Вот здесь у Артура вполне четкая картина ближайшего уик-енда
http://warnerfour.livejournal.com/319069.html Там все более-менее логично и предсказуемо. Меня в текущем уик-енде больше всего "Волчок" интересует, все ж таки больно осознавать что авторское кино в России в последнее время сильно сдало позиции. Провал "Сказки про темноту", "Сумасшедшей помощи", "Обстоятельств", хоть и был предсказуем, но уж как то слишком сильно и очевидно не глянулись зрителю работы Хомерики, Руминова и Хлебникова.
Со следующим уик-ендом тоже всё более мене ясно, "Зомбиленд" (в США на первом месте) выебет и высушит "Запрещенную говнореальность", и что то перепдет "Дитяте тьмы".
Меня же сильно волнует что будет вторится через две недели,
15 октября 2009 г.
ВЕСЕЛЬЧАКИ (Наше Кино) 100
ДЖУЛИ И ДЖУЛИЯ: Готовим Счастье По Рецепту / Julie And Julia BVSPR Sony
ЖЕНА ПУТЕШЕСТВЕННИКА ВО ВРЕМЕНИ / Time Traveler's Wife (Каро Премьер) 110 копий
КАКРАКИ ( Парадиз) 150 копий
КРИК В ОБЩАГЕ / Sorority Row (Вест) 200 копий
ПАНДОРУМ / Pandorum (Top Film Distribution) 400 копий
ПЕРВЫЙ ОТРЯД (авторская версия - 70') Наше Кино 150 копий (из них какое-то количество в авторской версии с говорящими головами)
ФОРМУЛА ЛЮБВИ ДЛЯ УЗНИКОВ БРАКА / Couples Retreat (UPI )300 копий
ЧАСТНАЯ ЖИЗНЬ ПИППЫ ЛИ / Private Lives of Pippa Lee, (The Premium Film) 8 копий
Я (Аргумент Кино) 35 копий
там будет еще три релиза (совсем маленьких), но я о них умолчу чтобы не отвлекаться от главного.
Дистрибьюторы совершено не торопятся делать выводы из недавних тревожных звоночков.
Куда торопится, у вас же на руках не скоротеряющий актуальность и потенциал из-за наличия в торрентах американский фильм?
Зачем опять на дате ЧЕТЫРЕ русских релиза?
Самое в этом гнусное что три из них я смотрел, и в кои то веки о каждой из них (кроме Весельчаков, о них в понедельник) могу смело сказать что это достойнейшие картины, и по отдельности каждая на своей дате могла бы заработать заслуженную кассу.
"Какраки" это прекраснейший образец абсолютно приятного кино в лучших традициях советских производственных трагикомедий.
Первая главная роль гениального Михаила Олеговича Ефремова, который здесь наконец то не фрик и не пьяница, а чиновник средней руки. У которого все хорошо и дома и на работе, но как то скучновато, и чтобы хоть как то себя расшевелить он начинает весьма тонко и без пошлостей ухаживать за молодой девушкой. Их роман своей деликатностью и по человечески тонко показанной атмосферой напоминает Трудности перевода.
"Первый отряд" это совершенно точно удавшийся эксперимент двух русских продюсеров по внедрению в жанр аниме сугубо русских тем и героев.
"Я "это русский ответ Реквиему по мечте и Трейнспотингу только на совершенно другом более масштабном уровне. Первое поколение хлебнувшее совбоды расстерялось и так и не успело даже попыатсья понять что с этой свободой делать, сгинуло в передозах и в стычках с ментами.
Эти картины могли бы стать событием в глазах у зрителя уставшего от халтуры и шлака. Такие фильмы способны изменить баланс мнений о жопности русского кино, но вместо этого их сталкивают на одной дате, да еще и бросают под ноги к 400-та копиям "Пандорума" и 300-там "Фомулы любви для узников брака."
Охуенно выходим из кризиса отношения к отечественному кино, и эффективно выбираемся из ямы полной говна от Запрещенных реальностей и Лопухов...