Вот этот ролик я придумал, сам же и снял Сэма Клебанова, а так же лично проконтролировал монтаж. В нём была мысль, показать крутую сцену перестрелки в отличном качестве, затем её же в экранке, после чего продюсер фильма обращался с просьбой к зрителям не смотреть в жутком качестве плод его полуторалетнего труда, а сходить в кино. Идея логичнае, но исполнение получилось немного зловещим, фактура Сэма, майка с Крестным отцом, текст с жесткими оборотами, был ещё шоколадный Оскар, которому Сэм откусывал голову, но я это вырезал. Можно было и мягче попробовать достучаться до совести и кошельков зрителей.
На сайте
Kino-Govno.com появился отрывок №1 фильма «
Горячие новости»:
Через некоторое время создатели фильма "Чужая", явили миру более жесткий опыт общения авторов и персонажей со зрителем и торрент-фагами. Персонаж фильма - вор в законе Рашпиль, пыхнув из бурбулятора, и приготовившись к оральному кайфу, прерывается и прямо в камеру начинает на чистой фене гнать на зрителя, польстившегося на халявную скачку.
Click to view
И собсно повод для поста, Кристина Асмус, известная по роли Вари Черноус в "Интернах", пьющая мартини прямо в кадре, рекламирует свой новый фильм Zолушка, и развязно предлагает оплатить её счет в ресторане, намекая зрителю на сэкономленные им на билете в кино деньги
Click to view
Я что хочу сказать, с помощью этих примеров? Как мне думается попытку наладить общение со зрителем подобным хамским от неуверенности способом, означает как минимум неуважение к этому самому зрителю. Не говоря уже о том что собсно создатели неоднозначно воспринимаемого киноконтента сами и толкают зрителя в торренты, куда тот идет не за говеным качеством записи, а за тем чтобы ознакомительный показ не ввергал его в расходы, и не заставлял куда-то ехать из дому, без гарантии качественного зрелища.
Подобным агрессивным способом уже невозможно расшевелить потребителя, его нельзя запугивать, а также взывать к совести или пытаться разжалобить. Зрителя, особенно того кого продюсеры и авторы так часто разочаровывали в последние годы, нужно попросту воспринимать как партнера по рынку, как конечного (а не конченного) участника длинной цепочки, от которого фактически зависит ВСЁ.