домой, тут живут свободные люди!». В соц. сетях все чаще "появляются" записи о том, что беженец из регионов зоны АТО оказался люмпеном, алкашом и скотиной. Эта волна донбасофобии достигает и восточных областей. В Днепропетровске, например, мою беременную знакомую из Донецка, которая пришла в больницу сделать УЗИ, врач выгнала со словами «Понаехали сюда со своим отродьем. Валите в свой дамбас!», а её мужу на стоянке разбили фары.

Все больше украинцев не желают проявлять сострадание к бегущим от войны людям - считают, что нет смысла помогать «псевдобеженцам», так как те, якобы, заслужили свою участь справедливо. Настроения эти в «Единой Стране» подогреваются (можно даже сказать - формируются) все теми-же «патриотически» настроенными блоггерами, журналистами и активистами (не удивительно, что одним из  идеологов движения против «псевдобеженцев» выступил галицкий активист  Остап Дроздов, прославившийся прежде рассуждениями о том, что «Донбасс это анти-Украина», «территория с фундаментально измененным этническим и социальным составом», населённая бандитами, алкоголиками и ВИЧ-инфецированными).

Так, например, известная ведущая телеканала «Интер» Ольга Червакова написала в своем facebook следующее:

«Один хороший мальчик, увидевши по телевизору тётю с бутылем, которая в Луганске стоит в очереди за водой, говорит: «тётю жалко». Может я сволочь, но что-то у меня нет сантиментов к этим тётям. Таких же самых тёть я видела в сюжетах конца прошлого года, когда те слали проклятья в адрес студентов с евромайдана. А потом такие же тёти благословляли своих сыновей в Киев работать титушками.  А потом, когда сдрыснул их Дон, они, вместо засучить рукава и прогнать сепаратистов, начали им подгавкивать  «услiштеданбас». Так есть ли смысл сочувствовать тёте которая уперто и настойчиво шагала в пропасть, в которой она сейчас очутилась?!»»




Это говорит женщина (украинский журналист!) о своём собственном народе. О людях которые находятся в условиях гуманитарной катастрофы. Ольге Черваковой не жалко украинцев лишившихся крова, потерявших родных и маленьких «хороших мальчиков» Славянска, Луганска... Они это заслужили, потому что живут в «данбасе». Потому, что варвары посмели заикнуться о соблюдении своих прав - «услiштеданбас». Ольга Червакова знает наверняка, что именно эта тётя, стоящая в очереди за водой, является матерью «титушки», и ни в коем случае не может являться сторонником единой Украины. Видимо, у тёти это на лице написано ...

Однако присутствие объективной самокритики («може я сволота»), и тот факт, что Ольга впоследствии удалила эту публикацию, позволяет предположить, что у Черваковой где-то на дне её патриотической души лежат осадки совести.

Такие журналисты формируют современную украинскую информационную политику. Видимо, так эти люди понимают значение основного принципа своей работы - «социальная ответственность журналиста». Социальная ответственность, в их представлении, это защита европейского украинства от схидняков-«колорадов» путем уничтожения «самцов колорадов» в зоне АТО, и изоляция (препятствование переселению в другие регионы Украины) «самок колорадов» с «личинками колорадов» на руках.

Вот посмотрите, что пишет беженцам тот самый Сергей Иванов: «В Украину вы не вернётесь - мы не пустим. Вы останетесь там, в России. Там вы пожизненно будете считаться предателями, а дети ваши - унтерменшами. Вы даже не успеете и глазом моргнуть, как превратитесь в людей второго сорта, обстирывающих осетин и убирающих говно за вечнопьяной руснёй. Хотя, вам не привыкать - вы рабы по жизни, это ваше кредо.»

К травле беженцев подключается и знаменитый «голос АТО» - Дмитрий Тымчук. «Проблему «беженцев с Донбасса» надо срочно решать. Визитная карточка очень значительной части беженцев - это патологическое нежелание работать, алкоголизм и наркомания, демонстративная ненависть к украинским символам и надругательство над ними. Стоит предоставлять таким украинофобам-паразитам возможность (а лучше - убедительно рекомендовать) отправляться в Россию - понятно, за свой счет. И не надо бояться каких-то имиджевых потерь для Украины: их мы переживем, а на украинской земле станет чище.» - пишет Тымчук в своей сводке за 12 августа.

