О том как не следует обращаться к зрителю напрямую, и почему.

Feb 17, 2012 03:01

Вот этот ролик я придумал, сам же и снял Сэма Клебанова, а так же лично проконтролировал монтаж. В нём была мысль, показать крутую сцену перестрелки в отличном качестве, затем её же в экранке, после чего продюсер фильма обращался с просьбой к зрителям не смотреть в жутком качестве плод его полуторалетнего труда, а сходить в кино. Идея логичнае, но исполнение получилось немного зловещим, фактура Сэма, майка с Крестным отцом, текст с жесткими оборотами, был ещё шоколадный Оскар, которому Сэм откусывал голову, но я это вырезал. Можно было и мягче попробовать достучаться до совести и кошельков зрителей.

На сайте Kino-Govno.com появился отрывок №1 фильма «Горячие новости»:


Через некоторое время создатели фильма "Чужая", явили миру более жесткий опыт общения авторов и персонажей со зрителем и торрент-фагами. Персонаж фильма - вор в законе Рашпиль, пыхнув из бурбулятора, и приготовившись к оральному кайфу, прерывается и прямо в камеру начинает на чистой фене гнать на зрителя, польстившегося на халявную скачку.

image Click to view



И собсно повод для поста, Кристина Асмус, известная по роли Вари Черноус в "Интернах", пьющая мартини прямо в кадре, рекламирует свой новый фильм Zолушка, и развязно предлагает оплатить её счет в ресторане, намекая зрителю на сэкономленные им на билете в кино деньги

image Click to view



Я что хочу сказать, с помощью этих примеров? Как мне думается попытку наладить общение со зрителем подобным хамским от неуверенности способом, означает как минимум неуважение к этому самому зрителю. Не говоря уже о том что собсно создатели неоднозначно воспринимаемого киноконтента сами и толкают зрителя в торренты, куда тот идет не за говеным качеством записи, а за тем чтобы ознакомительный показ не ввергал его в расходы, и не заставлял куда-то ехать из дому, без гарантии качественного зрелища.

Подобным агрессивным способом уже невозможно расшевелить потребителя, его нельзя запугивать, а также взывать к совести или пытаться разжалобить. Зрителя, особенно того кого продюсеры и авторы так часто разочаровывали в последние годы, нужно попросту воспринимать как партнера по рынку, как конечного (а не конченного) участника длинной цепочки, от которого фактически зависит ВСЁ.

Чужая совсем не против Хышнега, Горячие новости, перестаньте кошмарить удавшееся русское , кино в кино, ЗолУшка-ложкомойка, доколе и хуле

Previous post Next post
Up