Коль скоро я упомянул Ольгу Червакову, то, рассуждая о национальном согласии, не могу обойти вниманием и один занимательный проект телеканала «Интер» - ток-шоу «Черное Зеркало», в котором Ольга является соведущим Евгения Киселева. Формат этого шоу, пафосно открывающегося Вагнеровским «Полетом Валькирий», заключается в следующем: в центре студии садится человек (политик), взгляды которого присутствующая аудитория не разделяет,  вокруг него - оппоненты. А дальше начинается коллективный прессинг. И продолжается сие безобразие до конца эфира, либо до тех пор пока человек не покинет студию. Причём, ведущие (которые в приличных ток-шоу выполняют функцию модератора) тут выступают активными участниками происходящего.

Так, объектом травли в выпуске от 16 мая стал депутат фракции Партии регионов Николай Левченко. По всей видимости, он наивно полагал, то данное шоу задумано как площадка для диалога и поиска компромиссов; что участие позволит ему донести до широкой общественности (в том числе и до политиков, сидящих в студии) позицию жителей региона, интересы которых он представляет в парламенте; того региона, где льётся кровь. Но вместо этого, ему пришлось в одиночку сдерживать натиск группы оголтелых оппонентов, выслушивать публичные унижения и оскорбления в свой адрес. Чувство собственного достоинства не позволило этому политику более терпеть сей дешёвый фарс, и под насмешки Киселева, сопровождаемый воем массовки, он покинул студию со словами: «Вы, журналисты, продолжаете раскалывать общество, устраивать скандалы. Вы - преступники, по вашей вине льётся кровь!». Трудно не согласиться с Николаем Левченко в данном случае.

Наиболее красноречиво отношение украинской интеллигенции (ну или прослойки людей, считающей себя таковой) к проблеме поиска национального согласия, на мой взгляд, сформулировал в одной из своих публикаций популярный украинский блоггер Алексей Заводюк. Лозунг «Схiд i Захiд разом» он трактует следующим образом:

«Неправильно пытаться с ними договариваться или пытаться их как-то задобрить. Они уже никогда не изменятся. Есть только один вариант решения этой проблемы - выселить это отродье из Украины. Сделать это не сложно. По своей сути - они все заробитчане. Если не будет работы, они уедут. В России работа есть - вот туда они и направятся. Украине следует лишить всю эту публику гражданства, а лицам без гражданства не давать права на работу. Не имея работы они уедут в свою Россию и всем будет хорошо. И нам и им. Уверен, что эта идея будет поддержана большинством украинцев. Дело осталось за малым - добиться от власти выполнения этого плана.»

Своё видение жизни в «Единой Стране» озвучил в эфире hromadske.tv и журналист издания «Український тиждень» Богдан Буткевич:

«Нам не нужно понимать Донбасс, нам нужно понимать Украинский национальный интерес. А Донбасс, нужно использовать как ресурс … Донбасс всегда протестовал только за колбасу. Если дать им эту колбасу - они сразу все протесты снимут»

Таких деятелей как господа Буткевич и Заводюк в Украине великое множество. Цитировать каждого - не хватит и книги. Всех их объединяет одно - звериная ненависть к восточным украинцам. Эти господа считают себя созданиями элитарными,  «право имеющими» с аристократической невозмутимостью белого колонизатора распоряжаться судьбами и будущим (пускай гипотетически, на страницах своих фейсбуков) миллионов людей, так-как для них это и не люди вовсе, а чумазые аборигены, безнадёжно отставшие в своём развитии от просвещённых житомирско-европейских небожителей. И мечут небожители молнии испепеляющего социал-укро-дарвинизма на головы ватных манкуртов, и упиваются своей пассионарностью в окружении таких же заносчивых русофобов, вот только не понимают, что ненависть, которую они культивируют, может рано или поздно прийти и в их дом. И тогда фраза Заводюка «Мой вам совет - забейте на них. Победитель войны - Украина, а правила устанавливает победитель. Как скажем, так и будет. Кому не нравится - на выход с вещами.» может внезапно поменять полярность.

Ну и напоследок, я, как дончанин, не могу обойти вниманием местное издание с регионально-патриотическим названием «Новости Донбасса». Это издание твёрдой поступью  шагает в авангарде крестового похода против «ватников» и «колорадов», ибо волею судеб оказалось в самом сердце «колорадского улья» - в городе Донецке. Издание в крайней степени маргинально, и, по всей видимости, функционирует по принципу - чем провинциальнее СМИ, тем больше вольностей оно себе может позволить, и тем меньше его  ответственность перед читателями. В своих публикациях «НД» использует обесцененную лексику, не подкрепляет информацию фактами и не ссылается на источники. Досужие домыслы, сплетни и бурная фантазия - вот основные источники «Новостей Донбасса».

Читая ленту этого СМИ, не покидает стойкое ощущение того, что материал для них готовит подросток лет 14-15. Там происходят совершенно дикие с точки зрения журналистики вещи. Ну вот вы можете, например, представить себе фотокорреспондента, который гуляет по городу и фотографирует... бомжей? Алкоголиков, разного рода люмпенов, прочий деклассированный элемент. А затем публикует эти фотографии в своём официальном редакционном аккаунте.

Удивлены? Считаете это шутка? Нет, это не шутка - это журналистика от «Новостей Донбасса». Вот пример.



Фотография, сделанная на остановке общественного транспорта. Сидят трое мужчин, один из них, очевидно, сильно пьян и спит. Фотография подписана: «Донецк. Сегодня. Площадь им. Баккомисаров. 11:00». Вы будете смеяться, но «Новости Донбасса» считает необходимым поделиться со своими читателями тем, что в Донецке, на площади имени Бакинских Комиссаров в 11 часов дня спит пьяный мужчина.

Вот ещё фотография двух бездомных, опубликованная все в том же редакционном аккаунте.



Зачем? Почему так поступает редакция «Новостей Донбасса»? Тут может быть два ответа: 1) журналист, который это публикует, имеет проблемы с психикой; 2) цель редакции сформировать в подсознании читателя образ дончанина, как пьяницы и маргинала.

В этой связи следует уточнить, что «Новости Донбасса» - глубоко заангажированное издание, ориентированное на сторонников евромайдана. После начала волнений в Донецке и захватов административных зданий, на это, ещё вчера малоизвестное провинциальное СМИ, как на источник, начинают ссылаться многие отечественные медиа-монстры, подавая такую информацию а-ля «из первых рук».

И «Новости Донбасса», польщенные высоким доверием маститых киевских коллег, с энтузиазмом принимаются расчеловечивать своих земляков в рамках всеукраинской кампании по дегуманизации жителей Юго-Востока. Но, поскольку с профессиональной точки зрения журналисты «НД» абсолютно бездарны, то получается слишком топорно. Собственно, о уровне профпригодности этих журналистов можно судить по кричащим заголовкам:

«Кадыровцы уничтожили ДНР»  (это когда батальон «Восток» разобрал палатки под донецкой ОГА)



«Вооружённые террористы захватили морг больницы калинина и прячутся там от АТО»



«Террористы хватают в Донецке на улицах парней и под угрозой смерти родственников увозят воевать за ДНР»



«ДНР вчера вечером ограбили АТБ, напились и начали стрелять друг в друга.»



«Террористы оставили блок-пост на Лидивке в Донецке, остались пустые бутылки от водки, от настойки глода и даже шприцы.»



Если это издание имеет амбицией перещеголять самого маэстро новостей с пометкой «ШОК!»  - неподражаемого Дмитрия Киселева, то выходит у них это, должен заметить, довольно кисло. Ибо Киселев (при всей своей эпатажной брехливоти) - профи своего дела, опытный и умный пропагандист. А стилистика подачи информации в этом бульварном СМИ напоминает больше рефлексирование обозлённого девятиклассника.

Они не брезгуют даже копанием в грязном белье отдельных людей. Вот, например:

«Из жизни террористов: Вице-премьер по социальной политике - Колюсский и Министр культуры - Наталья Воронина - это ж вообще-то любовники»



Как вам новость? Я полагаю, следующей сенсацией от «Новостей Донбасса» должна была стать информация, какого цвета у Натальи Ворониной трусы. Но редакция внезапно теряет интерес к интимной жизни террориста-Ворониной для того чтобы сообщить ужасную новость: «Террористы из ДНР обещают взрывать дома мирных жителей  25 мая в городах Донецкой области.»



Разумеется, о источнике информации - ни слова . Нам остаётся гадать: то-ли эту новость сообщили прямиком из СБУ,  то-ли, эта информация была подслушана журналистами «Новостей Донбасса» непосредственно под кроватью у Колюсского и Ворониной, которые «ж вообще-то любовники».

Но 25 мая прошло, никто дома мирных жителей не взорвал (за исключением Славянска, разумеется, где дома мирных жителей уничтожались практически каждый день), и настроение у редакции хорошее. Настолько хорошее, что 12 июня, в день, когда по окрестностям осаждённого украинской армией Славянска был нанесён удар зажигательными минами (предположительно с белым фосфором) «Новости Донбасса» восторженно поддерживает «инициативу» мифических «дончан» запечатлеть сей знаменательный день в истории в качестве праздника - «Дня Ваты».



Ненависть к людям, проживающим в Донбассе, со стороны этого СМИ просто поражает. В своём цинизме оно опускается настолько, что приходя на парад 9 мая, фотографы «НД» (со всей свойственной русофобам ненавистью к 9 мая и ветеранам ВОВ в целом) специально стараются получить такие кадры, которые могли бы унизить ветеранов, показав их так, как показывал в своё время красноармейцев немецкий «Die Deutsche Wochenschau» - люмпенами и маргиналами. Редакция выбирает явно неудачные фотографии, (хотя, в контексте редакционной политики «НД», когда корреспонденты ходят по городу и фотографируют бомжей, эти кадры, напротив, можно считать удачными) пытаясь как-бы намекнуть своей аудитории на то, что ветераны -  «ватники», и все, для кого этот день является праздником - тоже ватники.



Циничное отношение к людям старшего возраста (в особенности к пенсионерам), как мы могли убедиться выше на примере сообщества «Євромайдан», присуще не только функционерам из «Новостей Донбасса», но и почти каждому энергичному молодому проевропейскому активисту, так-как пожилые люди олицетворяют, в понимании этих «молодых и злых», собой все то «совковое» прошлое и «ватный» менталитет, от которых эти бунтари хотят избавиться уже сегодня и любой ценой. А может виной всему как-раз тот социал-дарвинизм, что лежит в фундаменте европейского образа жизни... Как бы то ни было, политически активных пенсионеров, которые являются такими же гражданами и имеют такие же права как и все остальные жители Украины, в Донбассе предостаточно, и этот факт здорово раздражает адептов «Революции Достоинства».

Пожилые люди, многие из которых ветераны, а также молодые люди  - активисты антимайдана, ежедневно дежурят около палаток, расположенных около памятника Ленину на центральной площади города. Туда регулярно приносятся цветы и зажигаются свечи в память о гибнущих каждый день от бомб и снарядов Дончанах, Луганчанах, жителях Горловки, Славянска, Краматорска... В память о соженных второго мая одесситах, расстрелянных мариупольцах, погибших в Киеве милиционерах... Там расположены фотографии многих погибших. «Новости Донбасса» же в своём твиттер называет таких активистов «мародерами-бомжами из России», а данный мемориал - «парашей». Они делают ретвитт пользователя с ником «Пямятник Ленину» следующего содержания: «Даю письменное согласие на снос. Готов упасть на палатки мародеров-бомжей из России которые устроили парашу около меня»



Очевидно, что «Новости Донбасса» к Донбассу относятся презрительно. Как и к самим дончанам. Они чётко сформулировали своё отношение в одном из заголовков: «О Донбассе: в России не нужны эти более семи миллионов безработных, бедного и в значительной части люмпенизированного населения.»



Семь миллионов - это совокупное население Донецкой и Луганской областей, образующих регион именуемый «Донбасс». Т.е. ВСЕ украинцы, проживающие в нем  - бедное, безработное и люмпенизированное население.  Так утверждает «Новости Донбасса». Это и есть дегуманизация. Дегуманизация, во многом спровоцировавшая войну. И это, без сомнения - преступление против своего народа.

Враждебность этого издания к жителям Донбасса подтверждает и тот факт, что приложив все старания к разжиганию конфликта и начала так называемой АТО, это издание теперь прикладывает все усилия для того, чтобы конфликт разрешился не дипломатическим путём, а исключительно насилием. «Новости Донбасса», невзирая на разрушения и смерти, что испытал на себе Славянск и Луганск, настойчиво требуют подобного сценария для Донецка. Делают они это, как и подобает настоящим пропагандистам, якобы, от имени самих дончан:

«Из разговора в редакции: «Все наши родственники, знакомые, друзья, друзья друзей, знакомые знакомых, соседи и френды из  соцсетей хотят АТО».



Интересно, а кто-нибудь из этих «друзей друзей», терял своих «соседей», «френдов» или родственников во время бомбёжки Марьинки или Петровского района? Когда погибло свыше 40 мирных жителей за один день. Вот моя коллега, например, хоронила брата в закрытом гробу. И она не хочет продолжения АТО. А мой дядя всю ночь просидел в погребе своего дома в Марьинке, и его «френдов» убило осколками. Мой родственник работал в разрушенной школе Красногоровки, а моя знакомая находилась в стоматологической клинике №1 в момент когда туда угодил снаряд. И все они тоже не хотят продолжения АТО. Так может мы живём в разных Донецках с «друзьями друзей» и «френдами из соцсетей» редакции «Новостей Донбасса»?

Невероятно, но это так. Когда в моем Донецке собирается многочисленных митинг на площади Ленина, в Донецке «новостей Донбасса» площадь Ленина остаётся пустой. Точнее, на сайте издания сообщается: «на анонсированный митинг сепаратистов никто не пришел» и прилагается фото безлюдной площади Ленина. Если бы мы жили с редакцией «Новостей Донбасса»  в одном городе, то я со 100% уверенностью мог бы заявить, что фото это сделано за час-два до анонсированного начала митинга, когда площадь Ленина действительно была пуста (народ еще просто не успел собраться). Но в таком случае редакция этого издания состояла бы из лживых лицемерных негодяев, пудрящих мозги своим читателям дешёвыми манипуляциями. Разумеется, я не могу заподозрить патриотически настроенных журналистов в подобных гнусностях, а следовательно Донецк в котором живу я и Донецк в котором обитает редакция этого издания существуют в параллельных вселенных.

Это подтверждает и твитт с изображением пьяных молодых девушек, одна из которых валяется на земле среди груды мусора: объедков, пластиковых стаканов, бутылок и чёрт знает чего еще... Твитт этот опубликован 9го мая и подписан «Донецк. После митинга». Рядом другое изображение - двух улыбающихся девушек с шариками цвета украинского флага в руках с подписью: «Киев. После». И комментарий автора «Добавить нечего...»



То-есть редакция сообщает о том, что после праздника Дня Победы донецкая молодёжь, якобы, упилась до поросячьего визга (даже девушки) и валялась пьяная по городу, в то время как киевская молодёжь с одухотворёнными лицами надувала сине-жёлтые шарики. Причём это настолько естественно и ожидаемо, что, как говориться, «Добавить нечего...». Не знаю как там в Киеве (хотя ни на секунду не сомневаюсь, что там все так и было), но в том Донецке в котором живу я, ни девятого мая, ни в какой другой праздник, ничего подобного не происходит.

Если совсем серьёзно, то этим твиттом «Новости Донбасса» достигли дна, ниже которого упасть невозможно. В «недолюди» они записали не только пенсионеров и рабочий класс (как они делают это обычно), но даже молодёжь.

Желание показать всему миру, что в  Донецке сплошь живут одни untermenschen у журналистов «Новостей Донбасса» настолько сильно, что когда вдохновение иссякает, они не заморачиваются, и вновь выходят на фотоохоту за спящими бомжами. И настолько целеустремлены они  в поисках сего контингента, что находят и фотографируют его даже ночью. Вот как этого бедолагу, что уснул на автовокзале... Его сфотографировали спящим в 1:20 ночи и моментально опубликовали фото в своём редакционном аккаунте с подписью «Южный автовокзал в Донецке сейчас».



Я не понимаю, в чем провинился этот человек перед журналистами «Новостей Донбасса»? В том, что у него нет дома? Или в том, что он имел дерзость спать ночью, как все остальные люди? Или этих «журналистов» шокировал сам факт существования бездомных в Донецке? В Европейском союзе и в США бездомных нет наверняка ... А в Киеве, Львове, Тернополе их нет и подавно!

В своём скотстве эти люди переходят все границы.

Точно такими же методами действовала проганда Третьего Рейха. Во время войны, в  нацисткой Германии еженедельно выходил пропагандистский киножурнал «Die Deutsche Wochenschau», выпуски которого демонстрировали немцам перед каждым киносеансом. Этот журнал освещал ход боевых действий на восточном фронте. Из числа советских военнопленных специально подбирались люди с маргинальной внешностью, а также с азиатскими или еврейскими чертами лица. Этих людей преподносили как типичных русских. На таких примерах пропагандисты старались убедить немцев в том, что русские - это деградировавшая нация, представители низшей расы, варвары. И что война с ними, это не тоже самое, что война с цивилизованными европейскими народами. Это, скорее, даже не война, а гигиена - очищение континента от диких славяно-азиатов, где немецкие солдаты выступают в качестве санитаров.



Так есть ли разница между пропагандой Третьего Рейха и редакционной политикой «НД» ? Да, есть. Немецкая пропаганда пыталась приравнять к животным жителей другой страны, а «Новости Донбасса» - своих собственных земляков.

Вперед к Часть 4

ДНР, Донбасс, СМИ, Луганск, Новороссия, хунта, юго-восток, пресса, бандера, медиа, Киев, дегуманизация, пропаганда, Россия, ЛНР, ватники, АТО, Украина, Война, Одесса, нацизм, фашизма, восток, колорады, Донецк

Previous post Next post
Up